|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
vitanar |
Секрет коробки Тесла заключается втом, что это самый обычный задающий генератор, частота которого равна частоте или кратна частоте мотора переменного тока, который стоял на электромобиле. А для подстройки этого генератора под частоту вращения мотора Тесла подключил два провода к проводам, по которым от мотора поступала энергия, ибо моторчик от вентилятора тоже был для переменного тока. Холет бы отметить, что для вращения ротора ассинхронника не обязательно подавать на обмотки статора три фазы, достаточно питать все статорные обмотки от одной фазы. А запускал ассинхронник Тесла с помощью обычного магнето, энергия для которого бралась из аккумулятора. Поэтому магнето всегда начинал вращение в нужном направлении, что обеспечивало вращение ассинхронника тоже в нужному направлении. Так что у Тесла всё было путём. Эфир - мощная сила! А параметрический резонанс его ближайший помощник. |
noi |
[B]Эскандэр[/B] как у вас дела, есть ли движуха? Есть некоторые соображения по существу темы. |
Petrovich |
C каждым годом ситуация на дорогах становится все напряженней, количество аварий превосходит все допустимые нормы, а пробки становятся неотъемлемым атрибутом дорог. Но прогресс неумолимо движется вперед. Ученые изобретают все новые технологии для комфорта водителей и безопасности пешеходов — от полезных электронных помощников до… летающих авто. Но только не АвтоВАЗ, он остался в безразнице. [IMG]http://yaicom.ru/o/2007/09/mashiny-buduschego-foto_22334_s__19.jpg[/IMG] |
Petrovich |
Бугатти. Автомобиль в котором применены технологии Тесла. АвтоВАЗ остался в "безразнице" [IMG]http://www.autodux.ru/sites/default/files/old/hw/bugatti00.jpg[/IMG] |
Petrovich | Ну, да раскрыт!Это каким образом вы могли раскрыть? Вы забываете что Тесла жил в Америке где можно было купить радиоактивные материалы. И разобрал он ее потому что "Человечество еще неготово к такому типу энергии".[sm10] |