Разгадка автомобиля Теслы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 29-09-2008 07:59
Уважаемый Водопроводчик.
Ныне запатентовать можно и Черта Лысого,главное чтоб за поддержание патента изобретатель платил ежегодно и в срок!
Укажите пожалуйста на документ,где написано,что разрядник есть усилитель искры.
С уважением.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1012
Добавлено: 29-09-2008 08:36
эскандэр...
Читал сей документ на скифе , ссылки нет. Если каждое сообщение фиксировать то никакой памяти в компе не хватит....попадётся при случае -обязательно заострю внимание.
Вод.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 29-09-2008 09:59
Имеем резонанс в контуре на частоте питающего генератора. Что можем снять с контуа? Только энергию резонанса, плюс гармоники, которые на порядок меньше! Но если вместо генератора поставить разрядник то, можем снять сколько угодно основнах резонансов, зависит от количесва резонансных контуров! Ударное возбуждение! Или как?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 29-09-2008 15:54
Уважаемые коллеги ! Предлагаю более детально ознакомиться с устройством электродвигателя Грэя, там в схеме коммутации тоже все на разрядниках основано. Этот двигатель реально работал и Грэй его активно демонстрировал в конце семидесятых годов, за что и был убит. Слишком уж часто фигурируют разрядники в парадоксальных устройствах, ведь и у Теслы они использовались и у Грэя, и в Тестатике они тоже есть. Может стоит повторить "трубку" Грэя и более внимательно изучить ее свойства ?
У меня есть рукописные чертежи и трубки Грэя и схема коммутации самого двигателя, в принципе там нет ничего сложного. Если кто заинтересовался - пришлю на е-мейл. Там всего 3 схемы и десяток фоторгафий разобранного двигателя.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 29-09-2008 16:22
k1828
efvaleriy(собака)маилТочкаРу

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 29-09-2008 16:56

k1828


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 29-09-2008 23:03
k1828

logos1000@rambler.ru

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 30-09-2008 00:08
Уважаемые коллеги ! Предлагаю более детально ознакомиться с устройством электродвигателя Грэя, там в схеме коммутации тоже все на разрядниках основано. Этот двигатель реально работал и Грэй его активно демонстрировал в конце семидесятых годов, за что и был убит. Слишком уж часто фигурируют разрядники в парадоксальных устройствах, ведь и у Теслы они использовались и у Грэя, и в Тестатике они тоже есть. Может стоит повторить "трубку" Грэя и более внимательно изучить ее свойства ?
У меня есть рукописные чертежи и трубки Грэя и схема коммутации самого двигателя, в принципе там нет ничего сложного. Если кто заинтересовался - пришлю на е-мейл. Там всего 3 схемы и десяток фоторгафий разобранного двигателя.


ВОТ НА ЭТОМ САЙТЕ
http://www.radikal.ru/
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ ФОТОГРАФИИ ВОТ ТАК:

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 30-09-2008 00:09
или так:

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 30-09-2008 00:10
Или так:
http://s52.radikal.ru/i135/0809/13/d280650f99d1.jpg


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 30-09-2008 13:50
Сорри, я не пользовался ранее "Радикалом", сейчас выложу только одну схему (остальные на домашнем компьютере, выложу только поздно вечером)
Здесь четко видно конструкцию разрядника, он то и является источником энергии для питания обмоток самого электродвигателя Грэя. Вся верхняя часть схемы это лишь механический коммутатор двигателя и альтернатор Бедини для получения высокого (около 5 КВ) напряжения и подзарядки аккумуляторов.
(На чертеже показан только один из трех разрядников и только один из трех полюсов двигателя)
На других схемах (которые я выложу) будет более понятно и не так мудрено как здесь, но так или иначе понятна идея - на сетках вокруг разрядника образуется некий весьма неслабый потенциал, достаточный для питания одной из трех обмоток электродвигателя мощьностью более 70 КВт ! Никто не говорит что это готовое устройство, которое можно собрать и оно сразу заработает, это просто направление поиска.


гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 173
Добавлено: 30-09-2008 16:49
Про радиант как уже писал мысль такая:
Берем катушку с большой индуктивностью и диаметр провода тоже побольше ,теперь схема подключения, стандартная (а вот режим нет) источник пост напруги параллельно кондер с возможно меньшей индуктивностью и активным сопротивлением ,катушка одним концом на кондер второй через ключ на катушку , теперь самое главное режим и прцессы. Ключ на очень короткое время замыкаем чтобы появилось напряжение в проводе катушки но ток не успевал возникнуть. напряжение должно быть высоким .
Что происходит в проводе? При замыкании ключа в проводе появляется эл.поле ,электоны которые двигались хаотически оказываются под действием эл.поля и останавливаются т.к двигатся под воздействием поля по проводу пока не могут (индуктивность не дает)и они начинают отталкиваться друг от друга и каждый электрон и все вместе они движуться от центра провода к перефирии и возникает радиальный импульс тока . Т еперь электроны движущиеся с ускорением создают впереди себя волну повышенного давления эфира которая радиально распростроняется от провода в пространство . теперь только нужно вокруг провода сделать проводящую оболочку и с нее снимать мощность . получается оболочка будет работать как обкладка конденсатора.
Ну остальное дело техники.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 30-09-2008 19:29
Гарри Магрэттен утверждает, что удалось воспроизвести схему Грея
Оригинал http://rapidshare.com/files/149703442/________________________________________.pdf.html.
Перевод: http://rapidshare.com/files/149703822/______________________________________.zip.html

Жаль нет пока где поэксперементировать. Кто первый? :)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 30-09-2008 21:07
Спасибо Julian .

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 30-09-2008 22:31
Берем катушку с большой индуктивностью и диаметр провода тоже побольше

Неее... Так не пойдет. Весь эффект сожрет емкость катушки и монтажа. Другое дело - Грей, там короткий единичный разряд и тот же скин-эффект, но не в проводе, а в плазме.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 01-10-2008 02:36
Как и обещал, выкладываю еще кое что по Грэю, возможно информация будет полезной.





PS Письмо с файлами отправил всем кто просил, правда оно получилось почти 5 Мб. Если кому не дошло (ящик переполнен или лимиты какие) пишите снова, повторю еще раз, но более мелкими кусками.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU