О художниках,не против?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства / Общий / О художниках,не против?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 17-05-2007 21:25
Пока слабенькая ссылка но есть http://www.mariinsky.ru/ru/opera/spectacle/loheng

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 17-05-2007 21:26
Его называли гением, который рисовал музыку. Все, чем могу помочь, это пара цитат, потому что сканировать небольшие фрагменты альбомов не на чем и не умею пока, а то, что видела и помню – словами не скажешь, но всех подтягивало, это был уровень. Настроение, стержень.
Дальше микс.


Знакомилась ли столичная опера перед реализацией собственной версии «Моисея» со львовской? – Конечно, они видели нашу постановку. И ни одного изменения по сути не внесли. Сделали только другое художественное оформление. У нас висит «задник» с нарисованными скалами, камнями в пустыне, а у них этого нет, сцену пересекает посредине (и надо так полагать, что это тоже скалы) пластик и стекло. Они сделали по-своему. Мне это, откровенно говоря, не понравилось. Певцы, хор, оркестр — колоссальные, а оформление — нет. – Современная сценография вам пришлась не по душе? – Это не из-за того, что у меня вкус к ретро. Просто я привык, что во Львовской опере работают художники, которые тонко воссоздают визуальный образ разных эпох. Школа Евгения Лысыка — это европейский уровень сценографии.

А кульминацией торжества, его многозвучным аккордом стал гала-концерт, состоявший из фрагментов опер и балетов, идущих на сцене Львовского театра. «Оперный коллаж» создавался в творческом содружестве художественного руководителя театра, дирижера Мирона Юсиповича и режиссера-постановщика из Италии Джузеппе Вишилии (Набукко Верди во Львовской опере), который в свое время ставил спектакли с Пласидо Доминго в Grand Opera в Париже. Истинным украшением концертного действа стали элементы сценографии Евгения Лысыка, использованные в оформлении сцены. Его работы своим символизмом и глубиной придавали музыке особый космизм. Именно с таким оттенком воспринималась увертюра концерта: визуальным спутником антракта к третьему действию оперы «Лоэнгрин» Р.Вагнера было полотно, изображавшее ребенка со свечой, летящего в бездне Вселенной.
Своеобразными антрактами оперного действия воспринимались балетные номера. В «Большом классическом Па» на музыку П.Чайковского солисты балета по очереди демонстрировали свое мастерство. В сцене из балета «Сотворение мира» А.Петрова (который, как и «Набукко», является одной из премьер Львовского театра этого года) внимание привлекла не столько хореография, сколько художественное полотно Е.Лысыка: Мадонна с младенцем, с закрытыми устами, со взглядом, исполненным скорби, наблюдала рождение мира.

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 17-05-2007 21:28
И перекличка Львов – Донецк, которая всегда была достаточно активной, и Писарев не раз танцевал во Львове. И теперь непонятно, как далекая подруга выражалась, куды бечь, в балет ли, в музыку, или в художниках оставаться.

2003 год объявлен ЮНЕСКО годом одного из крупнейших композиторов XX века Арама Хачатуряна.
Хореография спектакля полностью восстановлена по канве легендарного художника-постановщика, внесшего свою редакцию в либретто к "Спартаку", лауреата Государственной премии, народного художника Украины Евгения Лысыка. Этот человек запомнился и тем, что писал декорации двумя руками. Новый спектакль - дань и его памяти.
От финала спектакля кровь стынет в жилах. Поле битвы усеяно телами, а сам Спартак распят на кресте. Новая современная трактовка постановщиков не просто эффектна, в ней заложен глубокий философский смысл. Конечно, можно говорить об отдельных сбоях, недоделках, но это сугубо рабочие моменты, которые исправимы. Главное, родился новый прекрасный спектакль, которому уготована долгая и, будем надеяться, счастливая жизнь. Ведь с момента своей первой постановки (1956 г.) "Спартак" не сходит с мировой сцены. Это самое востребованное сценическое произведение, которое, наконец, возродилось и у нас.
После спектакля прямо на сцене мы окружили уставшего, но бесконечно восторженного и счастливого донецкого Спартака.
- Вадим Яковлевич, скажите, вы уже работали в театре, когда шел "Спартак" с подлинными декорациями Лысыка?
- Да. Я тогда танцевал Красса. Это была одна из первых моих больших партий. Как сейчас помню эту сцену. Тогда не было танцовщиков с такой техникой. А мне под эту музыку хотелось летать. И действительно из портала я пролетел прямо над головами. И хотя это не было предусмотрено режисурой спектакля, Лысык оставил мой прыжок. Ведь он был не только талантливым художником, но и режиссером-постановщиком.


Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 17-05-2007 21:29
Р. Вагнер Лоэнгрин
Музыкальный руководитель и дирижер - Валерий Гергиев
Режиссер-постановщик - Константин Плужников
Сценография и декорации - народного художника Украины Евгения Лысыка
Художник - Андрей Войтенко
Художник по свету - Владимир Лукасевич
Главный хормейстер - заслуженный артист России Валерий Борисов
Постановка 1 июля 1999


Начать с конца, с последнего, самого загадочного вагнеровского творения и сделать его первым вестником возвращения Вагнера в Россию -- этот дерзкий проект Гергиева-дирижера и Гергиева-директора счастливо совпал с планом режиссера Тони Палмера сделать фильм по "Парсифалю" на Страстную пятницу(ы) в преддверии 2000 года. Историческое совпадение состоялось благодаря разговору менеджеров главных героев события. В передаче Палмера он звучал так: "Один из них сказал: 'Знаешь, Гергиев действительно собрался делать Парсифаль, он сумасшедший!', а другой ответил: 'А этот сумасшедший Палмер -- он собирается делать фильм о Парсифале!'" 90-минутный фильм уже куплен многими странами для показа на Страстную пятницу; в случае успеха он станет ежегодным зрелищем. В фильме партию Парсифаля будет петь Пласидо Доминго, и это обсуждению не подлежит. Но теперь Палмер с сожалением признает, что взял бы еще кое-кого из мариинских певцов, не будь уже поздно менять договор.
Уславливаясь о вечерней встрече в царстве Грааля, петербургские и приезжие вагнероманы еще не вполне в нее верили. Но как только со сцены повалил густой и вполне мифологичный дым, а сидящих в партере задел плащ первого из рыцарей, степенно шествующих через зал и оркестровую пропасть, цель, которую ставил Вагнер, заметно приблизилась: немного нужно было, чтобы ощутить себя участником Мистерии.
Сценография и декорации покойного Евгения Лысыка, задуманные для "Лоэнгрина" и задействованные в "Дон-Жуане", символично исполнили свое предназначение в спектакле Палмера. Проступающие сквозь красивые задники огромный иконописный лик Божьей Матери, затем -- Христа связали "Парсифаль" с мариинскими постановками "Бориса" и "Китежа" (к последнему он имеет отношение самое прямое). "Кич!" -- "Нет, не кич!" -- спорили в антрактах. Впрочем, от этой символики легко будет избавиться, если Мариинский не захочет слишком акцентировать первое слово в словосочетании "храм искусства". Хотя вера и религия составляют основу этой "оперы об идеях", она выражается в простой цепочке, вынесенной в эпиграф постановки: от страдания -- к знанию, от знания -- к состраданию, от сострадания -- к любви.

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 17-05-2007 21:30
А что касается роз, то поработаю опять главным по рассылкам.

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 17-05-2007 22:23
а вот ещё одгна ссылка http://www.mariinsky.ru/ru/opera/spectacle/parsif

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 17-05-2007 22:39
http://www.zn.ua/3000/3680/31701/

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 18-05-2007 23:07
Простите великодушно за назойливость, но хотелось бы все-таки послушать размышления на заданную тему о Шагале.

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 19-05-2007 10:22
я не нашёл веник ,о котором ты писала

Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 19-05-2007 11:39
А что касается роз, то поработаю опять главным по рассылкам.

Теперь вам от этого уже не отвертеться)))
Очень интнересно!!!
Спасибо за рисунки, если что, мой ящик всегда для вас открыт.
Скажите, пожалуйста, а при его жизни, вы сталкивались с его работами? Просто инет инетом, рисунки рисунками, а живое впечатление совсем другая штука.

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 19-05-2007 15:18
я не нашёл веник ,о котором ты писала

Тусик, будьте добры, подскажите господину поделикатнее.А то я на работе.....

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 19-05-2007 15:24
А что касается роз, то поработаю опять главным по рассылкам.

Теперь вам от этого уже не отвертеться)))
Очень интнересно!!!
Спасибо за рисунки, если что, мой ящик всегда для вас открыт.
Скажите, пожалуйста, а при его жизни, вы сталкивались с его работами? Просто инет инетом, рисунки рисунками, а живое впечатление совсем другая штука.

Сценография балетов, в основном, оперу я нашу не жалую)) Сотворение мира, Коппелия, Щелкунчик. И воспринималось, как должное, вы же прочли, размокло на заднем дворе.

Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 19-05-2007 16:09
я не нашёл веник ,о котором ты писала

Тусик, будьте добры, подскажите господину поделикатнее.А то я на работе.....

ага, я тоже на рабочем месте не выражаюсь)))

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 20-05-2007 15:58
А где вы ввыражаетесь?

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 20-05-2007 22:40
Теперь мы будем выражаться здесь)))))
Там же и розы Шагала, обозначенные вами веником. Слово вылетело, извольте отвечать)))

http://foglia.livejournal.com/537.html


Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 21-05-2007 01:21
А где вы ввыражаетесь?

по большей части, в интимной обстановке)))

Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 21-05-2007 01:26
Теперь мы будем выражаться здесь)))))
Там же и розы Шагала, обозначенные вами веником. Слово вылетело, извольте отвечать)))

http://foglia.livejournal.com/537.html



Вот бы тем "веничком" да по попе, чтобы воробьишки не были торопышки)))

Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 21-05-2007 01:31
Сценография балетов, в основном, оперу я нашу не жалую)) Сотворение мира, Коппелия, Щелкунчик. И воспринималось, как должное, вы же прочли, размокло на заднем дворе.


Удивительно, у нас всегда так, что имеем не храним....
А на восстаовсленных по его эскизам? И если приходилось бывать, то как воспринимается? Чувствуется, что это всё таки подделка?

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 21-05-2007 09:42
Уже лет шесть не хожу. Там многое поменялось, но не мне критиковать уровень. Хотите - специально для вас возьму интервью у знакомых пенсионерок ?)))))
Кроме того, думаю, что декорации - не та живопись, где тончайший ценитель и экстрасенс разглядит подделку. Это, как театральный грим - лучше смотрится издалека.

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 21-05-2007 09:45
А кончилось все так. Как-то неделю крутились у меня в голове арии Паяцев. А тут шла мимо оперного, смотрю - бенефисный спектакль с однофамильцем. Ну, думаю, как все знаково то. Посетила. Вот, теперь только Карузо.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства / Общий / О художниках,не против?

KXK.RU