Отечественная электроника за рулем

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Отечественная электроника за рулем

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 25-11-2014 23:51
Снова регулятор. Наверно ими уже можно коллекцию начинать делать .
Этот имеет просто номер по прайсу
2017.3702 гост 3940-84


администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7968
Добавлено: 26-11-2014 08:39
А что за трехножка под скобой спряталась?

Гость
Добавлено: 27-11-2014 00:17
А что за трехножка под скобой спряталась?

Да, извеняюсь, мое упущение. При вскрытии мне тоже - это показалось интнресным, но во время фотоссесии, как-то вылетело из головы, зафиксировать этот " технологический казус" Придется на слово верить. Там точно такой же транзистор, правда с буквами не уверен.
П.С Правда пока писал, почему-то червь сомнения закрался ",а не 805й ли там стоял". Но жесткой мыслью о вере в первое, я ее отогнал.

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7968
Добавлено: 27-11-2014 08:51
А, понятно. Меня смутила верхняя пластмасска, напяленная на транзистор между ним и скобой. Решил что это и есть корпус трехножки.

Гость
Добавлено: 19-12-2014 16:58
Какойто простой автомобильный майфун без опознавательных знаков...

Гость
Добавлено: 09-01-2015 20:01
Опять немного выудил автоэлектроники.
Транзисторный комутатор ТК-102. В начале темы, я уже показывал линейку таких комутаторов, но тут совсем другой подход к конструкции. Вот правда силовичок был безжалостно оторван и что стояло уже не знаю на 100%. Еще надпись на плате непонятно о чем. Толи децимал, толи некая кодировка попрайсу (все таки уже расцвет всяких частных контор).
Л9ТК102.011


Самый наверно популярный в этой теме комутатор , 131.3734
Тут я показывал на микросхеме в пластике, а этот уже на керамике собран. Да и технология чем-то напоминает "большую гибридку", т.к монтаж только на одной стороне платы. Вообще не поймеш, чем конструкторы занимались, лиш-бы сэкономить. Как такие массивные детали можно было так крепить, ведь хорошая тряска и все к херам поотлетит. А микросхема понравилась, если кому надо в коллекцию, то покойнику могу и бирочку к пальцу привязать.



БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5003.3761
Что тут еще скажешь. Сравнивать его пока не счем. Тут немного чтива про него. Собран на двух гибридках К425НК1 и К425НК2. Эти гибридки вообще загадочны и мало изучены нашими воротилами гибридных технологий. Здесь самую малость про них говорят, да и то не очень уверенно. У Клапы на сайте вообще молчок про них. Так что изучайте, что есть пока.

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4998
Добавлено: 10-01-2015 10:41
про них говорят, да и то не очень уверенно. У Клапы на сайте вообще молчок про них. Так что изучайте, что есть пока.

Спасибо, только все про эти схемы известно. Вот, для памяти, списочек совершенно пока неописанных микросхем серии 425: К425ГГ1, К425ГФ1, К425ИК2, К425КН1, К425ПП1, К425СС1.

Гость
Добавлено: 10-01-2015 13:22
списочек совершенно пока неописанных микросхем серии 425

Дык, Александр я из этого и исходил, раз у Клапы про эту серию ни слова. Не знаю как у других, а у меня лишь с десяток профильных сайтов в закладках стоит и искать по "левым" форумам просто облом.
А ни твой, ни Клапин, ответ мне не дал, вот и написал про задочность души. Если можно, то на этот раз попрошу тебя ткнуть меня туда, где этим К425КН1-2, косточки перемыты.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 566
Добавлено: 10-01-2015 19:08
Опять немного выудил автоэлектроники.
Транзисторный комутатор ТК-102.

Усовершенствования... Нет импульсного трансформатора для быстрого открытия-закрытия выходного транзистора. ТК102 и так не отличались надежностью.

Гость
Добавлено: 10-01-2015 23:39
Нет импульсного трансформатора для быстрого открытия-закрытия выходного транзистора

Я вижу вы малость про него знаете. А что за транзюк там стоял не скажите?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 566
Добавлено: 11-01-2015 21:16
В советское время исключительно ГТ701А. Потом пошли всякие подделки, про них не в курсе. Кстати, классический ТК102А на Вашем фото в самом первом сообщении темы.

зашел на огонёк
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 11-01-2015 23:31
Какойто простой автомобильный майфун без опознавательных знаков...


Редкий зверь, марс 301

Гость
Добавлено: 12-01-2015 12:29
Когда то по молодости пытался из этого чуда сделать нормальный магнитофон, накопал схему на 157 серии, головки были подключены без переходного конденсатора, усилок транзисторный, все заиграло, но лентопротяг был ужасного качества, сколько не подгонял и не настраивал все время что-то тянуло и заедало, неудивительно что их мало сохранилось, у меня их было штук 5-6, остался один, не помню как он называется. Марс 301 не нашёл, может ссылкой поделитесь???

зашел на огонёк
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 12-01-2015 12:57
его, марса-301, нигде нет. Вымер. О том, что это именно марс могу утверждать, т.к он стоял у отца в машине еще в 80-82 году. Делали армяне. Г еще то. шильдик есть?? сзади.???

Гость
Добавлено: 12-01-2015 13:35
Ну что же, раз это "могиканин" сделал фотосет поподробней, правда в магнитофоне нет еще какой то платы, то ли стаба, то ли самого усилителя, не помню уже куда и для чего выкрутил. На платах виден децимал, чей не знаю. По деталям 84ый год, на передней панели был алюминиевый декоративный шильдик, на нем и была надпись, он тоже потерялся, видна клеевая основа. И еще... Спасибо, хотел на транзюки пустить, теперь ему дорога на ибэй, пускай получает вторую жизнь


зашел на огонёк
Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 12-01-2015 15:32
к нему еще усь должен быть...
а это братан его http://rw6ase.narod.ru/000/mg1/elektron301.html

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 531
Добавлено: 21-01-2015 18:52
С 84 года лежало устройство,подаренное на ДР. Дарители не учли,что у меня пятерка с галогенками.Ну и дареному коню... В то время-едешь с ближним светом,моргают.В ответ им дальний-враз успокаиваются.Вобщем как раз по теме.Лого Ленинградского объединения "Сокол".Вроде не было.Децимал: ЯВЗ.602.015 ТУ

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 531
Добавлено: 28-01-2015 14:56
Электронное зажигание 79 года.Информации не имею.

Спасибо за коментарии.Сделано как для с/х техники или танков

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7968
Добавлено: 28-01-2015 15:29
Электронное зажигание 79 года.Информации не имею.


Это зажигание называется "Искра" (возможно "Искра-2").

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 990
Добавлено: 28-01-2015 15:45
Ну да, это зажигание Искра, которую производил ленинградский завод ТЭМП.

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 28-01-2015 22:53
Искра ставилась на ЗиЛ-131, но там совершенно другой корпус, да и схема отличается. От какого это авто?

Гость
Добавлено: 28-01-2015 23:10
Тут ув. Лев показывал Искру от "трансформера" . И я согласен с ув. Azot производитель не тот. Лев показывал ВМ3.242.000 , а ув. optimus прайм 9Ф7.100.000 . Не стыковочка.

П.С. Вот еще ув. ГТ906 показывал Искру

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 531
Добавлено: 28-01-2015 23:32
Описание железки нашел в книге Синельников А.Х. Электронные приборы для автомобилей.1986г Это Искра-2 модернизированная(провода через уплотнитель) http://multiwarezz.net/131813-elektronnye-pribory-dlya-avtomobiley.html

Гость
Добавлено: 28-01-2015 23:52
Описание железки нашел в книге Синельников А.Х.

Может странички сфоткаешь, вдруг пригодиться. Блин пробовал скачать книгу везде просят от 20 до 30 руб в день за подписку.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 784
Добавлено: 29-01-2015 00:10
Robiton, - http://www.sharemania.ru/0197484

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 566
Добавлено: 29-01-2015 00:16
Искра ставилась на ЗиЛ-131, но там совершенно другой корпус, да и схема отличается. От какого это авто?

"Искра" на ЗиЛ - это не какой-то конкретный блок, а название системы зажигания в целом.

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7968
Добавлено: 29-01-2015 08:38
Искра и Искра-2 продавались в магазине автозапчастей как отдельное изделие и могли устанавливаться на все типы легковых автомобилей - ВАЗ, ЗАЗ, Волга, Москвич.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 990
Добавлено: 29-01-2015 12:54
Эта Искра действительно разработки Синельникова. Продавалась в автомагазинах. 6Ф и 9Ф - децималы Ленинградского завода ТЭМП.

Гость
Добавлено: 29-01-2015 15:23
Robiton, - http://www.sharemania.ru/0197484

vodoley , спасибо за ссылочку.

9Ф - децималы Ленинградского завода ТЭМП

Ага, вот оно че! У Алексея в таблице, я его не нашел вот и плюнул не по ветру. Кстати если вы правы, то его надо к таблице приобщить.
Если честно, у меня вроде как хобби прорисовывается - это собирание децимальных номеров. Но о полноценном увлечении, я конечно не думаю. Ведь собрать полный ряд из 7 циферь - это реально бред сумашедшего. Конечно есть хитрые справочники и книги на этот счет(например у Pedro), но тогда потеряется мечта и интерес

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 990
Добавлено: 29-01-2015 15:36
Я на ТЭМПе проработал 10 лет. Эти 6Ф и 9Ф в гены наверное въелись.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Отечественная электроника за рулем

KXK.RU