"Аааа - словом сим молюся Богу". Древнеславянская Дзогченовская Молитва? ;)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И ХРИСТИАНСТВО / "Аааа - словом сим молюся Богу". Древнеславянская Дзогченовская Молитва? ;)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 17-11-2006 14:12
http://www.orthedu.ru/culture/slava/17-34/24-27.htm

Я не хочу обсуждать практиковали ли древнеславянские практики (волхвы) и староверы присутствие в Разуме (Ригпе).

Меня больше итересуют те силы, которые зверскими волнами уничтожали на Руси всякое памятование и ее верования.

Ведь не исключено, что именно эти силы продолжают препятствовать широкому распространению Дзогчена на Руси.

И наверняка эти силы, судя по степени неприятия Православия Руководством центра Падмасабхавы (и некоторых других практиков) живут и в наших умах...

Чога Римпоче попросил нас найти наши древнецерковные песнопения и мелодии.
Я даже не ожидал, насколько тяжелой и муторной будет эта работа.
Постоянно ловлю себя на предубеждении, что ничего хорошего не найти и полном нежелании копаться в истории Руси... Пытаюсь заказать СиДюки с песнопениями за деньги - в ответ молчание.

А попытки почитать данные им практики на Русском натыкаются на скуку, фальш, лицемерие и отсутствие искренности.
Их тяжело читать вслух. Хотя Чога Римпоче просил читать их громче чем мы говорим обычно, да еще и с выражением.
А еще лучше - петь.
Вобщем клеши на практиках Чога Римпоче выползают из всех щелей.

ЛЮДИ, У КОГО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРАКТИКОВАТЬ ГРОМКО И НА РУССКОМ.
ДАЙТЕ МНЕ ВАС ПОСЛУШАТЬ ХОТЯ-БЫ ПО ТЕЛЕФОНУ!

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 19-11-2006 22:07
"Интересно, что в русском языке до петровских реформ именно А или Аз означало «Я». Так что библейское «Аз есмь Бог» вполне толкуемо не только в рамках иудеохристианского дуализма, но и как вполне противоположенное ему по принятому смыслу – истинная изначальная природа каждого божественна, а каждая монада или «Я» имеет свои основы в Боге. Или как "А" - ЕСТЬ БОГ.
Также это соответствует сути христианства, как радикального недуализма между Богом и Человеком. "Я И ОТЕЦ ЕСТЬ ЕДИНЫ" - это суть Учения Христа.
И это во многом соответствует праиндоевропейским и индоевропейским представлениям о божественности как о чём - то внутреннем, а не внешнем. Даже самые древние боги назывались Асы. Собственно А и Ас означало Бога как такового.

«… «аз» был первой буквой, данной от Бога роду славянскому, чтобы он открывал для знания учащих буквы уста, возглашается она, широко раздвигая губы, а другие буквы возглашаются с малым раздвиганием губ» .

Современный исследователь древней письменности В. Чудинов пишет:«..можно вспомнить славянское поверье, что широко открывать рот (скажем во время зевания) нельзя, ибо туда залетит черт и поселится в душе человека. Поэтому рот при зевании крестили. Однако в случае произношения буквы «аз» крестить рот не полагалось, несмотря на «широкое раздвижение губ», и это вполне объяснимо только с позиции божественного смысла слова «аз».»
Думается было бы правильным ввести в словооборот прежнее значение А. А или Аз может и должен означать просветлённую природу человеческого существа, а Я – может и должно быть символом эго, как отделённости, обособленности, предельности.
Аз и Я внутренне едины, однако на этапе «пути» это различие вполне сущностно и важно. Аз – это что то сродное с Пурушей, Монадой. Я – это разные уровни и виды нашей самоидентификации. Конечно подобная языковая реформа не представляется реальной и необходимой.
Филолог В Маркелов пишет: "в старинной русской письменности между буквами и " существовали "синонимичные" отношения". В применении к буквам правильнее говорить не о синонимии, которая подразумевает взаимозаменяемость, а о дублетности, то есть о дополнительном распределении: так, в церковнославянском языке я - - писалась в начале слов, юс малый - - не в начале слов. Исключение составляет существительное зыкъ в значении "орган речи", чтобы отличить его от зыкъ - "народ" .
Такая «схема» вполне логична. А есть как бы природа Я, их различие и единство подобны различию и единству Ума и его природы. Я – начало - кристаллизация, А – конец, безбрежность. Я несёт в себе оттенок наличия двойственности, Ты, как минимум, А же лишено противопоставления., двойственности.
Интересно, что малый юс соотносится с фонемой «яс», В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”. То есть «ясный» есть «ас – ный», божественный.
Стоит отметить наличие троичности в самом написании буквы . Возможно в этои скрыто триединство непознаваемого начала. Троичным написанием отличается как тибетское «А», так и тот знак, который в несовершенных переводах определён как «Е» в Дельфах по Плутарху, проихношение же и смысл которого безусловно идентичен именно «А»

В русской православной традиции есть «азбучные молитвы» и духовные алфавиты», в которых также раскрыто значение этого звука. Например, Св. Дмитрий Ростовский напрямую связывает «Аз» с самопознанием как основой богопознания.
Читаем у него в месте относящемся к «А»: «Но никто не может познать Бога до тех пор, пока прежде не познает себя; не познает же и себя как должно, если не придет прежде в познание твари и в рассмотрение всех ве¬щей, видимых и разумеваемых в мире. А ког¬да придет в познание тварей, тогда может прийти и в познание себя и Бога. И таким об¬разом придет в совершенное соединение лю¬бовию с Богом. …… кто истинно хочет познать Господа, познать себя и с Ним соединиться лю¬бовию, тот должен прежде познать всю тварь видимую и разумеваемую, чтобы иметь рас¬смотрение всех вещей и всей твари: от кого и для чего все сие — так, чтобы ни одна вещь не была от него утаена и не производила недоуме¬ния; потом познать себя и все о себе таинство; затем познать Бога и все Его неизреченные благодеяния. Так человек приходит в совер¬шенное познание всего. Ибо подобает прежде уразуметь все дольнее, потом — горнее: не от высшего должны мы нисходить к низшему, но от низшего восходить к высшему. Поэтому Бог положил пред очами нашими всю тварь и все устроение мира как бы некое училище, или зерцало, чтобы, поучаясь, восходили мы от дольнего к горнему. Но если мы не познаваем дольнего, то как можем уразуметь горнее?».

"Однако всё значение Аз или Ас в русском и других языках можно понять только обратившись к архетипам первичных звуков, к палеолингвистике. Здесь лучше обратится к трудам Гвидо фон Листа и Германа Вирта. Безусловно для полного рассмотрения темы надо обратится и к каббале и к нумерологии и лингвистике индуистского и буддистского тантризма. Сакральность и действенность звуков может быть понята только в рамках конкретной линии передачи духовного знания. Однако и научные исследования могут быть полезны для личной духовной практики, есстественно в меру того, как они ей способствуют, а не становятся препятствием.

Единое не может быть единым, если не включит в себя все противоположности. Если множественность или двойственность нарушает его, то это означает его ущербность или иллюзорность.
Если Бог может быть ограничен, то это уже не Бог. Если есть место или время не являющееся им, то оно было бы в некотором смысле «равным» ему, а соответственно ограничивало Его, противореча сущностному свойству божественности как высшей полноте и целостности вне всех ограничений.
Так и само написание буквы А, числовое значение которой всегда 1, скрывает в себя и мотив внутренне присущей единичности двоичности, а иногда и троичности. А есть в одном из своих вариантов одновременно знак Тельца или Быка, связанный с рогами и двойственностью, приоткрывает эту тайну.
Любой звук это разрыв Тишины. Рождение чего-то нового, а соответственно странного и отчасти недозволенного. Звук это начало творения, а «А» - начало и основа любого звука. «А» – это рождение, жизнь, которая есть отрицание Тишины-смерти. Это взрыв. Взрыв «вовне», эксплозия. И само написание буквы А, в которой всегда присутствует нечто двойственное говорит об этом. Отождествление буквы А со знаками Быка или Тельца имеет только один скрытый смысл – то, что любое единство уже несет в себе свою противоположность – Двоицу. Это род антиномии, коана, единство противоположностей.
Путь к богопознанию всегда есть преодоление двойственности, человека и Бога, субъекта и объекта. Любой «герой» - Зигфрид, Георгий Победоносец, архангел Михаил, Митра - идет этим путем. Убиваемый «враг» - дракон ли, змей ли, бык ли – всегда рогат и пронзание его мечом или копием есть образ восстановления утраченной целостности, возвращение к изначальному, что по ту сторону единства и двойственности.
Дракон в своей сущности соединяет в себе четыре стихии – Земли, Воды, Огня и Ветра. Меч является символом пространства, основы и исполнения всей стихий. Это вневременная битва, это уже от века свершившийся Апокалипсис. Это деяние без деяния, страсть бесстрастная, единство покоя и движения. На многих иконах Георгия Победоносца это состояние все преодолевшей мудрости отражено в спокойствии Девы в короне, что держит за узды Дракона. При всей динамики происходящего - все спокойны. София, Праджня, абсолютна внутри происходящего и совершенна вне его.
Есть и другие понимания дракона побеждаемого героем. Дракон часто триглав, что означает множество аспектов троичности, начиная с прошлого, настоящего и будущего, кончая рождением, жизнью и смертью – превращением. Овладение этого, становление четвёртым временем и есть «победа» в смысле мистическом. В мистицизме гностик часто считается владеющим «языком птиц», что в истинном смысле означает причастность к высшему видению – ясности.

«Это есть «язык птиц», который понимает каждый «Siegfried», каждый «победитель дракона», если он опускает свой указательный палец в кровь дракона и проводит им по губам. Слово «Vogel» (птица) должно быть понято как vog = знаки el = дух. Понимать язык птиц означает понимать язык духовных знаков, мировой закон жизни, который открывается в крови дракона Drache есть Dragon и Trigon : Возникновения , Бытия и Ухода! Мы убиваем дракона в нас, когда становимся владыками этого закона», читаем у Горслебена..
Можно поставить вопрос о смысле написания буквы А. В некоторых языках ее рога направлены вверх, в других - вниз. В одном случае подчеркивается аспект рождения Двоицы из единицы, в другой – возвращение двойственности в единство. Оба этих аспекта едины в проруне Тхаг-ал, форме пространства или звезде Соломона. В некотором смысле являющиеся геометрическим иероглифом вечной борьбы и единства драконоборца с драконом. Точка центра системы координат – есть отсутствующий абсолют, свидетельствующий бесконечную красоту и неисчерпаемость этого. Образ рогов есть аспект ясности изначального состояния, аспект рождения, аспект овна, образ точки, из которой выходят эти рога есть образ пустоты, как равновеликого и непознаваемого аспекта того что есть на самом деле. Русское Аз, как Я, являющееся инобытием А, равно как и тибетское троичное А, показывает в себе аспект триединства звука А. Серединная вертикаль в них это есть меч или копие, пронзающее двойственности, Полярная ось, вертикаль, Атман, вокруг которого и вершится бытие.
Убийство быка это возвращение в единое, это имплозия, взрыв вовнутрь в отличие от рождения быка эксплозии рождение видимого, внешнего и внутреннего мира.
Шестиконечная звезда, образованная двумя противоположно написанными буквами А есть звезда восьмиконечная.

«Космическое сочетание А (треугольник с острым углом вверх – символ вечности Мироздания; строчные буквы – греч. а и лат. А – символизируют круг (свернутую землю), т.е. Вселенную, вертикальная черта в строчной букве а (она равносильна строчной букве I) – символ мужского начала, неба, а также руки, точка в букве i уравнивается с кругом – символом вечности. Сравните сочетания буквы а: и, -е, “ai – “речь “ (обращенная к Богу и отождествляемая с божеством, со Вселенной); кроме того, и, -е *ai – означает «гореть, жечь» (огонь как первоэлемент Вселенной и неотъемлимый атрибут сакрального действия, огонь как очищающее начало). Ср. далее: *aiu – «жизненная сила» (буква и понималась как треугольник, обращенный вершиной вниз, т.е. как олицетворение Земли; все сочетание означает «единство верхнего и нижнего миров»); алб. еshe «промежуток времени» *auiesia: буква s символизирует в древнейших алфавитных системах зуб, который олицетворяет сверхъестественную (небесную) и сексуальную силу, крепость, а также явства богов (еда – символ сексуальности); изогнутая форма рассматриваемой буквы символизирует таинство, волшебство; лат. aevum «продолжительность жизни, вечность», тох. А аут «дух, жизнь» (в древнейших алфавитах буква m – первоэлемент Вселенной – вода «плетение вод»).»

В некотором смысле «А» есть звук пространства. Это можно проследить в написании руны «формы пространства» ( HAG - ALL), которую можно понять и как человек распятого в пространстве, как сочетание одного из древних написаний «а» в форме «андреевского креста и руны «я» - как вертикальной черты. "




Это выдержки из одной готовящейся к изданию моей книги. К сожалению сложно передать на форуме необходимые иллюстрации. Написание буквы и звука "А" в разных языках неслучайно.
А "азбучные молитвы" ещё ждут своего исследователя.
Самоцитирование безусловно достаточно странно, но уж прошу не серчать. Надеюсь, что "в тему"

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 19-11-2006 22:10
«А. - Первая буква во всех мировых алфавитах, за исключением нескольких, таких как, например, монгольский, японский,тибетский, эфиопский и т.д. Эта буква большой физической силы и магического действия для тех, кто приняли ее и у кого числовое
значение ее один.
Это Алеф евреев, который символизируется Быком или Тельцом;
Альфа греков - единица и первый;
Аз славян, означающий местоимение я (относясь к я есмь то, что я есмь). Даже в астрологии Телец (Бык, или Буйвол, или Алеф) - первый знак
Зодиака, цвет его - белый и желтый. Священный Алеф еще более выраженную священность получает у христианских каббалистов, когда они учат, что эта буква означает Троицу в Единстве, так как состоит из двух Иодов - один прямой, другой - перевернутый, с косой перекладиной или связкой - . Кеннет Р.К. Макензи констатирует, что крест св. Андрея связан с ней оккультно. Божественное имя, первое в ряду, соответствующее Алефу, есть Aeheieh или Ахих, если без гласных, и это санскритский корень.»

Д. МИД

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 19-11-2006 22:18
«Тибетская А – это корень всех букв, это их прародительница. Если рассмотреть природу китайских иероглифов, то ясно, что они отображают внешние объекты. Логично предположить, что они возникали в процессе наблюдение человеком внешних объектов. Затем люди символически изображали эти объекты, и так появились иероглифы, представляющие конкретные предметы. Например, гору можно изобразить в виде трех линий, сходящихся в вершине. Иероглиф «гора» - это три вертикальные линии, которые ясно выражают смысл слова. Так что иероглифы китайского языка имеют внешний источник.
В отличие от китайских, буквы санскритского и тибетского алфавитов имеют внутренний источник. Древние мудрецы, в особые моменты медитативного погружения заметили, что внутренняя энергия тела принимает определенные цвета и формы, и решили отобразить эти формы в виде графических языковых символов. Так родился санскритский и тибетский алфавиты, в которых буквы, более или менее, передают внутренние энергетические формы. Буквы этих алфавитов соответствуют разным частям тела. Древние мудрецы обнаружили, что в момент встречи сперматозоида и яйцеклетки они соединяются в фигуру, очень похожую на тибетскую букву А и в этот момент звучит А. По мере развития зародыша эта буква А начинает перемещаться по направлению к горловой чакре, где и остается в течение жизни тела.
Весь тибетский алфавит построен на основе буквы А, к которой добавляются различные штрихи, отличающие одну букву от другой. Внутренняя форма и цвет горловой чакры, буква А и соответствующий ей звук, выраженные на внешнем уровне, дали рождение первой букве алфавита. Через тонкие каналы энергия буквы А проникает в другие части тела, порождает другие звуки и другие буквы, которые характеризуют эти части тела. В любом случае, источником всех букв является А, она – сознание и прародительница всех букв алфавита. Она расположена в горле, потому что горловая чакра связана с речью и языком».

из д-ра Ниды


От себя добавлю, что автор здесь не очень точен, так как китайские иероглифы имеют своей основой ту же рунику, а соответственно рождены пространством, как все буквы, звук, свет и лучи.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 19-11-2006 22:21
а это неплохое описание гуру - йоги, сделаное БОРХЕСОМ.
Для несведущих.. А и АЛЕФ идентичны.
Просто языки разные.

«Алеф – одна из точек пространства, в которой собраны все прочие точки.
- Он находился в подвале под столовой, - продолжал Карлос Архентино, став от горя красноречивым. – Он мой, он мой, я открыл его в детстве, еще до того, как пошел в школу. Лестница в подвал крутая, дядя и тетя запрещали мне спускаться, но кто-то сказал, что в подвале находится целый мир. Как я узнал впоследствии, речь шла о сундуке, но тогда я понял буквально, что там есть целый мир. Тайком я спустился, скатился по запретной лестнице, упал. А когда открыл глаза, то увидел Алеф.
- Алеф? – переспросил я.
- Да, Алеф. Место, в котором, не смешиваясь, находятся все места земного шара, и видишь их там со всех сторон. Я никому не рассказал о своем открытии, но пошел в подвал еще и еще. Ребенок, конечно, не понимал, что эта привилегия ему дарована, чтобы, став мужчиной, он создал поэму! Нет, Дзунино и Дзунгри меня не ограбят, тысячу раз нет! Со сводом законов в руках доктор Дзунни докажет, что мой Алеф «неотчуждаем».
Я попытался воззвать к здравому смыслу:
- Но может быть, в подвале слишком темно?
- Да, нелегко истине проникнуть в сопротивляющийся ум. Но ведь если в Алефе находятся все места земли, стало быть, там же находятся и все фонари, лампы, все источники света.
- Сейчас же приду посмотреть на него.»
«Теперь я подхожу к непересказуемому моменту моего повествования и признаюсь в своем писательском бессилии. Всякий язык представляет собою алфавит символов, употребление которых предполагает некое общее с собеседником прошлое. Но как описать другим Алеф, чья беспредельность непостижима и для моего робкого разума? Мистики в подобных случаях пользуются эмблемами: пере, чтобы обозначить божество, говорит о птице, которая каким-то образом есть все птицы сразу; Аланус де Инсулис – о сфере, центр которой находится всюду, а окружность нигде; Иезекиль – об ангеле с четырьмя лицами, который одновременно обращается к Востоку и Западу, к Северу и Югу. (Я не зря привожу эти малопонятные аналогии, они имеют некоторое отношение к Алеф.) Быть может, боги не откажут мне в милости, и я когда-нибудь найду равноценный образ, но до тех пор в моем сообщении неизбежен налет литературщины, фальши. Кроме того, неразрешима главная проблема: перечисление, пусть неполное, бесконечного множества. В грандиозный этот миг я увидел миллионы явлений – радующих глаз и ужасающих, - ни одно из них не удивило меня так, как тот факт, что все они происходили в одном месте, не накладываясь одно на другое и не будучи прозрачным. То, что видели мои глаза, совершалось одновременно, но в моем описании предстанет в последовательности – таков закон языка. Кое-что я все же назову.
На нижней поверхности ступеньки, с правой стороны, я увидел маленький, радужно отсвечивающий шарик ослепительной яркости. Сперва мне показалось, будто он вращается, потом я понял, что иллюзия движения вызвана заключенными в нем поразительными, умопомрачительными сценами. В диаметре Алеф имел два-три сантиметра, но было в нем все пространство вселенной, причем ничуть не уменьшенное. Каждый предмет (например, стеклянное зеркало) был бесконечным множеством предметов, потому что я его ясно видел со всех точек вселенной. Я видел густо населенное море, видел серебристую паутину внутри черной пирамиды, видел разрушенный лабиринт (это был Лондон), видел бесконечное число глаз рядом с собою, которые вглядывались в меня, как в зеркало, видел все зеркала нашей планеты, и не одно из них не отражало меня, видел в заднем дворе на улице Солера те же каменные плиты, какие видел тридцать лет назад в прихожей одного дома на улице Фрая Бентона, видел лозы, снег, табак, рудные жилы, испарения воды, видел выпуклые экваториальные пустыни и каждую их песчинку, видел в Инвернессе женщину, которую никогда не забуду, видел ее пышные волосы, гордое тело, видел рак на груди, видел круг сухой земли на тротуаре, где прежде было дерево, видел загородный дом в Адроге, экземпляр первого английского перевода Плиния, сделанного Файлмоном Голландом, видел одновременно каждую букву на каждой странице (мальчиком я удивлялся, почему буквы в книге, когда ее закрывают, не смешиваются ночью и не теряются), видел ночь и тут же день, видел закат в Керетаро, в котором словно бы отражался цвет одной бенгальской розы, видел мою пустую спальню, видел в одном научном кабинете в Алкмаре глобус между двумя зеркалами, бесконечно его отражавшим, видел лошадей с развевающимися гривами на берегу Каспийского моря на заре, видел изящный костяк ладони, видел уцелевших после битвы, посылавших открытки, видел в витрине Мирсапура испанскую колоду карт, видел косые тени папоротников в зимнем саду, видел тигров, тромбы, бизонов, морские бури и армии, видел всех муравьев, сколько их есть на земле, видел персидскую астролябию, видел в ящике письменного стола (от почерка меня бросило в дрожь) непристойные, немыслимые, убийственно точные письма Беатрис, адресованные Карлосу Архентино, видел священный памятник в Чакарите, видел жуткие останки того, что было упоительной Беатрис Витербо, видел циркуляцию моей темной крови, видел слияние в любви и изменения, причиняемые смертью, видел Алеф, видел со всех точек в Алефе земной шар, и в земном шаре опять Алеф, и в Алефе земной шар, видел свое лицо и свои внутренности, видел твое лицо; потом у меня закружилась голова, и я заплакал, потому что глаза мои увидели это таинственное, предполагаемое нечто, чьим именем завладели люди, хотя ни один человек его не видел: непостижимую вселенную. »

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 20-11-2006 08:17
Насчёт букв. Первая и последняя одно и тоже. И ничего они сами по себе не значат кроме того что им приписали люди. У Иисуса есть слова: "я есть альфа и омега". Когда сам читал "Зоар", главная книга каббалистов, в конце четко возникло понимание что первая и последняя буквы, как и все остальные одно и тоже. В ту же ночь, во сне оказался на "ретрите каббалистов" в высшем мире, где меня как я понял приняли.
После этого проблемы с Каббалой исчезли. До этого приобретение любой литературы и чтение её сопровождались всякими неприятностями. Текли краны, рвались трубы, ламалась машина, кто то болел и т.д. Теперь никаких проблем нет.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 21-11-2006 00:10
в конце четко возникло понимание что первая и последняя буквы, как и все остальные одно и тоже.

И суть всего - абсолютная Каббалистическая бодхичита?

Если бы я постиг что все формы (букв) - суть пустота, то я бы стал рвать трубы, оставлять отпечатки на машинах и каждый день болеть новой формой рака.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 21-11-2006 08:04
Если бы я постиг что все формы (букв) - суть пустота, то я бы стал рвать трубы, оставлять отпечатки на машинах и каждый день болеть новой формой рака.

При желании, это можно делать и сейчас. А вообще ничего такого ты не стал бы делать.

Добавлено: 02-12-2006 17:20
В отличие от китайских, буквы санскритского и тибетского алфавитов имеют внутренний источник


А кто вам сказал что в китайском языке есть буквы?
Странно...? вот например китайский иероглиф \"любовь\" по вашему тоже имеет внешний источник?(не говоря уже о ещё нескольких тысячах знаков)
А господина Юнга о книге перемен вы читали?
А слово\"Архетип\"вам знакомо?

Дело в том,что сравнивать индо-европейскую и китайскую культурные традиции в принципе не разумно,и не возможно с точки зрения западного костного,деловито-амбициозного думания.
Это всё равно что искать просветления;-)

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 02-12-2006 19:05
А господина Юнга о книге перемен вы читали?
А слово\"Архетип\"вам знакомо?

Думаю Тилопа не читал, да и слов современных не слыхал.

Любой звук становится буквой или словом когда в него вкладывают понятия. И не важно на каком языке их вкладывают.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И ХРИСТИАНСТВО / "Аааа - словом сим молюся Богу". Древнеславянская Дзогченовская Молитва? ;)

KXK.RU