о "контролируемых" форумах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ОБЩЕНИЕ / о "контролируемых" форумах

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 26-09-2007 13:54
Гыыыыыыы!!!!! Я ж говорю придурки. Особенно это высоколобый КИ. Кто на ком стоял? (с) Аффтор не пеши больше, нам всё про тебя ясно. Учись демагогии у классика:

Поразмышляйте о своем "я". Когда вы смотрите на свое "я", у вас возникает чувство, идущее из самой глубины вашего существа, что ваше "я" твует независимо и материально. Например, это происходит, когда вы стоите перед многими людьми, и они начинают над вами смеяться. Из-за этого ощущения у вас возникает гнев на людей, которые смеются над вашим "я". Но на самом деле вы, так же как и радуга, имеете взаимозависимое происхождение. Вы зависите от своего тела и своего ума. Пока вы живете, вы зависите от грубого тела и грубого ума, а в момент смерти - от тонкого тела и тонкого ума. Вне этих двух составляющих - тела и ума - не существует никакого независимого субстанционального "я". Способ существования "я" подобен существованию воды, которая состоит из кислорода и водорода. Ваше тело можно уподобить водороду, а ум - кислороду. Ни кислород, ни водород не являются водой. Где вода? Вода - это соединение этих двух элементов. Точно так же ни тело, ни ум не есть "я". Где же "я"? Если вы будете его искать, то не найдете его, потому что будете искать "я", имеющее независимое субстанциональное существование. Такое "я" вы найти не сможете, потому что его никогда не существовало. Поэтому когда индуисты и последователи некоторых христианских традиций ищут "я", они не могут его найти. Но они считают, что "я" как некая независимая субстанция все-таки должно существовать и поэтому для его обозначения используют понятие "душа". Но если вы их спросите: "Что такое душа?", они скажут: "Не задавайте про душу слишком много вопросов".
С точки зрения школы Читтаматра, такой "души" не существует. Последователи этой школы не признают существования независимого субстанционального "я". Что же они признают? Они признают существование взаимозависимого "я".
Кунтаг, шенванг и йондуп
Теперь рассмотрим воззрения Читтаматры о пустоте феноменов. Последователи Читтаматры различают три характеристики феноменов. Первая характеристика по-тибетски называется "кунтаг", то есть "номинальное существование". Вторая характеристика - "шенванг", то есть "зависимый от другого". И, наконец, третья характеристика - "йондуп", то есть "конечное существование". Каждому феномену присущи эти три характеристики.
Что такое "кунтаг", или номинальное существование? Это нечто, существующее в ваших концепциях, то есть не имеющее конкретного, плотного существования со стороны объекта. "Кунтага" не существует вне зависимости от концепций вашего ума, во внешнем мире.
Различают два вида "кунтага" - полностью не существующий "кунтаг" и существующий "кунтаг". Сначала рассмотрим несуществующий "кунтаг". Для этого вернемся к примеру с водой. Независимое субстанциональное существование воды - это "кунтаг". В действительности его не существует. Оно существует только в ваших концепциях. В самой воде его нет. Поэтому приписывание воде независимого субстанционального существования называется несуществующим "кунтагом".
Что такое существующий "кунтаг"? Эту характеристику можно дать всем постоянным феноменам - например, пространству. Пространство существует, но это также "кунтаг". Где пространство? Пространством называют нечто неощутимое. Пространство - это название, данное умом. Нет никакого конкретного пространства, на которое можно было бы указать пальцем.
А теперь поговорим о "шенванге". Что это такое? Нечто, существующее в зависимости от другого, называется "шенвангом". Радуга зависит от дождя и света, поэтому эта зависимая радуга называется "шенвангом". Когда вы смотрите на радугу, вы смотрите на ее вторую характеристику - то есть на радугу, зависящую от другого, или на "шенванг". Это основа. Но затем, из-за ложного восприятия, неведения, ваш ум начинает воспринимать эту радугу как субстанциональную и независимую. Эта неправильная интерпретация радуги и является несуществующим "кунтагом". Отсутствие несуществующего "кунтага" носит название "йондуп", что означает "конечное существование". Радуга, пустая от независимого субстанционального существования, есть "йондуп". Это абсолютная истина или пустота. Радуга, существующая в зависимости от другого, есть относительная истина или взаимозависимое происхождение. Эти две истины не противоречат друг другу. Чего же не существует? Не существует несуществующего "кунтага". Это ложная интерпретация, которая целиком исходит от нашего ума.
Понимание этого поможет вам понять воззрения школы Прасангика. В Прасангике также рассматриваются эти три характеристики, но на гораздо более глубоком уровне. ...
Тем не менее, в воззрениях школы Читтаматра есть и свои недостатки. Школа Читтаматра утверждает, что внешних объектов нет. Все - это только ум. Это неверно. С этим положением Читтаматры Прасангика не согласна, хотя во многом другом эти две школы сходятся. Кроме того, у Читтаматры есть еще одна погрешность. Ее последователи говорят, что внешние объекты лишены истинного существования, поскольку являются проекциями ума, но ум существует истинно. Прасангика же говорит, что истинного существования лишено все, включая и ум. Вместе с тем, по мнению Прасангики, внешние объекты существуют. Если бы все было проекцией ума, то почему бы вам не закрыть глаза, не выгнать из ума все мысли, не сесть перед стеной и не ударить ее кулаком? Проверьте, ушибетесь вы или нет. Вам будет больно. Это говорит о том, что даже если ваш ум не создает проекций, что-то все-таки существует.
Вопрос: Приведите, пожалуйста, другие примеры существующего "кунтага".
Ответ: Это все постоянные объекты. Сам по себе феномен - это существующий "кунтаг". Пресечение страдания или Третья Благородная Истина также относится к существующему "кунтагу". Существующий "кунтаг" - это нечто существующее, но не имеющее субстанции, не существующее со стороны объекта и зависящее от наименований, данных умом. Но с точки зрения Прасангики все феномены- "кунтаг", то есть все существует только номинально.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 26-09-2007 19:41
Миха, не лезь.

Молчу.

Добавлено: 26-09-2007 23:48
Я здесь написал всего 2 сообщения. Это третье и последнее на ближайжее время (больш еписать тут не буду). Все прочие сообщения написана наверняка товарищем Ламером. Сколько же времени свободного у человека...

Добавлено: 27-09-2007 08:22
Ничего подобного я не говорил КИ настоящий. Писал и буду писать. Ну а если тебе сказать нечего народу, то и заткнись ко всеобщему удовольствию..

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 27-09-2007 08:40
Ламер, кончай ерундой заниматся. Это с моей подачи КИ написал на этом форуме. Под Иппона не канай, у него реальный ай пи из Новокузнецка и пишет он только с него. А ты судя по всему из СПБ.
Баранкин, будь человеком.

Добавлено: 27-09-2007 09:00
Ламер, кончай ерундой заниматся. Это с моей подачи КИ написал на этом форуме.
Мне от этого не холодно не горячо. Я хотел сказать подлецу, что он подлец, я сделал это. А какие методы при этом использованны, ты ли его вызвал, или шпазма мозга закинула его сюда, не суть важно. Они с любой точки зрения нравственны. Пусть кто-нибуть попытается меня в этом переубедить.

Добавлено: 28-09-2007 03:52
у него реальный ай пи из Новокузнецка и пишет он только с него. А ты судя по всему из СПБ.
Ты же понимаешь, что это прокол, а Миха?

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 28-09-2007 08:06
Ну и что?

Добавлено: 28-09-2007 09:42
Ну и что?
Ну и то. Маленькая ложь, рождает большое недоверие. Тебе надо пройти тест на честность. И так, твои ники на дхармеорг. и второй вопрос, какие к ним подходят пароли?

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 28-09-2007 14:41
И так, твои ники на дхармеорг. и второй вопрос, какие к ним подходят пароли?

Только miha. Пароль ********

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ОБЩЕНИЕ / о "контролируемых" форумах

KXK.RU