классификация буддийских сумашедших, юмор

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО / классификация буддийских сумашедших, юмор

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 01-03-2007 14:56
Гыыыыы. выдержка из ЖЖ:
"классификация буддийских сумашедших
by bodhich

Вашему вниманию предоставляется типология людей в двух крайних формах, которых можно встретить в различных дхарма-центрах различных уважаемых традиций. Любые совпадения с реальными людьми не случайны, а говорят кое о чём. Пожалуйста, не воспринимайте это слишком серьезно. Да пребудет с вами Мудрость и чувство юмора! :-)

ТХЕРАВАДА

(1) Домашний практик.
Всю свою жизнь жаловался на жизнь. Теперь медитирует в перерывах между чтением Парибка и Андросова. Считает, что учение Будды истинно, потому что оно верно. Придаёт медитативным переживаниям катастрофическое значение, но на людях говорит об обратном. Брезгует общением с ламаистами, махаянистами и христианами. Не любит слов "химия, хитрость, хирург, хижина". Считает их оскорбительными и унижающими достоинство слушающего. Склонен к пессимизму и самобичеванию. Наивен.
(2) Интернетовый практик.
Всю свою жизнь просидел за компьютером. Теперь медитирует на страницах интернет-форумов. Считает, что учение Будды истинно, потому что правильно понимает его лишь он сам. Не придает медитативным переживаниям никакого значения, потому что никогда их не имел. Обожает общаться с ламаистами, махаянистами и христианами, доказывая почему они неправы. Любит слова "химия, хитрость, хирург, хижина", так как это лишний повод написать модератору. Склонен к спорам и провокациям. Изворотлив.

ДЗЭН

(1) Замороженный практик.
Всю свою жизнь просидел в дзадзен. Делает перерывы между дзадзен только на еду и нужду. Во время еды мечтает достигнуть просветления путем дзадзен. По жизни заторможен и долго думает. Иногда зависает во время разговора, уставившись в одну точку. Инертен.
(2) Прорубанный практик.
Всю свою жизнь разгадывал коаны. Пока не понял, что ничего понять невозможно. Между ассоциативной болтовней делает редкие перерывы на чтение Догена, если делает вообще. Любит поучать людей и говорить загадками. Склонен к непредсказуемому поведению и угрозам "бамбуком хрясь". Надоедлив.

ГЕЛУГПА

(1) Улыбающийся практик.
Всю свою прошлую жизнь изучал ламрим. Всю свою текущую жизнь изучает Ламрим. Всю свою следующую жизнь планирует изучать Ламрим. В свободное от учебы время любит медитировать на пустоту ложки чашки и цитировать Геше Тинлея. Склонен к услужливости и улыбчивости, но когда никто не видит превращается в страшного дядьку с рогами и кормит воображаемых сущностей. Незаметен.
(2) Хмурый практик.
Всю свою прошлую жизнь изучал Ламрим. Всю свою текущую жизнь изучает Ламрим. Теперь отчаянно понимает, что всю свою следующую жизнь придется изучать Ламрим. В свободное от изучения Ламрим время любит рассказывать про пуленепробиваемые мантры и летающие пурбы. Склонен к шаманизму, и в любой момент может превратиться во что угодно, чтобы подчинить кого надо. Недоверчив.

НИНГМАПА

(1) Тихопомешавшийся практик.
Всю свою жизнь бубнил мантры и представлял цветные картинки божеств. Бубнит мантры даже на унитазе и на ретритах разных учителей. Живет в фантазиях похожих на мандалы и боится прогневать йидама/дакини/защитников. Склонен к поиску нарушений самай. Осторожен.
(2) Буйнопомешавшийся практик.
Всю свою жизнь бубнил мантры и представлял цветные картинки божеств. После случайного вхождения праны в центральный канал перестал бубнить мантры, и начал их выкрикивать на улицах и ретритах. Считает себя божеством и просит называть себя его именем. Живет в поисках очередной дакини для тантрического соития. Склонен к буйствам и угрожанию высшими силами. Вспыльчив.

ДЗОГЧЕН-ОБЩИНА

(1) Испражняющийся практик.
Всю свою жизнь страдал от запоров тела, речи и ума. Теперь испражняется телом, речью и умом везде, где можно и особенно в общине. Любит самосовершенно насмехаться над буддийскими путями и выходить за пределы приличия. Склонен к изначально чистому пьянству, беспорядочному сексу и стёбу над ближним, ссылаясь при этом на ригпа и Пелевина. Вне общины выдает себя за обывателя. Надменен.
(2) Сотрудничающий практик.
Всю свою жизнь любил шумные компании и тусовки. Теперь делает вид, что сотрудничает везде, где можно и особенно, когда все смотрят. Любит призывать к сотрудничеству, когда не о чем поговорить. Склонен к самосовершенным интригам и общественным собраниям. Вне общины выдаёт себя за посетителя кружка тибетской вышивки. Двуличен.
http://samundercover.livejournal.com/474561.html
"

Добавлено: 01-03-2007 16:44
БРАВО

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 01-03-2007 16:55
Мне то же понравилось.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 01-03-2007 17:22
Когда я был маленьким и тайком читал медицинскую энциклопедию, то частенько падал в обморок, ибо обнаруживал все описываемые в ней болезни у себя.
Тут аналогичный случай. Узнаю себя в любой фразе.

Добавлено: 01-03-2007 18:13
А ха-ха эт я. соблюдам меры предосторожности.

Добавлено: 01-03-2007 21:34
А ха-ха эт я. соблюдам меры предосторожности.


небо, на магильном камне не состоявшегося йогина написано: ,всю жизнь имел весь мир, а терерь мир поимел меня,,

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 02-03-2007 01:24
Гыыыыы. выдержка из ЖЖ:
"классификация буддийских сумашедших
by bodhich

Вашему вниманию предоставляется типология людей в двух крайних формах, которых можно встретить в различных дхарма-центрах различных уважаемых традиций. Любые совпадения с реальными людьми не случайны, а говорят кое о чём. Пожалуйста, не воспринимайте это слишком серьезно. Да пребудет с вами Мудрость и чувство юмора! :-)

ТХЕРАВАДА

(1) Домашний практик.
Всю свою жизнь жаловался на жизнь. Теперь медитирует в перерывах между чтением Парибка и Андросова. Считает, что учение Будды истинно, потому что оно верно. Придаёт медитативным переживаниям катастрофическое значение, но на людях говорит об обратном. Брезгует общением с ламаистами, махаянистами и христианами. Не любит слов "химия, хитрость, хирург, хижина". Считает их оскорбительными и унижающими достоинство слушающего. Склонен к пессимизму и самобичеванию. Наивен.
(2) Интернетовый практик.
Всю свою жизнь просидел за компьютером. Теперь медитирует на страницах интернет-форумов. Считает, что учение Будды истинно, потому что правильно понимает его лишь он сам. Не придает медитативным переживаниям никакого значения, потому что никогда их не имел. Обожает общаться с ламаистами, махаянистами и христианами, доказывая почему они неправы. Любит слова "химия, хитрость, хирург, хижина", так как это лишний повод написать модератору. Склонен к спорам и провокациям. Изворотлив.

ДЗЭН

(1) Замороженный практик.
Всю свою жизнь просидел в дзадзен. Делает перерывы между дзадзен только на еду и нужду. Во время еды мечтает достигнуть просветления путем дзадзен. По жизни заторможен и долго думает. Иногда зависает во время разговора, уставившись в одну точку. Инертен.
(2) Прорубанный практик.
Всю свою жизнь разгадывал коаны. Пока не понял, что ничего понять невозможно. Между ассоциативной болтовней делает редкие перерывы на чтение Догена, если делает вообще. Любит поучать людей и говорить загадками. Склонен к непредсказуемому поведению и угрозам "бамбуком хрясь". Надоедлив.

ГЕЛУГПА

(1) Улыбающийся практик.
Всю свою прошлую жизнь изучал ламрим. Всю свою текущую жизнь изучает Ламрим. Всю свою следующую жизнь планирует изучать Ламрим. В свободное от учебы время любит медитировать на пустоту ложки чашки и цитировать Геше Тинлея. Склонен к услужливости и улыбчивости, но когда никто не видит превращается в страшного дядьку с рогами и кормит воображаемых сущностей. Незаметен.
(2) Хмурый практик.
Всю свою прошлую жизнь изучал Ламрим. Всю свою текущую жизнь изучает Ламрим. Теперь отчаянно понимает, что всю свою следующую жизнь придется изучать Ламрим. В свободное от изучения Ламрим время любит рассказывать про пуленепробиваемые мантры и летающие пурбы. Склонен к шаманизму, и в любой момент может превратиться во что угодно, чтобы подчинить кого надо. Недоверчив.

НИНГМАПА

(1) Тихопомешавшийся практик.
Всю свою жизнь бубнил мантры и представлял цветные картинки божеств. Бубнит мантры даже на унитазе и на ретритах разных учителей. Живет в фантазиях похожих на мандалы и боится прогневать йидама/дакини/защитников. Склонен к поиску нарушений самай. Осторожен.
(2) Буйнопомешавшийся практик.
Всю свою жизнь бубнил мантры и представлял цветные картинки божеств. После случайного вхождения праны в центральный канал перестал бубнить мантры, и начал их выкрикивать на улицах и ретритах. Считает себя божеством и просит называть себя его именем. Живет в поисках очередной дакини для тантрического соития. Склонен к буйствам и угрожанию высшими силами. Вспыльчив.

ДЗОГЧЕН-ОБЩИНА

(1) Испражняющийся практик.
Всю свою жизнь страдал от запоров тела, речи и ума. Теперь испражняется телом, речью и умом везде, где можно и особенно в общине. Любит самосовершенно насмехаться над буддийскими путями и выходить за пределы приличия. Склонен к изначально чистому пьянству, беспорядочному сексу и стёбу над ближним, ссылаясь при этом на ригпа и Пелевина. Вне общины выдает себя за обывателя. Надменен.
(2) Сотрудничающий практик.
Всю свою жизнь любил шумные компании и тусовки. Теперь делает вид, что сотрудничает везде, где можно и особенно, когда все смотрят. Любит призывать к сотрудничеству, когда не о чем поговорить. Склонен к самосовершенным интригам и общественным собраниям. Вне общины выдаёт себя за посетителя кружка тибетской вышивки. Двуличен.
http://samundercover.livejournal.com/474561.html
"

Молодец Tartar,
Ничтяк тоже узнаёт себя во всех этих проявлениях!
Всех Благ!
Ничтяк

Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 02-03-2007 16:19
Гарно!!! А чё про Кагью ничё нет?

Добавлено: 02-03-2007 22:53
Може вони не знають що таке Кагью

Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 30-03-2007 23:52
Може вони не знають що таке Кагью


Тюююю....

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 31-03-2007 07:43
Остается добавить - не женат

Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 10-05-2007 17:43
автор - Андрей Кнышев

Н И Ч Е Г О

На этой странице ничего не написано. Ничего на этой странице не написано. Не написано ничего на этой странице. Ну совершенно ничего здесь не написано. Вам кажется, что написано, а на самом деле нет. Никаких мыслей, никакого смысла, сплошные буквы, но все это ничего не значит. Думаете, что-то тут написано? Ан нет. Ничего тут нет.
Написано? Нет.
Не написано? Да.
Гласные, согласные, запятые, все это внешне выглядит как текст, но на самом деле полная бессмыслица.
Пшик, дрик, бзик. Лобывдл оам ваплдовапми валдва оао огенэ дд!!! Казалось бы, вы читаете, но читать-то нечего. А вы читаете. Потому что буковки внешне напоминают текст. Разве можно сказать что здесь что-то написано? Можно, конечно, так сказать. Но можно этого и не сказать. Вот – целое предложение из букв. Вот еще одно предложение. Много таких предложений. Поэтому необходимо понять:
1. Это полная бессмыслица
2. Ничего здесь не написано
3. Кажется, что тут что-то написано.
Нет, и не надейтесь, ничего здесь не написано.
Что ж вы дочитали до этого места? Зря время только потратили. Бросайте это никчемное дело и читайте другую страницу. Так нет же, вы все еще читаете эту страницу.
Ну тогда уж читайте дальше. Хотя читать тут нечего.
Я бы на вашем месте не читал.
Решительно ничего интересного вы не найдете на этой странице. Это пустота, которая внешне выглядит как текст. Вот ведь как можно замаскироваться. Шрифтик красивый, буковки ровные, абзацы, - и вы попались.
Со всей решительностью и категоричностью мы отметаем инсинуации, что на данной странице что-либо написано. Абсолютно ничего тут нет.
Хотя с определенной точки зрения может показаться что тут что-то написано. Однако следует отметить, что эта страница не несет никакого смысла.
Не побоюсь повториться.
На этой странице ничего не написано. Ничего на этой странице не написано.
Определенные круги выдвигают мнение, что здесь что-то написано.
Жирненькими буквами надо тоже что-нибудь написать, это красиво смотрится. И что-то циферок давно не было: 24, 26, №5, 11-в.
Читаете? Ну-ну.
Что бы еще такое написать?
Остается еще несколько строчек.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, несмотря на внешние признаки текста следует со всей решительностью признать, что данная страница является абсолютно чистой.
Исходя из этого, невзирая на попытки ряда лиц утверждать, что здесь что-то написано, мы отстаиваем позицию ненаписанности этой страницы. Жалко, что страница кончается, а то можнобылобыещечто-нибудьнаписа

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 10-05-2007 19:13
Весна, писчи исчо!

Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 11-05-2007 18:12
даже не знаю, чем можно еще с вами поделиться. ну, вот, например:

http://rastaman.tales.ru/?page=3&menu1=2&smenu1=0&menu2=9&inctext=0

;-)

Добавлено: 31-08-2007 22:14
А почему про меня ничего нет? Пребываю в недоумении....

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО / классификация буддийских сумашедших, юмор

KXK.RU