Эфир - антигравитация

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / теория / Эфир - антигравитация

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-04-2008 15:07
Я предлагаю делать селекцию быстрах молекул пара электростатическими или электромагнитными полями, когда ничего не вращается -надёжнее, а в ядерной энергетике нужна абсолютная надёжность...

Суть любого теплового насоса заключается в том, чтобы передавать не тепло с одной точки в другую, а переносить с одного места на другое "теплоноситель". Фактически демон Максвела в тепловом насосе состоит из двух частей: насос и дроссель. Они делять пространство, где циркулирует рабочее тело на две зоны: зона с повышенным содержанием теплоносителя и зона и с пониженным содержанием теплоносителя. Насос перекачивает, а дроссель - не позволяет сразу сравняться концентрациям. В итоге возникает градиент концентрации, которая и создает необходимый энергетический напор, причем этот напор выше, чем тратится энергии на перемещение теплоносителя (энергоносителя).

А как конкретно быдет сделан насос и дроссель - это дело уже применительное к данной ситуации. Где-то лучше будет работать простой насос, где-то магнитные поля, где-то центрифуга, где-то вихревая трубка, а где-то электростатика. Главное иметь возможность с помощью слабой силы управлять большой. Как слабая женщина управлявляет сильным мужчиной.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 04-04-2008 11:57
Бестопливные гравитационно-тепловые электростанции.
Это похоже на ТЭЦ Михайловского, но в меньшем объеме.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1129
Добавлено: 09-04-2008 01:40
Вообще центрофуга уникальна- она может иметь и не традиционный вид. И ее применение для добычи воды в пустыне- это что то ...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-04-2008 07:45
Вообще центрофуга уникальна- она может иметь и не традиционный вид. И ее применение для добычи воды в пустыне- это что то ...

А нельзя ссылку на первоисточники, чтобы почитать и осмыслить?
С уважением.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 10-04-2008 13:19
Короче додумался я до промежуточного контура между первым и вторым. Под рабочим названием- обратный холодильник- тепловой насос системы Хрю-1

Поздравляю, Хрю. Так что даже такое неполное общение приносит плоды.
А, вообще-то, из тепловых насосов, как и из любых других усилителей мощности можно делать каскады усилителей. Так что Вы изобрели каскадный тепловой насос.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 10-04-2008 14:36
Не изобрёл.
А правильно применил в нужном месте, где его никто не применял, сообразив, что термодинамический КПД это самое важное, что можно улучшить в тепловой машине, гораздо важнее механического КПД!
Изобрёл каскадно-тепловой насос- звучит, как 'изобрёл велосипед"

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 14-04-2008 21:05
Здравствуйте уважаемые господа форумчане!
Насколько я помню, при вращении увеличивается вес вращающегося агрегата – на форуме energy.org.ru об этом говорили (сейчас его прихлопнули). На счет того, что под вращающимся агрегатом не могу представить физику процесса.
vitanar пишет «В результате ЦБС будет уменьшать вес. И чем сильнее будет вращаться гироскоп, чем большего диаметра он будет, тем сильнее эффект, тем меньше будет вес.»
Однако вес тела на поверхности Земли (сила тяжести) определяется как векторная сумма ЦБС и силы тяготения. Т.е., если гироскоп создает ЦБС во вращающейся массе, то ее вес так же д.б. равен векторной сумме ЦБС и силы тяжести. На рисунке же почему то показана разность векторов?
Уважаемый vitanar! Расчеты по определению эффективности теплового насоса не учитывают КПД на выработку энергии на привод компрессора. Т.е. КПД теплового насоса необходимо умножать на КПД по выработке электроэнергии (например) на привод компрессора. КПД ТЭС (тепловой электростанции) * КПД трансформаторов * КПД потери в ЛЭП (линия электропередач) – короче до потребителя доходит 12-15% от тепла содержащегося в топливе (в школе проходили). Тогда КПД теплового насоса = 400% * 13% = 4 * 0,13 = 0,52 = 52% (одно надувательство пролетариата).
Уважаемый vitanar! Вы пропустили в цикле с двухфозным насосом пароперегреватель в котором к теплоносителю подводится тепло, и только после перегрева пара с высоким давлением (теплоносителя), он поступает в турбину – иначе абсурд (вечный двигатель первого рода).
Уважаемый Хрюн Моржов! Энергетика уже давно отказалась от 565 и работает на 550 С – котлы «трещат» по швам. Расчет цикла по АЭС показал давление на выходе из турбины (перед двухфазным насосом) 0,1 МПа (одна атмосфера). Для 1000 МВт понадобится 12 двухфазных насосов. КПД примерно 57%.

По теме же посмотрите «Активный двигатель это просто» и др. на SciTecLibrary

С уважением

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 15-04-2008 01:33
Здравствуйте уважаемые господа форумчане!
Насколько я помню, при вращении увеличивается вес вращающегося агрегата – на форуме energy.org.ru об этом говорили (сейчас его прихлопнули). На счет того, что под вращающимся агрегатом не могу представить физику процесса.
vitanar пишет «В результате ЦБС будет уменьшать вес. И чем сильнее будет вращаться гироскоп, чем большего диаметра он будет, тем сильнее эффект, тем меньше будет вес.»
Однако вес тела на поверхности Земли (сила тяжести) определяется как векторная сумма ЦБС и силы тяготения. Т.е., если гироскоп создает ЦБС во вращающейся массе, то ее вес так же д.б. равен векторной сумме ЦБС и силы тяжести. На рисунке же почему то показана разность векторов?
Уважаемый vitanar! Расчеты по определению эффективности теплового насоса не учитывают КПД на выработку энергии на привод компрессора. Т.е. КПД теплового насоса необходимо умножать на КПД по выработке электроэнергии (например) на привод компрессора. КПД ТЭС (тепловой электростанции) * КПД трансформаторов * КПД потери в ЛЭП (линия электропередач) – короче до потребителя доходит 12-15% от тепла содержащегося в топливе (в школе проходили). Тогда КПД теплового насоса = 400% * 13% = 4 * 0,13 = 0,52 = 52% (одно надувательство пролетариата).
Уважаемый vitanar! Вы пропустили в цикле с двухфозным насосом пароперегреватель в котором к теплоносителю подводится тепло, и только после перегрева пара с высоким давлением (теплоносителя), он поступает в турбину – иначе абсурд (вечный двигатель первого рода).
Уважаемый Хрюн Моржов! Энергетика уже давно отказалась от 565 и работает на 550 С – котлы «трещат» по швам. Расчет цикла по АЭС показал давление на выходе из турбины (перед двухфазным насосом) 0,1 МПа (одна атмосфера). Для 1000 МВт понадобится 12 двухфазных насосов. КПД примерно 57%.

По теме же посмотрите «Активный 2двигатель это просто» и др. на SciTecLibrary

С уважением

Уважаемый Виктор!
Спасибо за отклик!
Вот отрывки из моей дипломной работы, они помогут неспециалистам понять принцип работы атомной электростанции.
1) Рассмотрим схему энергоблока В-320 с водоводяным реактором ВВЭР-1000, тепловой мощностью 3200 МВт и электрической 1000МВт.
1 Тип реактора – ВВЭР;
2 Тепловая мощность реактора = 3515 МВт;
3 Давление теплоносителя = 16 Мпа;
4 Температура т/н на входе в ЯР = 295 0С;
5 Температура т/н на выходе в ЯР = 330 0С;
6 Ядерное топливо – UO2;
7 Форма ТВС – шестигранная чехловая;
8 Межкассетный зазор = 2 &#61655; 103;
9 Размер под ключ = 0,234 м;
10 Толщина оболочки кассеты = 2 &#61655; 103 м;
11 Тепловыделяющие элементы – стержневые;
12 Решетка ТВЭ треугольная с шагом = 12,75 &#61655; 10 -3 м;
13 Полное число стержней в ТВС = 331 шт;
14 Число ТВЭ в ТВС = 317 шт;
15 Число трубок для стержней регулирования = 13 шт;
16 Число центральных трубок = 1 шт;
17 Наружный диаметр ТВЭ =9,1 &#61655; 10 -3 м;
18 Толщина оболочки ТВЭ = 0,7 &#61655; 10 -3 м;
19 Толщина газового зазора = 0,1 &#61655; 10 -3 м;
20 Материал оболочки ТВЭ – сплав циркония.

Тип и состав ППУ
На энергоблоке установлена реакторная установка В-320 с водо – водянным энергетическая реактором типа ВВЭР-1000.
В состав первого контура входят:
1 Ядерный реактор;
2 Парогенераторы;
3 Главные циркуляционные насосы;
4 Система компенсации давления;
5 Вспомогательные системы;
6 Трубопроводы, арматура, КИПиА.

Реактор ВВЭР –1000 корпусного типа на тепловых нейтронах с топливом из спеченной двуокиси урана малого обогащения, активная зона которого с внутрикорпусными устройствами размещена в толстостенном металлическом корпусе. Наряду с механической системой регулирования применяются и выгорающие поглотители. Трубопроводы петель подсоединены к входным и выходным патрубкам ядерного реактора. Активная зона собирается из шестигранных тепловыделяющих сборок, содержащих тепловыделяющие элементы стержневого типа с сердечником из двуокиси урана в виде таблеток, находящихся в оболочке из циркониевого сплава. В кассете ТВЭЛы размещены по треугольной схеме. Нижние цилиндрические части кассет входят в отверстия опорной плиты, а верхние – в дистанционирующую решетку. Для выравнивания энергораспределения применяется зонная загрузка топлива. Перегрузка топлива производится на остановленном и разуплотненном реакторе со снятым верхним блоком, в период годичного цикла перегрузки. Извлечение отработанных кассет из реактора производится под водой специальной перегрузочной машиной с дистанционным управлением. Циркуляцию теплоносителя через активную зону ядерного реактора обеспечивают главные циркуляционные насосы. В составе данной ППУ предусмотрено четыре главных циркуляционных насоса, то есть принята четырех петлевая схема циркуляции теплоносителя.
Для компенсации температурных изменений объема теплоносителя, для создания и поддержания давления в первом контуре в заданном интервале, а также для ограничения изменений давления в аварийных и переходных режимах в состав ППУ вводится система компенсации давления. Компенсатор объема подключен к горячей нитке одной из петель главного циркуляционного контура как можно ближе к ядерному реактору.
В разрабатываемой АЭУ принят парогенератор горизонтальный, однокорпусный, с погруженной поверхностью теплообмена из горизонтально расположенных труб, со встроенными паросеперационными устройствами, системой раздачи питательной воды, паровым коллектором, с погруженным дырчатым листом, системой раздачи аварийной питательной воды. Парогенератор с многократной естественной циркуляцией и с неявно выраженной экономайзерной зоной.
В аварийных режимах работы энергоблока, связанных с потерей теплоносителя для обеспечения безопасности энергоблока предусмотрены следующие системы:
1 Аварийного охлаждения активной зоны (активная и пассивная части САОЗ);
2 Защиты первого контура от повышения давления и аварийного парогазоудаления;
3 Аварийного и планового расхолаживания активной зоны;
4 Аварийной питательной воды;
5 Аварийного снижения давления под гермооболочкой;
6 Защиты второго контура от повышения давления и локализации разрыва паропроводов.
Атомная электростанция удовлетворяет требованиям безопасности если ее радиационное воздействие на персонал, население и окружающую среду при нормальной эксплуатации и проектных авариях не приводит к превышению установленных доз облучения персонала и населения и нормативов по содержанию радиоактивных веществ в окружающей среде, а также ограничивают это воздействие при запроектных авариях. Пределы безопасной эксплуатации определяют допустимый уровень активности теплоносителя первого контура по количеству и величине дефектов ТВЭЛов. Они составляют один процент ТВЭЛов с дефектами типа газовой не плотности и 0,1 % ТВЭЛов в которых имеет место прямой контакт ядерного топлива с теплоносителем.
Максимальными проектами пределами ядерной безопасности являются:
1 температура оболочек ТВЭЛов не более 350 0С;
2 локальная глубина определения оболочек ТВЭЛов не более 18% от первоначальной глубины стенки;
3 доля прореагирововавшего Zr не более 10% от его массы в оболочках ТВЭЛов.
Безопасность атомной энергетической установки обеспечивается за счет последовательной реализации принципа глубоко эшелонированной защиты, основанного на применении системы барьеров и сохранению их эффективности. Система барьеров включает в себя:
1 Саму топливную матрицу;
2 Оболочку ТВЭЛ;
3 Герметичный первый контур;
4 Защитную гермооболочку.

Тип и состав ПТУ
Для проектируемого энергоблока в качестве прототипной паротурбинной установки принимается турбоустановка с паровой турбиной типа К-1100-60/1500-2м. Выбрана ПТУ конденсационного типа, в состав которой входит турбина мощностью 1100 МВт, конденсационная установка, регенеративная установка, сепаратор-пароперегреватель, трубопроводы и арматура.
Турбина – паровая, конденсационная, без регулируемых отборов пара, с промежуточной сепарацией и однократным двухступенчатым паровым промежуточным перегревом пара. Парораспределение турбины – дроссельного типа, осуществляется четырьмя регулирующими клапанами в части высокого давления, и четырьмя регулирующими клапанами в части низкого давления. При номинальной тепловой мощности ППУ 2870 МВт частота вращения ротора турбины 1500 оборотов в минуту. Турбина предназначена для непосредственного привода генератора переменного тока ТВВ-1000-2У3 с полной мощностью 1111 МВт, напряжением на клеммах 24 кВ, монтируемого на общем фундаменте с турбиной.
Оборудование турбинного цеха размещают на двух уровнях:
наверху – турбина, генератор и возбудитель;
внизу – конденсаторы, циркуляционные и конденсатные насосы, регенеративные подогреватели;

Паротурбинная установка содержит в своем составе следующие системы:
1 Систему паропроводов свежего пара, предназначенную для подачи свежего пара от парогенератора к турбине; сепарации и перегрева пара, предназначенную для осушки и перегрева пара после цилиндра высокого давления.
2 Система промежуточной давления;
3 Кондесатно-питательную систему, предназначенную для обеспечения бесперебойного питания парогенераторов питательной водой необходимого качества;
4 Систему регенеративного подогрева, предназначенную для регенеративного подогрева конденсата и питательной воды паром из отборов главной турбины;
5 Систему химводоочистки и деаэрации, предназначенную для обеспечения водно-химического режима второго контура;
6 Систему технического водоснабжения, предназначенную для обеспечения охлаждающей водой главных конденсаторов турбоустановки и других теплообменников машинного зала и реакторного отделения.

Компоновка турбоагрегата и его конденсационной установки

Паровая турбина и генератор электрической энергии жестко соединены между собой соединительной муфтой и находятся на едином сбалансированном валопроводе. Паровая турбина представляет собой одновальный четырехцилиндровый агрегат состоящий из одного двухпоточного цилиндра высокого давления и трех двухпоточных цилиндров низкого давления. Турбина имеет восемь нерегулируемых отборов пара. Главный конденсатор трехсекционный, каждая секция однопоточная двухзаходная и подключена к одному цилиндру низкого давления.

В состав конденсатно - питательной системы входят:
- Два каскада конденсатных насосов, предназначенных для откачки конденсата из конденсатосборников главных конденсаторов и прокачки его по конденсатному тракту в деаэратор.
- узел питательных насосов, предназначенных для откачки питательной воды из деаэратора и прокачки ее по тракту питательной воды в парогенераторы.
- Механические фильтры, предназначенные для очистки питательной воды от механических примесей.
- Трубопроводы и арматура.

В отличие от прототипной установки в разрабатываемой энергоустановке в качестве экспериментального расчета в систему регенерации добавлен пятый подогреватель низкого давления, применение которого ведет к повышению КПД энергоустановки. Регенеративная установка предназначена для подогрева основного конденсата и питательной воды паром, отбираемым из промежуточных ступеней турбины. Регенеративная установка включает в себя два подогревателя высокого давления и пять подогревателей низкого давления. Кроме того, подогрев основного конденсата осуществляется и в деаэраторе. В предложенной установке, все подогреватели поверхностного типа. После главного конденсатора основной конденсат конденсатными насосами первого подъёма прокачивается через блочную обессоливающую установку (БОУ) - представляющую собой пять фильтров (один электромагнитный и четыре смешанного действия). После (БОУ) основной конденсат конденсатными насосами второго подъёма прокачивается через пять подогревателей низкого давления - ПНД-1 (три агрегата), ПНД-2 (два агрегата), ПНД-3 (один агрегат), ПНД-4 (один агрегат) и ПНД-5 (один агрегат). Подогреватели ПНД-3, ПНД-4, ПНД-5 предусматриваются отключаемыми, подогреватели ПНД-1 и ПНД-2 - неотключаемые. Далее основной конденсат поступает в деаэратор (два агрегата). После деаэратора основной конденсат становится питательной водой и турбопитательным насосом (ТПН) прокачивается через два подогревателя высокого давления - ПВД-6 и ПВД-7. Подогреватели высокого давления (ПВД) рассчитаны для подогрева питательной воды после деаэратора в количестве, равном максимальному расходу пара на турбину. Подогреватели высокого давления двухсекционные поверхностного типа, по греющему пару и питательной воде подключены параллельно. Для предотвращения поступления пара в турбину обратным ходом при сбросах нагрузки все паропроводы отборов снабжены невозвратными клапанами. Слив конденсата греющего пара подогревателей низкого давления (дренажа), производится следующим образом:


из ПВД-7 каскадно в ПВД-6;
из ПВД-6 каскадно в деаэратор;
из ПНД-5 каскадно в ПНД-4;
из ПНД-4 дренажным насосом на вход нагреваемой среды ПНД-5;
из ПНД-3 каскадно в ПНД-2;
из ПНД-2 дренажным насосом на вход нагреваемой среды ПНД-3:
из ПНД-1 каскадно в ГК.
Все подогреватели кроме ПНД-4 и ПНД-2 работают со встроенными охладителями дренажа.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 15-04-2008 23:34
Уважаемый Хрюн Моржов!
«Вот отрывки из моей дипломной работы, они помогут неспециалистам понять принцип работы атомной электростанции.»
Не знаю в каком году Вы писали диплом, но по нашим (отечественным) миллионникам сначала были проблемы с парогенераторами – из-за плохой водоочистки и др. быстро выходили из строя. По ГЦНам – собственная частота близка к резонансной. По системе безопасности – ежемесячные опробования насосов ведутся в нерасчетных (кавитационных) режимах. Из-за этого «летят» рабочие колеса, разбивается фундамент. В остальном зона терпима.
По машзалу на харьковских турбинах 25 Гц сначала были проблемы с системой регулирования – победили! Потом «дрались» с вибрацией на подшипниках ЦВД (цилиндр высокого давления), ЦСД (цилиндр среднего давления) и возбудителе. Ну и кое, что еще по мелочам вытаскивали.

По моей же схеме первый контур будет иметь парогенератор с рабочим давлением 20 атмосфер – увеличится надежность по прочностным характеристикам и выгорание будет выше (меньше грязи выбросим).
В машзале будет турбина состоящая из ЦВД и ЦНД (цилиндр низкого давления), сепаратор пара высокого давления, сепаратор пара поле ЦВД, пароперегреватель, питательный насос и двухфазный насос.

Влажный пар после ЦНД будет поступать в двухфазный насос, в котором будет повышаться его давление до 60 атмосфер. С этим давлением он будет направляться в сепаратор пара высокого давления и выходить из него сухим насыщенным. После сепаратора пара высокого давления, пар будет направляться в ЦВД и в пароперегреватель. Сепарат (конденсат) сепаратора высокого давления направляется в сепаратор пара после ЦВД. Там он будет дросселироваться, отдавать свое оставшееся тепло сепарату (конденсату) пара после ЦВД и смешиваться с ним. В ЦВД пар с давлением 60 атмосфер будет срабатывать свой теплоперепад до давления 20 атмосфер и направляться в сепаратор пара после ЦВД. Сухой насыщенный пар после ЦВД с давлением 20 атмосфер будет смешиваться с паром из парогенератора и направлятся в пароперегреватель. В пароперегревателе пар с давлением 20 атмосфер будет перегреваться паром с давлением 60 атмосфер и направляться в ЦНД. Переохлажденный конденсат пара в пароперегревателе с давлением 60 атмосфер будет так же направляться в сепаратор после ЦВД, там дросселироваться и смешиваться с сепаратом (конденсатом) пара после ЦВД. Сепарат пара после ЦВД, дросселированный сепарат пара после сепаратора пара высокого давления и дросселированный конденсат греющего пара после пароперегревателя будет направляться в питательный насос и в парогенератор. В парогенераторе будет происходить испарение теплоносителя при 20 атмосферах и полученный пар будет направляться в пароперегреватель. В цилиндре низкого давления будет срабатываться теплоперепад до давления пара в одну атмосферу. Далее пар снова будет поступать в двухфазный насос и цикл повториться.

Картинку не привожу - по описанию можно и так разобраться
Однако, что по активному двигателю?, по антигравитации.

С уважением

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 16-04-2008 04:25
При 20 атм. вода закипит при какой температуре?
А при 160 атм вода закипит при 343,15 град. цельсия.
А почему бы не нагреть сразу в активной зоне теплоноситель до 600 градусов?
А потому, что при 380 Град начнётся реакция пара и циркония- металла, из которого на 99% состоит оболочка ТВЭЛ.
А почему нельзя оболочку сделать из нержавейки?
А потому, что нержавейка имеет большое сечение поглощения нейтронов в нужных нам диапазонах скоростей.
А почему нам нужно замедлять нейтроны?
Чтобы прореагировали нужным нам образом- Деля U 235 и цепляясь к U 238 и превращая его в U 239 и далее самопроизвольно в Pu239.
Так, что я не понял, как вы достигните нужных параметров при 20 Атм.
От чего зависит грубина выгорания топлива?
От воспроизводства вторичного топлива, от шлакования, всё зависит от конструкции АЗ, типа замедлителя (БН и CANDU) имеют самое высокое выгорание на сегодня.
не совсем понял вашу идею в части 1 контура, далее- всё понятно, про ЦВД , СПП, можете не пояснять, я прекрасно ориентируюсь в iS диагарммах и таблицах (Ривкин, Александров), и когда-то наизусть помнил параметры рабочего тела, не просто в точках цикла, но и за каждой ступенью, вплоть до отборов в регенеративные подогреватели.
Завтра попробую её выложить, она у меня есть...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 16-04-2008 04:34
Уважаемый Хрюн Моржов!

Не знаю в каком году Вы писали диплом, но по нашим (отечественным) миллионникам сначала были проблемы с парогенераторами – из-за плохой водоочистки и др. быстро выходили из строя. По ГЦНам – собственная частота близка к резонансной. По системе безопасности – ежемесячные опробования насосов ведутся в нерасчетных (кавитационных) режимах. Из-за этого «летят» рабочие колеса, разбивается фундамент. В остальном зона терпима.
По машзалу на харьковских турбинах 25 Гц сначала были проблемы с системой регулирования – победили! Потом «дрались» с вибрацией на подшипниках ЦВД (цилиндр высокого давления), ЦСД (цилиндр среднего давления) и возбудителе. Ну и кое, что еще по мелочам вытаскивали.


Пояснения: Турбина 25 Гц- харьковкий тихоходник 25 об в сек- 1500 об в мин.
Диплом 2004 года.
Проблемы с Парогенами почти решены.
Развальцовка в троубных досках взрывом, хорошие металлы, водоподготовка опять же...
Хотя на каждом парогене есть заглушенные трубки...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 17-04-2008 19:47
«При 20 атм. вода закипит при какой температуре?
А при 160 атм вода закипит при 343,15 град. цельсия.»

Уважаемый ХМ!
Я имел ввиду не рабочее давление первого контура, а рабочее давление в парогенераторе во втором контуре.
По выгоранию все намного проще:
Подводные лодки на сниженных параметрах пара доходили до базы в аварийных ситуациях.
При социализме, если стране требовалось электричество, то по месяцу давали его на сниженных параметрах второго контура после конца компании.
На лекциях в институте нам говорили, что для более полного выгорания планируется (предполагается) ТВЭЛы после АЭС использовать на АСТ (атомная станция теплоснабжения) при сниженных параметрах.
Я конечно мечтал о том, что ВВР 440 вместо консервации можно перевести на сниженные параметры по циклу с двухфазным насосом, но сейчас и миллионники на подходе.

Однако, я не вижу цели нашего диалога?

С уважением

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 18-04-2008 03:07
Виктор,
Спасибо за ссылку!
Почитал.
Нужнно ставить опыт- собирать разные установки и смотреть мощность при одинаковом расходе- если мощность выше, то и КПД тоже.
На карандаше тут истину не найдёшь...
Активные лопатки- честно говоря так и не понял в чём их выгода. Автор считает, что толкает пар турбинные лопатки, на самом деле, всё гораздо умнее- при продуве пара через веерную решётку лопаток создаётся подъёмная сила,которая и вращает. Кроме того, сопловая веерная рещётки тоже профилированы по типу сопел, соотвтетвующих скорости потока( в данном случае при сверхзвуковой скорости - сверхзвуковому расширяющимуся соплу.)
Во-первых, Работа на СКОЛЬЗЯЩИХ параметрах неэкономична, так как турбина имеет максимальный КПД в ОЧЕНЬ УЗКОМ диапазоне параметров рабочего тела.
Во-вторых, реакторы используемые на АПЛ, типа ВМ-А, ОК-350, ОК-650, используют высокообогащённую двукись урана в отличии от топлива ниского обогащения используемой на АЭС.
ИЗ-за этого, удаётся иметь контролируемую цепную реакцию сравнительно малой мощности в широком диапазоне мощностей АППУ.
ГТЗА на пл имеет значительно меньший КПД, чем турбины используемые на АЭС.
Я хорошо знаю B-320 (сам рассчитывал) и уверяю вас что блок спроектирован на пределе возможного, и нельзя даже на 1 градус увеличить температуру 1 контура.
Он и так локально кипит в верхней трети в центральной области активной зоны.
А дальнейшее повышение температуры контура приведёт к к кризису теплоотдачи- образованию паровой плёнки на поверхности ТВЭЛ- прережог, разрушение, радоактивное заражение 1 контура.
ТАК, что единственный возможный вариант-БН или промконтур тепловой насос для ВВВЭР, PWR, CANDU, РБМК.
Кроме того, АЭС предназначены для покрытия базовой нагрузки, для пиковых режимов служат ТЭЦ, так, что работа блока на скользящих параметрах, ещё глупее, чем рытьё подкопа деревянной ложкой.
В советское время не было экономистов, понимающих, во сколько обходится снижение КИУМ (коэффициента использования установленной мощности, а оно обходится слишком дорого.
Удел АЭС-работать на 100% мощности.
А чем вам схема с регенеративными подогревателями не нравится???
Они ведь всего лишь цикл до идеального достраивают...
Кстати, хотел бы взглянуть на ваш цикл в iS

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 31-12-2008 11:24
«Кстати, хотел бы взглянуть на ваш цикл в iS»
- не могу держать постоянно включенным комп.

На i-s диаграмме изобразить процессы, происходящие в двухфазном насосе возможно только абстрактной линией в-с. Это потому, что перегрев жидкости от изменения силы тяжести в массе, относительно общепринятых табличных понятий при различных давлениях сжатия есть аномальное (недостаточно изученное) явление. Теплофизические параметры перегретой жидкости при изменении силы тяжести в молекулах массы не отражены в таблицах тепловых и физических свойств жидкости и пара. Т.е. мы находимся только в начале пути научнотехнического прогресса (НТП). Только «копнули» центробежную заливку подшипников скольжения и теперь невозможно представить двигатели авто без них. Про электротехнические, радиационные, … свойства массы при различных силах тяжести пока и мечтать не приходится - «шайками закидают». Однако (мягко говоря) профукали мы благоприятный инвестиционный (инновационный) период. Теперь с «хрипом» придется тащить НТП. Для выхода из кризиса, на мой взгляд, необходим новый скачек НТП для потребительских масс – типа автомобильного во времена депрессии. Электромобили конечно хорошо, но представьте произведение КПД цепочки до колес авто. Это же выбросов будет больше, чем от бензина. Сначала нужно увеличить КПД выработки и транспортировки электричества, а потом уже думать и об электромобиле.
Т.о. считаю первостепенной задачей науки для выхода из кризиса - проведение исследований тепловых и физических свойств массы при различных силах тяжести.

«А чем вам схема с регенеративными подогревателями не нравится???
Они ведь всего лишь цикл до идеального достраивают...»

Регенеративные подогреватели регенерируют (возвращают) небольшую часть тепла в цикл, а большая его часть уходит в окружающую среду. Двухфазный насос возвращает все тепло выхлопа в цикл, но при этом затрачивается часть (примерно 1/3 ) полезной работы.



магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 03-01-2009 02:11
-Bioximik, а эксперемент ставили в вакуме? Если -да, то я согласен с Самоделкиным а если на воздухе то это уже ничё интересного-обычная открытая дисковая турбина + гироскоп электризовался=тяга на груз.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-01-2009 03:22
Регенеративные подогреватели регенерируют (возвращают) небольшую часть тепла в цикл, а большая его часть уходит в окружающую среду. Двухфазный насос возвращает все тепло выхлопа в цикл, но при этом затрачивается часть (примерно 1/3 ) полезной работы.
А если так сделать:

Всё тепло будет использоваться...
Хотя схема с двухфазным насосом и перегревом на вращающийся поверхности мне нравится больше. Чем меньше деталей, тем надёжнее.
именно поэтому я предлагаю сделать невращающийся перегреватель.
А перегрузку сделать вращая поток воды и пара скрученный в жгуты, по типу турбины Шауберга.
Я думал над этим, вращение можно получить профилированием проточного тракта, а динамическое уплотнение, подобно создаваемому компрессором в турбинах, организацией уплотнения вихрей в этом тракте.
Рисунок будет.
но завтра.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / теория / Эфир - антигравитация

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU