сверхъединичный двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / сверхъединичный двигатель Клема

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 24-04-2005 02:04
в принципе рабочий прототип имеем.
но есть много тонких моментов.
не применил ли Клем в двигателе эффект вихревой трубки?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 25-04-2005 22:40
в принципе рабочий прототип имеем.
но есть много тонких моментов.
не применил ли Клем в двигателе эффект вихревой трубки?

Нет! :) И судя по легкомысленному вопросу прототипа тоже нет.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 25-04-2005 23:16
наконец то
имею вариант и с использованием вихревой трубки!
только скорее это уже не Клем
ну а по поводу легкомысленного вопроса
надоже с чего то начинать разговор

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 26-04-2005 14:13
Мне кажется, что лучше-бы описать свою модель,
какие материалы использованы, как вела себя в эксперименте, был-ли эксперимент вообще.
Что использовано в качестве рабочей жидкости, какие температуры наблюдаются, есть - ли самовращение, как заявлено у Клема, при какой температуре, и прочее.

Просто заявление о том, что "я построил" - неинформативно.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 26-04-2005 22:48
наконец то
имею вариант и с использованием вихревой трубки!
только скорее это уже не Клем
ну а по поводу легкомысленного вопроса
надоже с чего то начинать разговор

Для разговора на эту тему нужно прочитать (хотя-бы по диагонали)
http://transgasindustry.kiev.ua/books/Potapov/vvedenie.html
- там есть всё что надо для реинженеринга Клема.
Ну и последнее - внешний вид:
http://www.keelynet.com/energy/clemcar.htm
(не пугайся - это не муляж, именно это надо сделать)
Ну а после этого, поговорим (если желание не пропадёт).
Удачи. Vladimir.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 26-04-2005 23:46
спасибо за ссылки но я давно на них побывал - извиняйте..
пугаться я думаю не буду ,ну а вот от моей конструкции наверное напугаться можно.
что касается чтения по диагонали то читал так раньше,сейчас чуть быстрее - 5000-7000 знаков в минуту..извиняйте за бахвальство
с уважением

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 27-04-2005 00:05
Мастеру
зная в какой стране я живу и зная в принципе состояние нашей цивилизации на данный момент времени очень осторожно и на первый взгляд легкомысленно отвечаю на разного рода вопросы касаемые столь щепетильных тем.
если вы имеете отношение к службе контроля знаний ВПК то мой срок принудительной амнезии уже истек.
если вы человек с мозгами а не особь то вас приветствует бывший скажем так-военный тех.работник.
с уважением

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 27-04-2005 02:13
Спасибо за информацию.
Считаю тему в Вашем освещении для себя закрытой.
Удачи.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 27-04-2005 19:03

.....скажем так-военный тех.работник.
с уважением

А мыло у тех. работника есть? Моё lapa5@te.net.ua

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 28-04-2005 23:56
МАСТЕР!не хотел показаться некультурным и т.д.
извиняйте если задел.
я прекрасно понимаю что это Я у ВАС в гостях...
готов заняться делом
если есть желание готов пообщаться по мейлу
ВЛАДИМИР и вам привет!
просмотрев тему Магнитного генератора увидел что 50 процентов публики молодежь про которую можно так мягко выразиться:
если вы далеки от науки - НЕПРИБЛИЖАЙТЕСЬ к ней!
поэтому выкладывать продукты работы своей волосатой сферы и потом читать что то вроде "да вы что не читали физику 5 класса?" считал бы оскорблением.думаю ВЫ И ВСЕ так считают.
ВЫ думали об этом вопросе?
NIKROMONGER@yandex.ru
с уважением

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 02-07-2005 22:34
а вы выложите, а там посмотрим кто далек, а кто нет...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 19-02-2006 12:22
приветствую.
имеется работоспособная версия двигателя клема,хотя кинематика иная но процесс тот же - кавитация.
кому интересно скину на мейл,правда только технический рисунок..
для начала.
очень интересно увидеть реакцию "гениев"
с уважением

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 30-05-2006 15:36
...очень интересно увидеть реакцию "гениев"
с уважением

А что, фото выставить в лом? "гении"
ждут! :)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 31-05-2006 11:23
nikromonger можете выслать свои чертежи a.zaitsev@bk.ru

PS Только кажется мне, что я их недождусь...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 03-06-2006 00:28
Здраствуйте. Очень понравилась тема которая здесь обсуждается :)). Вопрос к NIKROMONGER - открывая данную тему Вы преследовали какуюто цель? Прощупывание почвы в данном направлении? Или что? Какие мотивы?
Двигатель Клемма я не имею :), хотя по роду работы пересекался с вихревой трубой, и насколько понимаю отличие довольно радикальное, У клема жидкость, у классической трубы-газ, запустить в трубу жидкость решил Потапенко (ЮСМАР), но он вроде тепло только получает 120% и все:).
При всем уважении -вопрос- нафига чтото постить, если вроде и сказать нечего. (Заявления типа "50% здесь типа глуповаты -ну на мой взгляд несколько далеки от темы сверхединичности)?
Да кстати вопрос - а как Вами используется "работоспособная версия двигателя клема"?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 08-06-2006 12:57
кому интересно скину на мейл,правда только технический рисунок..

nikromonger можете выслать свои чертежи a.zaitsev@bk.ru


И дорогая не узнает какой у парня был конец...

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / сверхъединичный двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU