Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Двигатель Клема

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 29-03-2008 17:20
Настоящий двигатель Клема имеет сложное устройство, за которым трудно сразу разглядеть механизм генерации энергии. Вот рисунок мотора Клема, взятый из статьи на сайте Скиф :

Но упращеную схему можно представить в виде такого рисунка:

В емкости примерно на четверть или треть налита жидкость, в нее опущена открытым коленом "вертушка" - колесо Сегнера, посаженная на ось двигателя-генератора, изображенного прямоугольником красного цвета.
Включаем вначале двигатель-генератор в режиме двигателя и раскручиваем "вертушку" до определенной частоты. После раскрутки внутри "вертушки" создается силовое поле, которое по своему действию не отличается от гравитационного и которое путем комформных преобразований может быть математически преобразовано в "нормальное" поле гравитациии. Гравитационное поле в "вертушки" характеризуется тем, что в центре потенциал такого поля минимальный, а на периферии максимальный. У поля Земли всё наоборот.
Теперь рассмотрим движение жидкости по замкнутому контуру ABCD при вращении "вертушки". На участках AB и CD на единичный объем жидкости действует сила тяжести, поэтому работа гравитации на этих участках равна нулю. Равна нулю и работа гравитации по перемещению единичного объема жидкости на участке DA (сверху порция воды упала и под дествием гравитации растекается по всему объему остальной жидкости, даже если работа есть, но на вал двигателя она не действует.
А вот на участке BC на порцию воды при его перемещении от центра на периферию действует перепад давления P, величина которого прямопропорциональна квадрату радиуса и частоте вращения. Произведения объема V порции воды на разность давлений P (V*P) есть работа рукотворного гравитационного или инерционного поля, действующего внутри вертушки.
Значит во время вращения "вертушки" порция воды извлекает из инерционного поля порцию энергии, все порции воды, выбрасываемые из сопел в единицу времени получат энергетический заряд, равный мощности этого устройства. А это означает, что при определенной скорости можно "красный" двигатель перевести в режим генератора и отправлять электроэнергию потребителям то, что останется после компенсации затрат на трение.
Интересная картина складывается. Механическим способом мы создаем внутри вертушки силовое поле, после раскрутки вертушки до нужной частоты энергия уже будет тратится только на преодоление трения, а вот созданное силовое инерционное поле будет работать и генерировать энергии по настоящему. И если объем полученной энергии превысит энергетические затраты на трение, то мы имеем полезное в домашнем хозяйстве устройство.
И этот же принцип используется в так называемых импульсных ГЭС.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 08-05-2008 23:47
Делал, не работает. Не учтена энергия, сообщаемая воде для ее разгона по окружности - а это основная затрата. У Клема механизм другой - сопло сужается, давление понижается, вода сама туда устремляется под действием атмосферного давления. Сопло Лаваля, короче.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 06-03-2009 00:51
Хочу продолжить тему. Учтём затраты. Только буду по привычке оперировать не энергиями, а силами. В выкладках не будет дифференциалов и интегралов - не постиг. Силы трения также не учитываются. То есть, идеальный случай.





Получается, что при равенстве скорости истечения жидкости из сопла и его линейной скорости, момент тяги превысит момент сопротивления в насосе в два раза. Этого мало?
Конечно, у Клема всё совершеннее, но по бедности может сойти и крепкая труба с дыркой.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 06-04-2009 16:41
ВИНОВАТ, БЫЛ НЕ ПРАВ. С прямой трубой ничего не получится, в этом случае сила Кориолиса имеет вторую компоненту mVw, сила сопротивления удваивается. Поэтому результирующий момент будет НОЛЬ.
Надо делать только как у Клема - с наклоненным назад каналом, тогда вторая компонента силы Кориолиса нейтрализуется.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 11-09-2011 17:19
раскручивать турбину, это тупиковое направление.Вы в итоге получаете банальный центробежный насос, который потребляет энергию для создания расчетного напора и расхода.
посмотрите на фото клемовского мотора, сразу в глаза бросаются лопатки большого рабочего колеса. как не парадоксально, но это есть стартовый насос, а сама турбина мотора расположена внутри.
сопла турбины, которые дают 50% от всей мощности двигателя, расположены под стартовым насосом и направлены в окна между лопастей стартового насоса. справа, на торце мотора, видны еще одни лопатки,это направляющий аппарат (аналогия с глубинными насосами) который направляет поток жидкости на вход основной турбины. В этом направляющем аппарате расположено устройство для регулирования расхода жидкости поступающей в турбину.
в этой конструкции стартовый насос имеет одно направление вращения с основной турбиной, и возможно соединен с ней посредством обгонной муфты,т.е. раскрутка стартового насоса от внешнего привода, а потом от самого двигателя.
Что касается турбины - это спиральные сужающиеся каналы. Для обеспечивания большого проходного сечения их располагают на конической поверхности. Длинна канала-один-полтора витка. Жидкость в канале движется противоположно вращению самой турбины.
Устройство корпуса и прочих мелочей думаю рассказывать излишне.
Бог в помощь.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-10-2011 20:38
Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 06-10-2011 16:24
Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм.
Уважаемый, какая рифленая стенка? где вы ее откопали? Поженили Шаубергера с Клемом, ну молодец. У них моторы на разном принципе работы,а рифленая поверхность выполняет совсем иную задачу.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 06-10-2011 22:49
Чтобы двигатель Клема заработал необходимо обеспечить отражение струй из форсунок ротора от рифлённой стенки статора. Эта рифленной зона как в Торнадо Шаубергера будет играть роль уголкового отражателя, струя вернется назад и ударит по ротору, что приведет к удвоению силы, которая будет в итоге раскручивать ротор. В турбине Пелтона работает тот же механизм.
Уважаемый, какая рифленая стенка? где вы ее откопали? Поженили Шаубергера с Клемом, ну молодец. У них моторы на разном принципе работы,а рифленая поверхность выполняет совсем иную задачу.


Какую иную задачу?


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 10-10-2011 07:26
У Шаубергера в основе лежит принцип имплозии(охлаждение, разряжение) и если устройство работает по замкнутому циклу, то оно теряет тепловую энергию. Проще говоря, это есть теплообменник или генератор тепла(кинетическая энергия струи преобразуется в тепловую энергию), не дающий устройству замерзнуть.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU