Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 01-11-2008 20:34
vitanar, продолжаю тупить.

А зачем маслу разливаться, чтобы уравновеситься?

Если, в общем и целом, слева плотность меньше (не важно, что масло и вода в кусочном порядке), то и уровень слева должен быть выше ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.

Ведь не может же быть такое, что внизу колеса давление столба жидкости слева больше, чем справа!!!

Спасите!!! Помогите!! Я сейчас с ума сойду!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 02-11-2008 03:37
я ТВЁРДО УБЕЖДЁН, что необходим опыт.
Рекомендую стекло, или оргстекло воду и масло подсолнечное рафинированое


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 02-11-2008 11:27
manforpm Да опыт простейший Вам все разъяснит!
Возьмите два шприца 20кубиков поршни нужно вытащить, соедините носики отрезком капельници разместите их на одном уровне (делениями к себе)получились сообщающиеся сосуды. Налейте сначала до половины воды, потом в один из шприцев налейте масло, посмотрите за уровнями.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 02-11-2008 14:50
Да я не против уровней! Пусть они будут какими будут.

Я спрашиваю: гидростатическое давление внизу шприцов будет одинаковым?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-11-2008 17:16
manforpm, причем здесь гидростатическое давление на самом дне бочке. Оно в любом случае устанавливается автоматически. Дело в том, что прямые лопасти при повороте бочки против часовой стрелки захватывают справа порцию воды, а при повороте этой секции влево сверху заливаются маслом. Но для таких секций гидростатическое равновесие нарушается. Вес левых секций оказывается больше правых. Центр тяжести бочки смещается влево и бочка поворачивается против часовой стрелки. Но в случае, если наряду с захватом порций воды сверху будет происходить захвать порций масла снизу, то картина будет такая



В этом случае в моменту сил от порций воды слева, появляется момент сил от порций масла справа, которые начинают выступать в роли поплавков. В итоге, по идее, мощность бочки должна возрасти.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 74
Добавлено: 02-11-2008 17:21
manforpm, причем здесь гидростатическое давление на самом дне бочке. Оно в любом случае устанавливается автоматически. Дело в том, что прямые лопасти при повороте бочки против часовой стрелки захватывают справа порцию воды, а при повороте этой секции влево сверху заливаются маслом. Но для таких секций гидростатическое равновесие нарушается. Вес левых секций оказывается больше правых. Центр тяжести бочки смещается влево и бочка поворачивается против часовой стрелки. Но в случае, если наряду с захватом порций воды сверху будет происходить захвать порций масла снизу, то картина будет такая



В этом случае в моменту сил от порций воды слева, появляется момент сил от порций масла справа, которые начинают выступать в роли поплавков. В итоге, по идее, мощность бочки должна возрасти.


В итоге получится эмульсия - майонез из воды! это точно!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-11-2008 17:28
В итоге получится эмульсия - майонез из воды! это точно!

Сметану придется подбирать.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 02-11-2008 17:40
vitanar, вы уходите от прямого ответа на вопрос: за счет чего обеспечивается разность общего веса жидкости слева и справа колеса?

За счет движения? А движение за счет чего? За счет разницы? Мюнхаузен получается!

причем здесь гидростатическое давление на самом дне бочке. Оно в любом случае устанавливается автоматически


Конечно, устанавливается. И если никто не хочет мне ответить, тогда я сам: гидростатическое давление на одном уровне будет одинаковым - что левее, что правее.

А это означает, что вес жидкости слева (вода + масло) будет равен весу жидкости справа (масло + вода). Воздух опускаю. И приделывайте вы к колесу хоть ковши, хоть лопаты, хоть крылья - ничего не изменится.

В этом случае в моменту сил от порций воды слева, появляется момент сил от порций масла справа, которые начинают выступать в роли поплавков. В итоге, по идее, мощность бочки должна возрасти.


От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-11-2008 18:02
vitanar, вы уходите от прямого ответа на вопрос: за счет чего обеспечивается разность общего веса жидкости слева и справа колеса?

За счет движения? А движение за счет чего? За счет разницы? Мюнхаузен получается!

причем здесь гидростатическое давление на самом дне бочке. Оно в любом случае устанавливается автоматически


Конечно, устанавливается. И если никто не хочет мне ответить, тогда я сам: гидростатическое давление на одном уровне будет одинаковым - что левее, что правее.

А это означает, что вес жидкости слева (вода + масло) будет равен весу жидкости справа (масло + вода). Воздух опускаю. И приделывайте вы к колесу хоть ковши, хоть лопаты, хоть крылья - ничего не изменится.

В этом случае в моменту сил от порций воды слева, появляется момент сил от порций масла справа, которые начинают выступать в роли поплавков. В итоге, по идее, мощность бочки должна возрасти.


От перемены мест слагаемых сумма не меняется.


Гидростатическое давление может быть и одинаковым, если смотреть на гидростатическое давление, а вот воздействие воды на лопасти слева и масла на лопасти справа гидростатике уже не подчиняются, так вода тяжелее масло слева и масло легче воды справа. Поэтому вода слева опускается, а масло справо поднимается. Сосуды то не совсем сообщающиеся, в них есть отсеки, не сообщающиеся напрямую с основной массой жидкости. Это вносит элемент неравновесности в систему, которая вынуждена будет вращаться, но неравновестность постоянно будет воспроизводиться. И колесо будет крутиться вечно. Возьми и подсчитай гидростатические давление вдоль линии идущей вдоль стенки бочки и вдоль линнии, которая пересекает секцию с "замкнутым" объемом воды или масла. Поэтому чтобы выровнять гидростатическое давление вода, попавшая между лопастями будет тонуть в масле, а масло, тоже попавшее между лопастями справа будет подниматься, чтобы увеличит гидростатическое давление.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-11-2008 18:28
Да я не против уровней! Пусть они будут какими будут.

Я спрашиваю: гидростатическое давление внизу шприцов будет одинаковым?


Законы гидростатики проявляют себя когда жидкость не движется или движется медленно. Но при неравновесных состояниях гидростатика уже не работает. Вот простой пример:


Итак, перед нами емкость с водй, в которую вертикально опущен стеклянный сосуд. С нижнего края в сосуд введена порция масла. Порцию пришлось нарисовать в виде цилиндра, хотя масло примет в такой ситуации форму шара, но это на наши выводы не повлияет.

Подсчитайте гидростатической давление в точке А со стороны воды и со стороны масла. Получается, что со стороны масла давление меньше, чем со стороны воды (снизу). Поэтому под действием этой разницы давлений шар с маслом, как несмешиваемый с водой будет выталкиваться из воды наверх. В этом и состоит закон Архимеда. Если бы порция масла была бы прижата ко дну, то на нее сверху бы давило бы давление воды, а снизу нет. Поэтому масло бы не всплыло. А когда масло достигнет верха цилиндра, то оно разольется по всей поверхности воды и вот тут-то наступит время законой гидростатики. Если до выходы масла наверх Вы успеете поднять цилиндр над поверхность воды, то масло вплывет и его уровень установится в полном соответствиии с законами гидростатики, так как теперь у Вас будут иметь место сообщающиеся сосуды. Уровень масло будет чуть выше уровня воды в основном сосуде. А насколько, то это зависит от соотношения плотностей масла и воды. НАдеюсь, эту формулу Вы знаете.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 02-11-2008 18:30
Вот-вот. Это уже конкретный принцип.

Спасибо. Буду думать.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 02-11-2008 20:18
vitanar, спасибо за развернутое объяснение.

Короче говоря, это гидравлический вариант рычажного вечника.

Как и во всех колесах подобного типа, существует проблема преодоления потенциального барьера в начале каждого цикла.

Да, в том положении, как на рисунке, будет разница моментов слева и справа. Но, как только колесо начнет загребать справа вверху воду, а слева внизу масло - оно встанет.

Расчеты не нужны. Это глобальная проблема.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 03-11-2008 12:38
vitanar, спасибо за развернутое объяснение.

Короче говоря, это гидравлический вариант рычажного вечника.

Как и во всех колесах подобного типа, существует проблема преодоления потенциального барьера в начале каждого цикла.

Да, в том положении, как на рисунке, будет разница моментов слева и справа. Но, как только колесо начнет загребать справа вверху воду, а слева внизу масло - оно встанет.

Расчеты не нужны. Это глобальная проблема.


Практически всё масло будет слева, а справо в основном вода. Уровень воды справа выше, чем уровень воды слева. Если движение начнется, то его уже не остановить, так как вода захваченная между лопастями будет тонуть в масле, а масло будет всплывать в воде. И пока захваченные порции будут с одной стоны тонуть, а с другой стороны всплывать. Если бы масло не было, то и решения бы не было. А масло через реализацию закона Архимеда, обеспечивает систему необходимой силовой поддержкой для преодоления вашего потенциального барьера. Можете считать масло катализатором, поднимающим воду справа вверх, а само масло вниз. И появляетс явозможность воде переливаться практически горизонтально справа налево, а маслу слева направо. А движение тела по горизонтали в поле гравитации или поле силы Архимеда затрат энергии не требует, требуется только небольшой толчок для преодоления точки равновессия.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 03-11-2008 14:24
Ну хорошо. Пусть крутится.

Буду только рад.

(Где бы только понаблюдать за процессом?)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-11-2008 15:15
vitanar- спасибо за цитату, приписываемую Тесла- для того, чтобы черпать энергию из потенциального поля не имеющего градиента потенцала(изменения параметров с изменением координат) нужно создать воронку.(разницу потенциалов)
Причём воронку создать таким способом, чтобы энергия на создание и поддержание воронки была меньше, чем энергия полученная в результате преобразования разности потенциалов поля в нужный вид энергии.
Теперь о сказках древности- устройство вимана- древнего летающего корабля- его двигатель представлял из себы воронку, причём не коничнеской формы, а наподобе той, что мы иногда наблюдаем в ванной, при сливе воды, и трубки со ртутью расположенны как бы по поверхности этой воронки со спиральным шагом...
Летающие корабли это хорошо, но в аквариуме сделать съём энергии проще ИМХО )))
Уже рисую рисунок

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-11-2008 15:17
Ну хорошо. Пусть крутится.

Буду только рад.

(Где бы только понаблюдать за процессом?)

К сожалению нигде, технология изготовления этого устройства держится в строжайшем секрете
Более того, сам факт существования подобных устройств тщательно замалчивается,и это не уже не шутка.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU