|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / теория / Как мог бы быть устроен антигравитационный двигатель. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 23-02-2009 18:36 |
VictorM Уважаемый- это так просто проверить ваше предложение. В космосе нагреть вещество и измерить подъемную силу. Это так элементарно- и новый вид гравитационного двигателя у вас в кармане.Это вам в качестве аргумента- какие они тупые ученые- вы же и без коментариев... |
|
VictorM частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 24-02-2009 18:44 |
Уважаемый konoplen ! Полагаю, я дольше топчу почву. Поэтому точно не смогу проверить правильность своих рассуждений. А на счет карманов попробуйте сами на сколько это просто. Хотя бы один патент на изобретение зарегистрируйте на свое имя. Выпады не аргументированы. В своей практике, я сталкивался с элементарными ошибками целых институтов и КБ, которые привели к катастрофическим последствиям – пришлось исправлять. И это ошибки были сделаны не из-за тупости, а из-за инерции мышления. Приходит дилетант и со стороны видит больше, чем отпетый профи-зубр. С уважением. |
|
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 26-02-2009 20:22 |
Уважаемый вы так же настаиваете на своем. И мое мнение так же остается неизенным. Вы просто не приводите убедительной фактуры для анализа. | |
VictorM частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 07-03-2009 17:59 |
Уважаемый konoplen ! Насколько я понял, у других оппонентов вопросы также отсутствуют. Тогда начнем «копать Архимеда». Самый массовый вид спорта – рыбалка. Вы сидите на утренней зорьке – тишинааа! Вдруг поплавок исчезает из вида – туман. Определение – «Облака, туман это крупнодисперсные капли воды 3 – 40 мкм, которые падают чрезвычайно медленно, почти незаметно». Получается, что архимедовы силы действую избирательно, им (каплям тумана) так же «наплевать» и на второй закон Ньютона. А не проще ли представить массу в невесомости после отрыва от поверхности. После восхода Солнца, молекулы во-ды получают дополнительную энергию и стремятся на более дальние орбиты по радиусу Земли – перистые облака. Но там же «холодрыга» – идет отвод тепла и капли переходят на более низкие орбиты – кучевые, дождевые облака и наконец дождь. Однако – круговорот воды в природе. А Вы говорите опыты в космосе. Собрал капли перистых облаков в кучку, и летай себе на радиусе дождевых облаков – «дешево и сердито»! Однако появляется вопрос: «Как собрать их в кучку»? С уважением |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 07-03-2009 18:41 |
http://www.snr.com.ru/e/about_bearings/about_bearing.htm Магнитный подшипники. Общее устройство.Применение. Обзорная статья. |
|
VictorM частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 08-03-2009 08:58 |
Уважаемый ХМ! В расчетах турбоприводов 2% тепловой мощности закладывают на потери в подшипниках. Для магнитных подшипников (электромагнитных) сначала нужно добыть это электричество и передать на электромагниты. Подсчитайте общий КПД и сравните с другими подшипниками. Т.е. большая эффективность магнитных подшипников, скорее всего будет на постоянных магнитах – маломощных. Например, поезда на магнитной подушке не прижились – дорого. С уважением |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 08-03-2009 15:23 |
Что то мне подсказывает что постоянным магнитам ещё есть, куда совершенствоваться))) Современные редкоземельные магниты ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ... |
|
VictorM частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 08-03-2009 21:00 |
Однако согласитесь, что удельные нагрузки в подшипнике качения и на плоскости будут различны. На плоскости будут меньше, чем в подшипнике. Наверно на ГУПе давно бы перешли на постоянные магниты, чем мучится с электромагнитами разгрузки. Приведите пример применения мощных постоянных магнитов. | |
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 08-03-2009 23:31 |
Проект скоростного сосотава НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ И ЛИНЕЙНЫМ РАЗГОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ. НИИ СТАНКИН- токарные станки с магнитным подвесом ротора и механизмом самоцентровки. http://polytechnic.kpi.kharkov.ua/ViewArticle.asp?id=1352 В Киеве Болотов Борис Васильевич используя этот эффект, создал электродвигатель делающий свыше 100000 оборотов в минуту, я не знаю устройство этого двигателя, но я бы не делал отдельно подшипники, а сделал бы ротор и статор элементами подвеса, предполагаю при этом компенсацию центробежных сил токами протекающими в роторе (магф эффект) Тема активно продвигатеся в турбостоении... |
|
VictorM частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 09-03-2009 15:59 |
Насколько мне известно, в Питере разгоняли роторы до 80 000 об/мин, но «поплыл» металл. Однако, Вы наверно предполагаете использовать постоянные магниты, как двигатели НЛО, или их применение во вращающихся частях (роторах) этих двигателей? Может Вы, предлагаете собрать облака (туман) в центрифугу на магнитных подшипниках? Или … ? Конкретизируйте цель. Вы поставили ГРОМАДНУЮ задачу, которая не под силу одному человеку. Я считаю, форум д.б. генератором идей, а воплощать их в жизнь должны те у кого есть на это возможности – институты, КБ и прочие гос. учреждения. Только банковская система у нас построена «шиворот на выворот» - генератор идей должен идти на поклон к банку за субсидиями??? Честные мужики с головой и так с голоду не помрут, а копить бесполезно - все равно отнимут. На мой взгляд, необходимо ограничить в банках процент необоротного капитала (дифференцированно конечно). При его излишках принудительно передавать его в банки, имеющими возможность оборота. Тогда банки будут заинтересованы в инновационных вложениях. Будут привлекать (искать) специалистов академий, институтов, НИИ для оценки возможности вложений. Тогда и престижность звания, например, «Академик РАН» - представитель (оценщик) какого-то банка (не безвозмездно конечно) будет больше, чем просто «Академик» на государственном мизерном обеспечении. В штатах, например, каждый год идет защита вложений перед финансирующими проекты банками. Да и сами оценщики (академики и др.) будут чувствовать ответственность за свои рекомендации. Т.е. «бабки» заработают и кончится кризис. Как Вы думаете? |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 09-03-2009 17:10 |
Я вот тут вот тут уже всё написал))) | |
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 10-03-2009 22:04 |
Уважаемые- а как вы объясните ваши размышления по роторам с темой. По вашему в роторе прячится гравитация- иль как. | |
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 25-03-2009 15:41 |
http://nanoworld.narod.ru/20001217/001.jpg взгляните на картинку. Я не утверждаю, что она правдива и на ней отображены реальные объекты, но тем не менее фото под красными буквами НО по сути вид сверху моей антигравитационной схемы, которую вы можете видеть на предыдущей странице этой ветки. Хотя на ней может быть изображено всё, что угодно- хоть тот же электрон! |
|
Rentier мастер Группа: Участники Сообщений: 81 |
Добавлено: 26-03-2009 23:29 |
Хрюн, если не секрет, идея с выворачивающимся наизнанку тором - она откуда? Чем навеяна? ...Как интересен этот мир. Насколько он многогранен и неповторим, и насколько часто в нем витают параллельные идеи. И не столько параллельные, сколько одинаковые... Может существует какое-то устройство, в котором используется тор? Мне очень интересно узнать источник данной идеи, потому что я видел подобную. Касательно микромира вообще и гравитации в частности. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 26-03-2009 23:37 |
мне её вроде Vitanar подсказал... А где он её взял, я не знаю |
|
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 28-03-2009 15:08 |
Выворачивающийся тор - шауберг. Было на одном из сайтов. Ссылку потерял давно, но помню что было. Сайт русскоязычный. С анимацией, бублик крутится,потоки воздуха стрелками, все добротно. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Энергетика! / теория / Как мог бы быть устроен антигравитационный двигатель. |