Совместимо ли Православное Причастие Христовых Таинств с Буддийской Верой?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И ХРИСТИАНСТВО / Совместимо ли Православное Причастие Христовых Таинств с Буддийской Верой?

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 24-10-2007 12:22
Уважаемые практики, я очень хочу, что-бы разным Римпоче был задан примерно следующий вопрос -

===
"В Буддийской семье есть маленький ребенок.
Он крещеный. Родители его крестили потому, что использовали все средства для уменьшения его психической неуравновешенности и болезненности. Крещение помогло.
Православный обет (самая) заключается в регулярном (как посоветовал батюшка - еженедельном) причащении ребенка.
За это несут ответственность Родители и Крестные. Ответственность вплоть до перерождения в Адах за недобросовестное исполнение своих обязанностей.
Причастие (Благословление) - это единственная доступная практика для маленьких детей. Особенно в России, где нет Буддийских дет-садов и школ (и даже урок Православной культуры в школах встречен в штыки).

Можно ли совместить Причастие с Буддизмом?
А если можно, то каким образом?
А если нельзя, то почему?
===

Пожалуста, узнайте у своих учителей ответ на этот вопрос и разместите их слова здесь.
Буду весьма Вам благодарен за эту неоценимую услугу.

Так-же буду благодарен за перевод этого вопроса на Английский и Тибетский языки для вопрошения учителей по мылу.

Спасибо.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 24-10-2007 14:48
Всё решается частным образом.
Есть священиики, которые "причащают" буддистов и сами практикуют осознано дзогчен или чод (к примеру). И из МП, а не "самосвяты" какие.
Желающим могу дать адрес в личном порядке. Есть священники которые настроены противоположенно.
Православие не менее безбрежно чем буддизм. Только не все "течения" существуют в "оформленном" как "духовная линия" виде.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 24-10-2007 15:42
Всё решается частным образом.
Есть священиики, которые "причащают" буддистов и сами практикуют осознано дзогчен или чод (к примеру). И из МП, а не "самосвяты" какие.
Желающим могу дать адрес в личном порядке. Есть священники которые настроены противоположенно.
Православие не менее безбрежно чем буддизм. Тольуо не все "течения" существуют в "оформленном" как "духовная линия" виде.


Речь идет о том, что даже Буддийские учителя не рекомендуют одновременно практиковать учения разных Буддийских школ.
И даже матанализ не рекомендуют учить одновременно по разным авторам.
Ибо если одновременно призываются два похожих сильных духа, то даже малейшие трения между ними сводят с ума практика.

Чоки Нима Римпоче на последней лекции сказал
"Тантра-Мантра-Шматра... Прощение, прощение, прощение..."
Не беритесь за тантру (высокое учение) имея в душе непрощение.


Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 24-10-2007 16:51
У всех разное видение и разнвя ситуация.
"Смешивать" школы это одно, а "интегрировать" совсем иное.

И что для одного хорошо, для другого ужасно.

Тот же Намкай Норбу говорил, что очень "хотел бы интегрировать христианство в дзогчен, но не уверен что это захотят христиане".

Его любовь к христианским храмом м склоность пребыванию там известно. В отличии от мечете, к которым он почти не может приближатся.


Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 25-10-2007 01:02
У всех разное видение и разнвя ситуация.
"Смешивать" школы это одно, а "интегрировать" совсем иное.
И что для одного хорошо, для другого ужасно.
Тот же Намкай Норбу говорил, что очень "хотел бы интегрировать христианство в дзогчен, но не уверен что это захотят христиане".
Его любовь к христианским храмом м склоность пребыванию там известно. В отличии от мечете, к которым он почти не может приближатся.


Разве Гуру Пэма устраивал голосование среди Бонцев по поводу интеграции Бона и Буддизма?
Кроме того, кто нам мешает пригласить на пуджу Православных Защитников более явно и угостить их более уважительно?

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-10-2007 01:07


1. Разве Гуру Пэма устраивал голосование среди Бонцев по поводу интеграции Бона и Буддизма?
2. Кроме того, кто нам мешает пригласить на пуджу Православных Защитников более явно и угостить их более уважительно?


1. Нет конечно. но тогдашние бонцы не есть сегодняшние бонцы.

2. Ничто не мешает это сделать. Если умеючи. И если не перепутать "защитников" с Буддами". а просветлённых защитников с "Оком Мудрости" с мирскими защитниками.

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 26-10-2007 17:22
2. Ничто не мешает это сделать. Если умеючи. И если не перепутать "защитников" с Буддами". а просветлённых защитников с "Оком Мудрости" с мирскими защитниками.

Думал о том же - респект. Переводной таблицы святых в защитников нет, и потому безошибочно не разделять, а подносить им в целом. И в гуру-йоге объединять в их в Гуру. Иначе как бы по серьезному не свихнуться от такой самодеятельности...

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 26-10-2007 17:34
Кроме того, кто нам мешает пригласить на пуджу Православных Защитников более явно и угостить их более уважительно?


Да Вы и не сможете это сделать. То есть, угостить, конечно, сможете.

Но вот только кого? Приглашая "более явно", используют тайное имя, мантру гостя, его имена и эпитеты, а подчас ему напоминают его деяния и атрибуты. И что Вы таки знаете про, скажем, Николая Угодника или про Казанскую Божью Матерь, чтобы их так позвать?

Даже чтобы "хозяина" позвать в лесу, правильное обхождение нужно - об этом исследователи пишут. Даже не обязательно точную формулу произносить. Но "этикет" зова должен точно и безошибочно соблюдаться. ТОгда можно и импровизировать.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 26-10-2007 17:34
2. Ничто не мешает это сделать. Если умеючи. И если не перепутать "защитников" с Буддами". а просветлённых защитников с "Оком Мудрости" с мирскими защитниками.

Думал о том же - респект. Переводной таблицы святых в защитников нет, и потому безошибочно не разделять, а подносить им в целом. И в гуру-йоге объединять в их в Гуру. Иначе как бы по серьезному не свихнуться от такой самодеятельности...


О чём и разговор. Должны быть "методы" правильные и пришедшие "путём праведным".. или "правильным".
А в гуру - йоге ничто не мешает "объединять" и Иисуса Христа и Святых. Об этом Намкай Норбу Ринпоче говорил неоднократно.

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 27-10-2007 21:59
лично я сторонник идеи Согъяла римпоче, в своей легендарной книге он даёт метод гуру-йоги в котором не имеют никакого значения,религиозные, рассовые и прочии различия, настоятельно рекомендую ознакомиться с соответствующей главой. Что до православных, дык оне покедова официально не объединились,(русская и зарубежная русская церкви) даже у гроба господня не разговаривали между собой. Чудны дела твои господи, и загадочен русский человек

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 27-10-2007 23:54
лично я сторонник идеи Согъяла римпоче, в своей легендарной книге он даёт метод гуру-йоги в котором не имеют никакого значения,религиозные, рассовые и прочии различия, настоятельно рекомендую ознакомиться с соответствующей главой. Что до православных, дык оне покедова официально не объединились,(русская и зарубежная русская церкви) даже у гроба господня не разговаривали между собой. Чудны дела твои господи, и загадочен русский человек


Да уж объеденились.... И вполне мирно сосуществуют .
И в Иерусалиме и везде почти.

А вот про Согьяла Ринпоче.. не уточнишь это в какой книге?
Мне это весьма интересно.

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 27-10-2007 23:58
лично я сторонник идеи Согъяла римпоче, в своей легендарной книге он даёт метод гуру-йоги в котором не имеют никакого значения,религиозные, рассовые и прочии различия, настоятельно рекомендую ознакомиться с соответствующей главой. Что до православных, дык оне покедова официально не объединились,(русская и зарубежная русская церкви) даже у гроба господня не разговаривали между собой. Чудны дела твои господи, и загадочен русский человек


Да уж объеденились.... И вполне мирно сосуществуют .
И в Иерусалиме и везде почти.

А вот про Согьяла Ринпоче.. не уточнишь это в какой книге?
Мне это весьма интересно.


,,Книга жизни и практики умирания,,- её полно в сети, найдёшь любым поисковиком.

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 30-10-2007 15:18
Отличная книга. Собираюсь перечитать.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 30-10-2007 23:23
Да книга очень хорошая. Жаль что только какой то особой Гуру - йоги там всё таки нет. Замечательная с Падмасамбхавой, но "подходящей для всех религий Её не назовёшь" всё таки.

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 31-10-2007 21:34
Да книга очень хорошая. Жаль что только какой то особой Гуру - йоги там всё таки нет. Замечательная с Падмасамбхавой, но "подходящей для всех религий Её не назовёшь" всё таки.


СЕрёга, мне не расказывай чё там есть, а чего нет, ты или не читал, или читал по строке в начале и конце глав Всё там есть, и полная (с визуализацией и прочим) гуру-йога, и объяснения её линии приемственности, и прочии прибабахи. Перечитай книгу не торопясь и от и до, а не ,,местами,,

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 01-11-2007 16:27
Да книга очень хорошая. Жаль что только какой то особой Гуру - йоги там всё таки нет. Замечательная с Падмасамбхавой, но "подходящей для всех религий Её не назовёшь" всё таки.


СЕрёга, мне не расказывай чё там есть, а чего нет, ты или не читал, или читал по строке в начале и конце глав Всё там есть, и полная (с визуализацией и прочим) гуру-йога, и объяснения её линии приемственности, и прочии прибабахи. Перечитай книгу не торопясь и от и до, а не ,,местами,,


Ну да... это я прочёл. Просто это всё таки ИМЕННО НИНГМАПИНСКАЯ ГУРУ ЙОГА... пусть "открытая" для ВСЕХ. Я надеялся что там вдруг что то совсем "надконфессиональное"..

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 03-11-2007 17:14
Да книга очень хорошая. Жаль что только какой то особой Гуру - йоги там всё таки нет. Замечательная с Падмасамбхавой, но "подходящей для всех религий Её не назовёшь" всё таки.


СЕрёга, мне не расказывай чё там есть, а чего нет, ты или не читал, или читал по строке в начале и конце глав Всё там есть, и полная (с визуализацией и прочим) гуру-йога, и объяснения её линии приемственности, и прочии прибабахи. Перечитай книгу не торопясь и от и до, а не ,,местами,,


Ну да... это я прочёл. Просто это всё таки ИМЕННО НИНГМАПИНСКАЯ ГУРУ ЙОГА... пусть "открытая" для ВСЕХ. Я надеялся что там вдруг что то совсем "надконфессиональное"..


Тады почитай послесловие книги... Что конфесионального в естественной природе ума? и в тех действиях и мотивациях которые она вызывает? Может ты слишком увлёкся ,,формой,,? ну сам подумай, это нигмапинская, то кагьюпинская, а вот та вааще гелугпинская, ну и чего, какая разницато? Сармапинская природа ума, не такая как гелугпинская, а та в свою очередь совсем не православная так чтоль? Ладно, хотел ,,свободную,, гуру-йогу, - получи, распишись в получении успехов!

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 06-11-2007 16:24
Сутью Гуру - йоги у Согьяла Ринпоче является Падмасамбхава.
Это чудесно. Это правильно.
Это Гуру на все времена и для наших времён особенно.

ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ ВСЕХ РЕЛИГИЙ можно !объединять" в Нём. ПРЕКРАСНЫЙ МЕТОД

Но для православных или ещё много кого это не подойдёт. Просто я надеялся что в книге есть Гуру - йога возможно более похожая на Гуру -= йогу с "А" или что то более "внеформное" действительно подходящее "для всех религий".

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 06-11-2007 18:41
Сутью Гуру - йоги у Согьяла Ринпоче является Падмасамбхава.

А разве суть, гуру йоги, не естественное состояние.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 06-11-2007 22:09
Сутью Гуру - йоги у Согьяла Ринпоче является Падмасамбхава.

А разве суть, гуру йоги, не естественное состояние.


Пожалуйста прочти текст достопочтимого Согьяла Ринпоче. Тогда обсуждение будет сущностным.
Есть множество форм Гуру - Йоги.
Думаю что бесконечное.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И ХРИСТИАНСТВО / Совместимо ли Православное Причастие Христовых Таинств с Буддийской Верой?

KXK.RU