Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 22 23 24  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 29-07-2009 20:28
Здравствуйте!
Рабочий гравитационный двигатель здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=wFEsx4PIuEQ&feature=channel
Там же и другие видео (разные варианты).

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 31-07-2009 01:49
Здравствуйте!
Рабочий гравитационный двигатель здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=wFEsx4PIuEQ&feature=channel
Там же и другие видео (разные варианты).

Может быть вы имели в виду все же генератор?
Что двигает ваш двигатель?
За счет чего увеличивается энергия рабочего тела(и где оно) в вашем устройстве?
Спасибо.
P.S. У меня возникала когда-то мысль подводить энергию, которая бы обеспечивала смещение центра тяжести...


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 31-07-2009 16:22

Может быть вы имели в виду все же генератор?
Что двигает ваш двигатель?
За счет чего увеличивается энергия рабочего тела(и где оно) в вашем устройстве?
Спасибо.
P.S. У меня возникала когда-то мысль подводить энергию, которая бы обеспечивала смещение центра тяжести...

Это именно гравитационный двигатель - вращает колесо гравитация. Это же колесо может катиться по поверхности (дороге) при замене неподвижных опор на два колеса большего размера (все на общем валу). Причина вращения и качения в поддержании неравновесного состояния колеса. Это достигается кратковременным включением активного элемента (АЭ), переводящего спицу с грузом в горизонтальное положение. Это положение фиксируется при выключении АЭ благодаря наличию обгонной муфты.
Таким образом, в любой момент времени оказывается включенным лишь один АЭ при любом их количестве и суммарная затрата на включение (поддержание неравновесного состояния) не превышает затраты на непрерывную работу одного АЭ.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 01-08-2009 00:12

Это именно гравитационный двигатель - вращает колесо гравитация. Это же колесо может катиться по поверхности (дороге) при замене неподвижных опор на два колеса большего размера (все на общем валу). Причина вращения и качения в поддержании неравновесного состояния колеса. Это достигается кратковременным включением активного элемента (АЭ), переводящего спицу с грузом в горизонтальное положение. Это положение фиксируется при выключении АЭ благодаря наличию обгонной муфты.
Таким образом, в любой момент времени оказывается включенным лишь один АЭ при любом их количестве и суммарная затрата на включение (поддержание неравновесного состояния) не превышает затраты на непрерывную работу одного АЭ.

спасибо


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 04-08-2009 18:24
macmep ты правильно поймал ход мысли! Ща у меня нет возможности выложить рисунок ! но объясню так! Верёвок там не надо! тот механизм что ты предложил подходит но есть одно но! Надо все го лишь на несколько градусов повернуть продольную ось и со сторон поставить ограничители! Будет работать так:
пускай стартовая позиция качели - справа груз и вода слева тока груз при этом справа качеля на высоте! при этом правая сторона должна опускаться, пройдя боковые ограничители(они нужны чтоб не разрешить провернуться на 180 градусов раньше времени) (когда правая сторона будет ниже) установка должна повернуться на 180 град и это она сделает потому что установка на несколько градусов повёрнута
относительно оси качели. потом прокрутившись на 180 град правый поршень вытеснит воду в левый. потом левый пойдёт вниз в нижней точке он прокрутиться и начнёт вытеснять воду в правый и т д.(при этом и опускание и поворот делает гравитация)! мастер напиши плиз понял ли ты моё виденье установки!

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 06-08-2009 21:53
почему нет?
Думаю, что понял. Веревку я нарисовал только для наглядности.
Гораздо выгоднее применять реечный механизм.
Рейка с зубцами и шестерня на движущейся части.
Рейка неподвижна, стоит вертикально. Зубья нарезаны только в верхней и нижней частях рейки.
Когда рычаг качелей проходит мимо зубьев рейки, шестерня на рычаге входит в зацепление с зубьями рейки и поворачивает вал на искомые 180 градусов, после чего выходит из зацепления.
То-есть это полушестерня. зубья на шестерне нарезаны на половине её диаметра, вторая половина имеет радиус меньший на величину зубьев.
Ты предлагаешь уменьшить угол со 180 до 150 градусов , например.
Вероятно, в этом есть смысл. Проверка только эмпирически.
Но тут о другом речь.
Веревка предложена для того, чтобы можно было дешево из доступных материалов, без токарных и прочих работ, дома построить примитивную модель, проверив принцип.
И уже потом строить большой "насос", качать , например, воду на даче из колодца. Или крутить генератор.
главное в моем предложении - дешевизна и простота проверки.
Это главное для большей части форума.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-08-2009 15:33

Может быть вы имели в виду все же генератор?
Что двигает ваш двигатель?
За счет чего увеличивается энергия рабочего тела(и где оно) в вашем устройстве?
Спасибо.
P.S. У меня возникала когда-то мысль подводить энергию, которая бы обеспечивала смещение центра тяжести...

Это именно гравитационный двигатель - вращает колесо гравитация. Это же колесо может катиться по поверхности (дороге) при замене неподвижных опор на два колеса большего размера (все на общем валу). Причина вращения и качения в поддержании неравновесного состояния колеса. Это достигается кратковременным включением активного элемента (АЭ), переводящего спицу с грузом в горизонтальное положение. Это положение фиксируется при выключении АЭ благодаря наличию обгонной муфты.
Таким образом, в любой момент времени оказывается включенным лишь один АЭ при любом их количестве и суммарная затрата на включение (поддержание неравновесного состояния) не превышает затраты на непрерывную работу одного АЭ.


Привет, Дмитриев! Замечательное колесо сделал!
Думаю, что механизм перевеса работает следующим образом. Пусть колесо вращается по часовой стрелке. Тогда установка направляющих (опор) под ролики груза в первом и третьем квадрантах исключает эти грузы из системы сил, действующих на ось колеса. Ведь ролики (грузы) в этих квадрантах опираются через направляющие непосредственно на Землю.

А вот между вторым и четвертым квадрантом возникает дисбаланс, так как в четвертом квадранте грузы висят вертикально и их плечи равны радиусу колеса, умноженными на синус угла поворота. А во втором квадранте груз "сдвигается" подальше от центра колеса, обгонная муфта держит это положение то того момента, когда шток с грузом не примет вертикальное положение и не груз начнет опираться на опору свизу. Длина плеча увеличивается на длину штока груза (ролика). И эта неравновесность колеса постоянно поддерживается самим вращением колеса. Мощность, выдаваемая в нагрузку, следовательно, прямопропорциональна числу грузов, массе каждого груза (общей массе грузов) и длине штока каждого груза.



Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 28-08-2009 10:25
почему нет?
Думаю, что понял. Веревку я нарисовал только для наглядности.
Гораздо выгоднее применять реечный механизм.
Рейка с зубцами и шестерня на движущейся части.
Рейка неподвижна, стоит вертикально. Зубья нарезаны только в верхней и нижней частях рейки.
Когда рычаг качелей проходит мимо зубьев рейки, шестерня на рычаге входит в зацепление с зубьями рейки и поворачивает вал на искомые 180 градусов, после чего выходит из зацепления.
То-есть это полушестерня. зубья на шестерне нарезаны на половине её диаметра, вторая половина имеет радиус меньший на величину зубьев.
Ты предлагаешь уменьшить угол со 180 до 150 градусов , например.
Вероятно, в этом есть смысл. Проверка только эмпирически.
Но тут о другом речь.
Веревка предложена для того, чтобы можно было дешево из доступных материалов, без токарных и прочих работ, дома построить примитивную модель, проверив принцип.
И уже потом строить большой "насос", качать , например, воду на даче из колодца. Или крутить генератор.
главное в моем предложении - дешевизна и простота проверки.
Это главное для большей части форума.

macmep ты все правильно понял! Тока ты хочеш всё упростить, вот по этому я и предложил без верёвок конструкцию! насчёт шестерёнок я всё понял токо они там тоже не нужны ! там нужны только боговые ограничители которые до конкретного места не дадут установке переворачиваться вдоль оси! И ещё я подумал что для повышения кпд
нужно сделать так чтоб установка в некоторих точках (верхней с одной и и нижней с другой стороны)на несколько сек застывала, давая возможность жидкости переместиться! А так всё правильно! Осталось токо сделать! Но заведомо думаю что установка должна быть не маленькой! Всем заранее спасибо за обсуждение этой установки! Она одна из немногих которая можеть заработать! надо только её подточить! :)

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 24-09-2009 03:53
я тут подумал, а если сделать так?
как вариант, вместо резинок использовать шестерни


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 24-09-2009 09:33

как вариант, вместо резинок использовать шестерни

больно наверное

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 24-09-2009 14:58
DOVEshine гениально а по схеме что скажете?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 24-09-2009 16:20
DOVEshine гениально а по схеме что скажете?

спасибо
По схеме - работать не будет, имхо.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 24-09-2009 16:40
DOVEshine Обоснуйте

попробую пояснить
в центре колесико статично на маховике. четыре колесика по сторонам - свободно вращаются. на них зафиксированы магниты. колесики вращаются приводными ремнями, накинутыми на центральное колесико. на краях маховика магниты с грузами, свободно перемещающиеся вдоль направляющих. Четыре внутренних магнита вращаются относительно маховика. Относительно Земли их вектор намагниченности постоянно направлен в одну и ту же сторону, т.е. магниты не вращаются, но движутся по кругу с маховиком. В точке 45' (чуть раньше, конечно) магнит с грузом выталкивается наружу, возникает дисбаланс маховика. В точке 225' (тоже чуть раньше) магнит с грузом затягивается внутрь.
как-то так:

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 24-09-2009 17:45
Аналогично можно модернизировать колесо Орфиреуса. Расположить магнит (не соединенный с колесом) так, чтобы в нужной точке он толкал магниты, присоединенные к подвижным элементам колеса.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 24-09-2009 20:33
Аналогично можно модернизировать колесо Орфиреуса. Расположить магнит (не соединенный с колесом) так, чтобы в нужной точке он толкал магниты, присоединенные к подвижным элементам колеса.

Чем и занимается большая половина всех, кто этим занимается .
Дарвин - прав, Орфериус - не прав
Пробуйте с колесом - рассуждать все горазды - расскажете, что получите.
А можете поизучать ютюб - там этих орфериусов, как собак нерезанных...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 24-09-2009 20:58
не знал ну и ладно

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 22 23 24  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU