Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 21-11-2007 09:35

Если интересно, то на форуме "Матрица-Х", обсуждается тема "Погружённая мельница". Похоже, что речь идёт о известном гравитометре Крылова. Идея изложена корректно. Не плохо было бы обсудить её и здесь.


Да, идея понятна но сложна в изготовлении, много можно погрешностей и ошибок допустить, а результат будет один - не работает.

У меня другая идея, хотя там тоже присутствует вода:)
Это типа колеса Орфериуса...

Чуть позже выложу рисунок и описание..

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 21-11-2007 23:16
rooT, сложностей с погружной мельницей как раз никаких и нет.
На магазинную лейку закрепить мембрану (можно от детского воздушного шарика). Мембрану обтянуть на стальной шарик или диск и стянуть шпагатом. Концы двух леек соединить шлангом. Это одна пара ёмкостей. Вторая, третья пара такая же. Конструкция из двух пар ёмкостей, должна представлять собой символ огня (свастику).
Вся конструкция опускается полностью в воду. Вот и всё.

Гость
Добавлено: 24-11-2007 17:37
Дайте точную ссылку плиз, а вообще мне кажеться я делал эту модель... мде... не работает... только когда в воду погрузил понял фишку... неделю конструировал и впустую...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 24-11-2007 20:45
ССылка на страницу форума где обсуждается погружная мельница:
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?s=f99c249766bb4906a8fc1cb40bc8446d&showtopic=239&st=40
Возможно, твои замечания там будут полезны.

Гость
Добавлено: 25-11-2007 04:09
ООООО, дорогие мои))) не работает... как не прискорбно, но НЕ РАБОТАЕТ... это мой главное замечание... Я над этим проектом всё лето бился, не мог понять почему и как, уже начал думать, что в законе архимеда ошибка есть, но как только построил модель, которая (в ложной теории) должна была заработать, нашел ту фишку, из-за которой у неё есть отчетливое положение равновесия... Убедительная просьба не тратьте на это время.. я ЛИЧНО проверил и у меня не получилось... кому интересно в чем там дело пишите на почту (просто реально в лом рассписывать тут это всё) Скажу кратко... распишите на примитивной кольцевой (а я летом и овальные и ромбические, какие только не попридумывал модели) ВСЕ силы... особое внимание обратите на моменты и на ТУ разницу давлений, которую вы создаете... в моей модели есть очень устойчивое положение... как не прискорбно, но сдесь теория права... вд не будет... хотя оч жаль...

Понимаете, закон Архимеда и мометны сил это реально тот примитив, на котором многие поймут софизм идей вд... хотя я не отрицаю создание ВД, но есть ли среди нас тот ТЕСЛА, мне кажеться нет...
P.S. Еще раз попрапагандирую идею о создании вд на опровержении 2-го закона термодинамики... электричество из тепла качать... если всё электричество уходит в тепло, то почему бы нам его оттуда обратно не выкачать?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 24-12-2007 15:54
Если верить вот этому:

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3240.html,

то получаем интресную основу для дальнейших размышлений.

Как известно дороги у нас скверные, но даже и на хороших дорогах любой транспорт: автотранспорт или, особенно, железнодорожный транспорт, немного покачивает вверх-вниз. Учитывая, что энергия этих колебаний прямопропорциональна весу транспортного средства, а сила трения также прямопропрциональна весу транспортного средства, то не исключено, что при некоторых параметрах вертикальных колебаний энергия последних превысит ту, что нужна для перемещения транспортного средства между точками на поверхности Земли. И значит любое транспортное средство, оборудованное системой для утилизации энергии вертикальных колебаний вкупе с платформами на дорогах для того же самого могут стать "вечным" двигателем и мощным энергогенератором для всего общества. Чем сильнее будет трясти машины или поезда, тем больше энергии они будут вырабатывать. Вот уж воистину, везет дуракам. Особенно, если им помогает тяготение.



Гость
Добавлено: 24-12-2007 20:57
ага, цены видел?

Гость
Добавлено: 28-12-2007 05:30
по поводу энергии из кочек - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
1 - представь дорогу идеально ровную - аппарат перестает работать
2 - когда колесо наезжает на кочку, то тратиться энергия на то, что бы её переехать!!!
эта установка, которая стоит 10000000000000000000 $ даст максимум 0,1% от общей мощности, плюс загромождениеконструкции авто, а значит никакой надежности и т.д.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 28-12-2007 09:47
по поводу энергии из кочек - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
1 - представь дорогу идеально ровную - аппарат перестает работать
2 - когда колесо наезжает на кочку, то тратиться энергия на то, что бы её переехать!!!
эта установка, которая стоит 10000000000000000000 $ даст максимум 0,1% от общей мощности, плюс загромождениеконструкции авто, а значит никакой надежности и т.д.


Во-первых, КПД ДВС всего 20%, остальное уходит на преодоление трения и т.п. Во-вторых, где Вы видели идеально ровные дороги и сбалансированные колеса?

Поэтому установка в автомобиле рекуператора, например на базе маховика, позволит всякий вертикальный колебательный процесс гасить и превращать "неровную" дорогу в ровную без затраты на это дополнительной энергии от ДВС.

С другой стороны, если таких рекуператоров в машинах установнено не будет, то тогда зачем зря нагревать Землю и Атмосферу. Тогда платформы, встроенные в дорожное полотно (кочкой больше, кочкой меньше) позволят не допустить бесполезного перехода механической энергии в тепловую. Прежде чем механическая энергия окончательно превратится в тепло, она успеет превратиться в электричество.

И потом, повторяю, энергия вертикальных колебаний прямопропорционально весу (массе) транспортного средства, а не мощности её мотора. При малом коэффициенте трения качения за счет хороших потшибников, гашение вертикальных колебаний придется осуществлять либо за счет рессор, либо за счет мощности мотора, закачивающего воздух в систему аммортизации. Так зачем тратиться, когда можно за счет маховика энергию при "спуске" накапливать, а при "подъеме" отдавать. Тем более маховик (по изобретению Гулиа) может быть не более 50 см в диаметре.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 28-12-2007 11:03
Если представим, что мы находимся в машине на вершине подъема. И вот мы начинаем спускаться перед нами еще один подъем, что мы обычно делаем чтоб подняться как можно выше? Разгоняемся по-сильней при спуске с горы (конечно же если нет рядом спрятавшегося ДПС-ника :)) Работа сил гравитации работает в нашу пользу при спуске, и не в нашу при подъеме. Но невозможно разгоняться до бесконечности, мы тормозим колодками, а при затяжном спуске двигателем.. При этом вся наша кинетическая энергия выработанная двигателем в итоге превращается в тепло, а так же энергия гравитации тоже превращается в тепло. Так вот, нужно убрать тормоз, а поставить генератор и большой емкости конденсатор, а так же заменить простые гидравлические(пневматические) амортизаторы на катушки с магнитным стержнем обяснять я думаю не стоит, цепь таких катушек замкнута через диод на конденсатор, что позволяет опять же использовать амортизаторы в качестве источника энергии.. Остается уменьшить потери на тепло выделяемое двигателем.. Конечно же это чисто мое мнение:)


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 28-12-2007 14:53
здравствуйте!
сегодня получены первые результаты.
построена практически копия двигателя с 4 противовесами.
в эксперименте применялись разнообразные магниты,но результат один:рабочее колесо начав свое вращение благодаря разнице в весе между правой и левой половиной остановливается в тот момент когда магниты противовесов подходят к линии раздела полюсов центрального магнита.
при попытке применить противовесы потяжелее нехватает силы магнитов.при установке более мощных магнитов сила тормозящая колесо в зоне смены полюсов становится сильнее.
таких зон на колесе из 4 противовесов две,вверху и внизу.
есть мысли применить несимметричный составной центральный магнит
или нечетное количество противовесов,чтобы устранить одновременное прохождение зон сопротивления.
при попытке раскрутить колесо на противовесы начинает действовать
центробежная сила.
за основу был взят сиди привод,центральный магнит - распиленный надвое круглый магнит от акустики,половинки взаимно перевернуты.
какие будут рассуждения?

Я пробовал похожую модель неполучилось. Что надо менять. Первое, убирать притягивающие магниты, т.к в нужный момент они не отпускают. Второе, оталкивающие магниты надо ставить на разном медленно изменяющимся растоянии от оси. Тогда не будет "магнитного бортика".

И если это всё приведет к работоспсобности, тогда макет должен сам заработать без толчка. Это условие для всех "вечных двигателей".

Гость
Добавлено: 02-01-2008 07:11
Просто загляни на тему:Экранирование гравитации -0,5% веса без энергозатрат, статические бестопливные генераторы 'энергии использующие только гравитацию и многое многое другое... А хотите жить 900 лет как Библейские пророки? тогда наберитесь мужества и нажмите СЮДА!!!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 05-01-2008 18:56
Вообще то вечные двигатели существуют. Преобразовать гравитационную энергию в потенциальную и электрическую можно. Приливы и отливы - это результат действия гравитации. Можно сделать поплавок прикрепив его зубчатой рейкой ко дну океана. Поплавок будет подниматься и опускаться и при помощи храпового механизма вращать генератор. Если поплавок сделать огромным, то на нём можно жить, строить дома, и постепенно осваивать океан. На рыбалку не надо ездить, Дома в полу дырку просверлил и лови на мармышку. Никакого тебе рыбнадзора. И жена ревновать не будет

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 78
Добавлено: 05-01-2008 20:08
Вообще то вечные двигатели существуют. Преобразовать гравитационную энергию в потенциальную и электрическую можно. Приливы и отливы ...

Можно. Вот только не ясно, почему эти преобразователи сразу попадают в категорию Вечных?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 06-01-2008 12:52
Вообще то вечные двигатели существуют. Преобразовать гравитационную энергию в потенциальную и электрическую можно. Приливы и отливы ...

Можно. Вот только не ясно, почему эти преобразователи сразу попадают в категорию Вечных?

Наверное потому, что Земля вращается вечно. И наверное используется внутренняя энергия системы.
Это перекачивание энергии из окружающей среды не используя никакой дополнительной энергии. По такому принципу ещё работают термопары и фотоэлементы. Сюда можно ещё отнести гидроэлектростанции и ветроустановки.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 06-01-2008 18:43
Жить на поплавке в воде - неминуема морская болезнь!
В принципе это неинтересно добывать энергию с помощью ветра и течения реки,это как бы уже не ноу хау.никого этим не удивишь,а если построить какаю-либо установку,которая типа колеса со смещённым центром тежести - вот это другое дело!!! НОбелевскую конечно не дадут,А могут и братки Чубайса наехать,но если действовать осторожно и предусмотрительно - то реально закрутиться не на шутку!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU