Раскрываем Тайны НЛО. Принципы работы антинравитационных двигателей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / инопланетяне / Раскрываем Тайны НЛО. Принципы работы антинравитационных двигателей

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-06-2008 23:14
Уважаемые форумяне!
Считаю необходимым выделить информацию . представлееную вами в виде ссылок в разных темах в отдельную ветку, мне кажется так будет удобнее, и некоторе резервирование информации не помешает...
Ссылка1:http://ufosecrecy.narod.ru/loder.html

"Черный ящик" и новые технологии космической и наземной транспортировки и генерации энергии для 21-го века

(доклад подготовлен американским ученым Теодором К. Лоудером из Института по исследованию земли, океана и космоса при Университете штата Нью-Гемпшир, г. Дарем)
(представлен на 40-й научно-практической конференции по проблемам аэрокосмических наук, проведенной Американским институтом аэронавтики и космонавтики в г. Рино, шт. Невада)
© Теодор К. Лоудер, 2002 г.
© Перевел с английского Виктор Романченко, 2002 г.

Настоящий доклад рассматривает исследования в области
антигравитации в США и обращает внимание на заметное исчезновение
исследовательской активности к середине 50-х годов. Кроме того, он
посвящен последним сообщениям о научных открытиях и свидетельствам
очевидцев, подтверждающих, что такие исследования и технологии
существуют, действуют и являются хорошо проработанными.


Краткий исторический очерк

Таунсенд Браун и его технология электрогравитации [1]

В середине 20-х годов Таунсенд Браун сделал открытие, что
электрический заряд и гравитационная масса являются связанными [2]. Он
обнаружил, что при заряде конденсатора под высоким напряжением он
имеет тенденцию к движению в направлении своего положительного полюса.
Это явление получило название эффекта Бифельда-Брауна. В то время,
традиционно настроенные физики отнеслись враждебно к его открытию.

Демонстрация в Перл-Харборе. В 1953 году, Браун провел демонстрацию
для высших военных чиновников. Он показал полет двух дисков по 3 фута
в диаметре, которые были привязаны к шесту в центре и двигались вокруг
него по траектории длиной 50 футов. Под напряжением 150.000 вольт и
испуская ионы с передней кромки, они достигали скоростей в несколько
сотен миль в час. Сразу же тема стала секретной.

Проект "Зимняя гавань" (Winterhaven). Браун направил в Пентагон
предложение по разработке дискообразного электрогравитационного
боевого летательного аппарата типа Мак-3 (Mach 3). Его основные
чертежи приведены в одном из его патентов. Они представляют собой
существенно увеличенные версии его тестовых дисков, показанных в
Перл-Харборе.

Обзор исследований в 50-х годах

Как только открытия Брауна получили широкую известность, некоторые
ученые начали открыто говорить о полетных технологиях НЛО, которые
часто наблюдались с 40-х годов. Не кто иной как профессор Германн
Оберт, которого некоторые считают отцом космической эры и который
позднее работал вместе с Вернером фон Брауном на Агентство
баллистических ракет армии США и НАСА, утверждал в 1954 году следующее
[3]:

"Это мой тезис, что летающие тарелки реальны и являются
космическими кораблями из другой солнечной системы". Вероятно, более
интересным для данной нашей дискуссии по поводу систем передвижения
будет его следующее утверждение: "Они летают с использованием
искусственных полей гравитации... Они производят высоковольтные
электрические заряды с тем, чтобы выталкивать воздух со своего пути
таким образом, что он не начинает светиться, и сильные магнитные поля
для воздействия на ионизированный воздух на больших высотах.
Во-первых, этим можно объяснить свечение... Во-вторых, этим можно
объяснить бесшумность полета НЛО..." Теперь мы знаем, что, по
существу, он был прав в своей оценке.

В 1956 году, британская исследовательская компания "Эвиейшн Стадиз
(Интернешнл) Лтд." опубликовала секретный доклад на тему
"Электрогравитационные системы", в котором рассматривались различные
аспекты контроля над гравитацией. Они обобщили пионерные разработки
Таунсенда Брауна и описали использование электрогравитационной тяги
следующим образом:

"Сущность электрогравитационной тяги состоит в использовании очень
сильного положительного заряда на одной стороне транспортного средства
и отрицательного - на другой. Главной частью двигателя является
конденсатор, а способность конденсатора удерживать заряд (коэффициент
К) является сравнительной технической характеристикой. Если
коэффициент К для воздуха равен 1, то для существующих диэлектрических
материалов он может достигать 6, а применение алюмината бария может
увеличить его значительно, оксид титана-бария (спекшаяся керамика)
дает коэффициент 6.000 с перспективой доведения до 30.000, что было бы
достаточно для сверхзвукового полета." [4]

В одном из своих выводов, основываясь на работах Брауна,
специалисты компании отмечают следующее: "Электростатическая энергия,
достаточная для воплощения в жизнь аппарата Мак-3, возможна с
применением мегавольтных напряжений и коэффициента К более 10.000." [5]

Несмотря на основательные исследования Брауна, они далее указывают,
что: "Одной из основных трудностей в 1954 и 1955 годах являлись
усилия, направленные на то, чтобы убедить авиаторов в серьезности
экспериментов с электрогравитацией. Одно это название вызывало
отвращение у многих". [6] По-видимому, сегодня это такая же правда,
как и в 50-е годы.

Доклад другой британской компании "Грэвити Рэнд Лтд." в 1956 году
согласуется с этой оценкой и констатирует, что: "Провозглашать
электрогравитацию нонсенсом так же нереально, как и говорить, что она
существует сегодня практически. Менеджмент должен остерегаться людей с
ограниченным умом или даже частично ограниченным в отношении этой
проблемы". [7]

Однако журнал "Эвиейшн Репорт" делал множественные ссылки на
проекты по антигравитации и приводил многие из компаний, занимающиеся
исследованиями в этой области. Цитаты из этого журнала, приведенные в
докладе компании "Эвиейшн Стадиз (Интернешнл) Лтд." [8] намекают на
то, что происходит за сценой.

В 1954 году специалисты компании отмечают, что: "... прогресс шел
медленно. Но существуют указания на то, что Пентагон готов
спонсировать создание ряда устройств, чтобы помочь дальнейшему
прогрессу"... "Испытания экспериментальных устройств предсказывают
завершение первого диска до 1960 года и 60-е годы будут полностью
потрачены, чтобы разработать его в совершенстве, хотя некоторые боевые
возможности будут доступны уже через десять лет после настоящего
момента". (Aviation Report, No.12, October 1954) [9]

В течение этого периода времени многие из главных компаний
военно-промышленного комплекса цитировались, как ведущие
исследовательские проекты и испытания в данной области. Например:
"Среди компаний, изучающих применение гравитации упоминаются, в новом
заявлении, такие как "Гленн Мартин", "Конвэар", "Сперри-Рэнд",
"Сикорски", "Белл", "Лиар Инк." и "Кларк Электроникс". Из других
компаний, проявлявших интерес ранее, отметим "Локхид", "

Другие из упомянутых докладов указывают на "AT&T", "Дженерал
Электрик", а также "Кертис-Райт", "Боинг" и "Норт Американ", как
имеющие группы по изучению электрогравитации.

В течение того же периода времени доклад компании "Грэвити Рэнд"
отмечает, что: "Уже компании специализируются на развитии отдельных
компонентов электрогравитационного диска". [11]

Однако, в области предсказаний, "Эвиейшн Репорт" указывает
следующее на основе экстраполяции технологических достижений: "Таким
образом, этот век будет разделен на две части - почти до настоящего
дня. Первая часть принадлежит братьям Райт, которые предвосхитили
почти все основные законы, в которых гравитация была горьким
противником. Во второй части, гравитация будет великим кормильцем.
Электрическая энергия практически неприменимая для передвижения в
первой части становится своеобразным катализатором движения во второй
части столетия". (Aviation Report, No.7, September 1954) [12]

Оглядываясь назад в историю, легко сказать, что они потеряли точку
деления. Неужели они действительно потеряли ее на полстолетия? После
прочтения упомянутых докладов, становится вполне очевидным, что
существовал большой интерес к антигравитации среди ряда очень
известных компаний, а также в министерстве обороны. Что же случилось с
этим интересом и почему он приглушился в течении следующих четырех с
лишним десятилетий? В конце концов, Т. Браун показал, что существует
доказуемая связь между высоковольтными полями и гравитацией. Почему
эта тема вплоть до 90-х придерживалась от ученого сообщества и
публикаций в открытой литературе? Обзор недавних заявлений бывших
военных и гражданских служащих, работавших в связи с секретными
проектами, позволяет пролить свет на исследовательскую активность в
этих областях во второй половине столетия. И оказывается, что в этот
период были сделаны значительные прорывы, но они скрывались от глаз
ученых и общественности.


Последние научные разработки

В данном разделе мы рассмотрим разработки в области антигравитации
с конца 80-х годов, а также научные изыскания и показания свидетелей,
связанных с военными и секретными группами, которые указывают на то,
что было найдено решение гравитации с возможностью ее применения в
технологии.

Хотя общая теория относительности была неспособна объяснить
электрогравитационные наблюдения Брауна, также как и любые другие
феномены антигравитации, последние выводы физиков по методологии
квантовой электродинамики позволяют предложить теоретическую основу, с
помощью которой можно объяснить электрогравитационную связку.
Последние работы сотрудников Института передовых исследований Фонда
"Альфа" представляют солидный теоретический фундамент для
антигравитационных эффектов в рамках теории электродинамики и включают
доклады Эванса [13], Анастасоцки [14] и др.

Ранее, в своей революционной работе в 1994 году Алькубьер показал,
что космические путешествия со сверхсветовой скоростью, в принципе,
физически возможны и не будут противоречить основам теории
относительности [15]. Путхофф [16] позднее проанализировал эти
определения в свете существующих парадигм SETI (Программа поиска
внеземного разума), которые настаивают на том, что нас не могут
посещать внеземные цивилизации вследствие ограничений скорости света,
накладываемых общей теорией относительности. Он же напротив считает,
что путешествие со скоростью света является несомненно возможным. Это
ведет к уменьшению времени, необходимого для межзвездных путешествий,
и возможности визита внеземных цивилизаций. Наше ограниченное
понимание физики и ученое высокомерие держало все это под запретом в
некоторых областях в течение почти всего 20-го века.

Другой аспект этих физических открытий имеет дело с энергией
нулевых колебаний или энергией вакуумного состояния, которая
иллюстрируется эффектом Казимира, в соответствии с которым две
сложенные вместе металлические пластины притягивают одна другую по
причине дисбаланса квантовых колебаний. Перспективы применения энергии
нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния грандиозны и
описаны в нескольких работах Рутхоффа, начиная с конца 80-х годов.
Детальная библиография по этой и другим схожим темам доступна через
Интернет [18]. Бирден [19] и коллеги также хорошо поработали над
теоретической физикой энергии нулевых колебаний, а также описали
различные технологические способы извлечения этой энергии (см., напр.,
последние работы Анастасоцки и др. [20]). Также скоро появится книга
Бирдена по теории энергии нулевых колебаний [21]. Существуют
значительные свидетельства, подтверждающие, что ученые, начиная с
Теслы, знали об этой энергии, но ее существование и потенциальное
использование было отведено на задний план и скрывалось в течение
более полувека [22].

Связь между наблюдениями электрогравитационных феноменов и
открытием энергии нулевых колебаний ведет к новому, расширенному
пониманию природы материи и гравитации. Это только сейчас обсуждается
в научных журналах (хотя некоторые свидетельства показывают, что это
понимали в течение десятилетий ученые, работавшие в закрытых "черных
проектах"). Мы обращаемся к следующему вопросу: что сохраняет вечное
движение Вселенной? Или, более конкретно, где электроны берут энергию
для поддержания вращения вокруг атомов? Упрощенческий ответ состоит в
том, что она происходит из вакуумного состояния. Путхофф [23]
описывает процесс следующим образом: "Я обнаружил, что мы можем
считать электрон непрерывно излучающим свою энергию, как говорится в
классической теории, но ОДНОВРЕМЕННО АБСОРБИРУЮЩИМ КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ из вездесущего океана энергии нулевых колебаний, в
который погружен атом. Равновесие между этими двумя процессами ведет к
правильным значениям параметров, определяющих минимальную энергию или
орбиту основного состояния (см. "Почему атомы не разрушаются" - "Why
atoms don't collapse," NEW SCIENTIST, July 1987). Таким образом,
существует ДИНАМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ, в котором энергия нулевых
колебаний стабилизирует электрон на орбите основного состояния.
Получается, что сама по себе стабильность материи зависит от
поддерживающего ее океана электромагнитной энергии нулевых колебаний".

Более того, получается, что вращение электронов обеспечивает
инерцию и массу для атомов. Эти теории, связывающие спин электрона,
энергию нулевых колебаний, массу и инерцию были представлены в ряде
недавних научных докладов, из которых отметим Хейша и его коллег,
предоставивших возможное объяснение эффекта Бифельда-Брауна.
Оказывается, поле высокого напряжения создает электромагнитный барьер,
который блокирует атомную структуру атома от взаимодействия с полем
нулевых колебаний. Это замедляет электроны, уменьшая их
гироскопический эффект и, таким образом, массу и инерцию, облегчает их
передвижение.


Свидетельства существования антигравитационных технологий

Передовая технология бомбардировщика Б-2

В 1993 году, ЛаВиолетт подготовил доклад [25], в котором
бомбардировщик Б-2 обсуждается с точки зрения возможного применения в
нем системы антигравитационного движения, основываясь на основательном
понимании электрогравитации [26], дизайна самолета и материалов,
используемых в его производстве. Оказывается, этот самолет использует
усовершенствованную форму антигравитационных принципов, впервые
описанных Т. Брауном. Подтверждение этому тезису имеется в журнале
"Эвиейшн Уик энд Спэйс Текнолоджи" ( от 9 марта 1992 г.), который
сообщил, что бомбардировщик Б-2 электростатически заряжает переднюю
кромку крыла и выхлопной поток. Эта информация пришла от маленькой
группы бывших ученых-исследователей и инженеров из "черных проектов",
которые говорили о том, что Б-2 использует антигравитационную
технологию. Информацию подтвердил Боб Ишслер, бывший специалист НАСА,
который публично сделал подобное утверждение в 1990 году. Эти сведения
поддерживают диспуты о том, что существовали крупные разработки в
области антигравитационного движения, которые теперь применяются в
самолетах.

ЛаВиолетт далее утверждает очевидное, что "индустрия коммерческих
авиалиний может получить грандиозные выгоды с такой технологией,
которая не только в значительной степени увеличит эффективность
расхода топлива на реактивных авиалайнерах, но также позволит
сверхскоростные полеты, что разительно уменьшит время полета". [27]

Свидетели Проекта "Раскрытие"

9 мая 2001 года общественная организация "Проект "Раскрытие" [28]
провела пресс-конференцию в Национальном Пресс-Клубе в Вашингтоне. Она
представила более двух десятков свидетелей, в т.ч. отставных служащих
сухопутных войск, ВМФ и ВВС, высокого чиновника Федерального
авиационного агентства, работников различных разведывательных
организаций, в т.ч. ЦРУ и НРО, промышленный персонал. Все они либо
были свидетелями событий, связанных с НЛО, либо были осведомлены по
роду деятельности правительства и промышленных корпораций в этой
области. Они также выпустили информационный документ [29] для
журналистов и конгрессменов, а также книгу [30], в которой из
нескольких сотен собраны свидетельства около 70 таких свидетелей. Хотя
все они говорили о реальности феномена НЛО, многие также говорили о
секретных программах, имеющих дело с технологиями антигравитации,
энергией нулевых колебаний и разработкой репродукций инопланетных
аппаратов в рамках американских "черных проектов" и секретных
программ. Следующие избранные цитаты из этих свидетелей подкрепляют
вышеупомянутый предмет спора.

Дэн Моррис [31], старший сержант ВВС в отставке, в течение многих
лет участвовал во "внеземных проектах". После ухода из ВВС его взяли
работать в суперсекретную Национальную Разведывательную Организацию
(НРО), где он работал специально над операциями, связанными с
внеземными отношениями. Он имел невообразимо высокий сверхсекретный
допуск (на 38 ступеней выше "Совершенно секретно"), который, как он
утверждает, ни один американский президент, по его сведениям, никогда
не имел.

"Существуют НЛО как инопланетного происхождения, так и сделанные
людьми. Те парни, которые имели дело с НЛО, они не спали. А Таунсенд
Браун был одним из наших парней, который был почти на самом верху
вместе с немецкими учеными. Так что у нас была проблема. Наша задача
была охранять Таунсенда Брауна, охранять его работы над секретами
антигравитационного электромагнитного движения". Затем, он описывает
тип устройства энергии нулевых колебаний.

"Если у вас есть одно из таких устройств, около шестнадцати дюймов
в длину, восемь дюймов в высоту, десять дюймов в ширину, вы можете
больше не подключаться к местной электросети". Эти устройства ничего
не сжигают. Никакого загрязнения. Оно никогда не сломается, потому что
в нем нет движущихся частей. Движутся только электроны, в
гравитационном поле, в электронном поле, и они вращаются в
противоположных направлениях, о'кей?"

"Д-р Б." [32] (имя скрыто, т.к. он еще работает в этой области) -
ученый-инженер, который проработал в сверхсекретных проектах почти всю
жизнь. В течение многих лет он напрямую работал или имел отношение к
секретным проектам, связанным с антигравитацией, химическим оружием,
безопасной телеметрией и коммуникациями, космическими лазерными
системами сверхвысоких энергий, технологиями электромагнитного
импульса.

"Антигравитация. Фактически, я воспользовался возможностью, чтобы
перейти в "Хьюз" на Малибу. У них там была большая башка. Большие
антигравитационные проекты. Я пользовался, чтобы поговорить с теми,
кто снаружи.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-06-2008 23:29
"Антигравитация. Фактически, я воспользовался возможностью, чтобы
перейти в "Хьюз" на Малибу. У них там была большая башка. Большие
антигравитационные проекты. Я пользовался, чтобы поговорить с теми,
кто снаружи. Я должен был давать им идеи, потому что они купили все
мое оборудование. Но американская публика никогда, никогда не услышит
об этом."... "Этот летающий диск имеет маленький плутониевый реактор
внутри, который производит электричество, которое двигает эти
антигравитационные пластинки. У нас также есть еще более передовая
технология движения, это называется "виртуальное поле", которое
вызывает гидродинамические волны..."

Капитан Билл Юхаус [33] прослужил 10 лет в морской пехоте пилотом
истребителя и четыре года на гражданской службе в ВВС на авиабазе
Райт-Паттерсон как летчик-испытатель экзотического экспериментального
аппарата. Затем, в течение следующих 30 лет, он работал на
подрядчиков министерства обороны инженером по системам
антигравитационного движения: на полетных симуляторах экзотических
аппаратов и на реальных летающих дисках.


"Думаю, что первый симулятор летающего диска был принят в
эксплуатацию не ранее начала 60-х годов. Возможно, в 1962 или 1963
году. Причина, по которой я это говорю, такова, что симулятор
фактически был не функционален где-то до 1958 года. Симулятор, который
они использовали, был для инопланетного корабля, который у них имелся,
этот 30-метровый объект разбился в Кингмене, штат Аризона, в 1953 или
1952 году".

"Мы управляли им с помощью шести огромных конденсаторов, каждый из
которых был заряжен под напряжением миллион вольт, так что в этих
конденсаторах было шесть миллионов вольт."... "За последние 40 лет или
около того, не считая симуляторов, я говорю о настоящих аппаратах, их
было, наверное, две или три дюжины, а также различные размеры
аппаратов нашей постройки".

"А.Х." [34] работает в компании "Боинг Эйрспэйс", собрал различную
информацию от секретных групп, работающих над проектами, связанными с
НЛО и внеземными цивилизациями, в правительстве, министерстве обороны
и гражданских компаниях. У него есть друзья в АНБ, ЦРУ, НАСА,
Лаборатории реактивных двигателей, Управлении военно-морской разведки,
НРО, Зоне 51, ВВС, компаниях "Нортруп", "Боинг" и других.

"Большая часть аппарата работает на принципах антигравитации и
электрогравитации. Мы уже сейчас подошли к завершающей стадии в
отношении антигравитации. Я думаю, что еще лет 15 и у нас будут
автомобили, которые будут парить над землей, используя этот тип
технологии. Мы работаем над этим уже сейчас в Зоне 51. Это одна из
тем, над которой работает мой приятель в Зоне 51 с компанией
"Нортруп", он живет сейчас в г. Пахрамп, шт. Невада. Мы проводим
полеты на антигравитационных автомобилях прямо сейчас в Зоне 51 и в
штате Юта".

Лейтенант-полковник Уильямс [35] поступил на службу в ВВС в 1964
году и был пилотом спасательного вертолета во Вьетнаме. У него есть
ученая степень по электротехнике, он возглавлял конструкторские
проекты для Авиационного командования министерства обороны. Во время
военной службы он знал о существовании сверхсекретного строения на
авиабазе Нортон в Калифорнии.

"На авиабазе Нортон было строение, закрытое от посторонних глаз.
Даже командование не знало, что там происходит. Тогда ходили слухи
среди летчиков, что оно являлось секретным хранилищем для одного
аппарата НЛО".

Хотя он знал об этом только из слухов, его словам есть
подтверждение от следующего свидетеля, который также подтверждает
некоторые из комментариев, сделанных капитаном Юхаусом.

Марк МакКэндлиш [36] - профессиональный иллюстратор аэрокосмической
техники, он работал на многие ведущие аэрокосмические корпорации
Соединенных Штатов. Коллега, с которым он вместе учился, был внутри
строения на авиабазе Нортон, где он видел репродукции инопланетных
аппаратов, которые были полностью функциональны и могли летать. Он
утверждает, что США не только обладает рабочими аппаратами на
антигравитационной тяге сейчас. Соединенные Штаты обладали ими в
течение многих-многих лет. Они были разработаны в ходе исследований, в
частности, внеземных аппаратов в последние пятьдесят лет.

Близкий друг Брэд Соренсен рассказал ему о большом ангаре, в
котором он был во время авиашоу на базе Нортон 12 ноября 1988 года - и
в этом ангаре он видел летающие тарелки. "Там были три летающие
тарелки, парящие над полом. Никаких проводов, соединяющих с потолком,
никаких посадочных опор. Он только парил, зависая над полом. Он
говорил, что самый маленький объект имел отчасти форму колокола. Они
все были идентичны по форме и пропорциям, только все три - разного
размера. Была показана видеозапись, показывающая самый маленький из
трех аппаратов, стоящий на земле в пустынной местности,
предположительно на дне высохшего озера, какое-то место типа Зоны 51.
Этот аппарат сделал три небольших, но быстрых, прыгающих рывка, потом
полетел прямо вверх, быстро набирая скорость, и в течение секунд
полностью исчез из виду. При этом не было ни звука, ни звукового удара
- ничего".

"Этот аппарат представлял собой то, что они называли "репродукцией
инопланетного аппарата", ему также дали прозвище "Флакс-лайнер".
Данная система антигравитационного движения - эта летающая тарелка -
была одной из трех находившихся в ангаре на авиабазе Нортон. Ее
искусственная система обзора использовала тот же тип технологии, что и
в системе наведения пулеметов на вертолете "Апачи": если пилот хочет
посмотреть, что у него за спиной, он может включить вид в этом
направлении, а камеры работают попарно. У пилота есть маленький экран
в лицевой части шлема, что дает ему альтернативный вид. Он также
надевает специальные очки - фактически, вы можете уже сейчас реально
купить систему 3-мерного обзора для вашей видеокамеры, и она будет
делать то же самое, - и когда пилот смотрит вокруг, то наблюдает
отличный 3-мерный вид всего, что находится снаружи, при этом нет
никаких окон. Почему нет окон? Скорее всего, потому что используемые
высокие напряжения, о которых мы говорим, составляют где-то от
полумиллиона до миллиона вольт". Брэд Соренсен рассказывал, что на
демонстрации репродукций "трехзвездный генерал сказал, что эти
аппараты способны развивать скорость света и даже превышать ее".

Все из приведенных свидетельств не доказывают существование
успешных секретных американских программ по технологиям
антигравитации. Только демонстрация подобного аппарата совместно с
предоставлением правительственных документов и технических
спецификаций может это доказать. Однако, данные свидетельства в
совокупности с информацией из других солидных источников, например из
упомянутой в ссылках новой книги Ника Кука, твердо подкрепляют данный
предмет спора.



Охота за нулевой точкой [37]

Хотя эта недавняя книга (август 2001 г.) еще не продается в США,
она содержит некоторые из наиболее сильных доказательств на сегодня
для серьезных усилий и успеха в антигравитационной технологии. Автор
Ник Кук последние 15 лет был редактором журнала "Эвиейшн" и
консультантом по аэрокосмической технике для издания "Джейнс Дефенс
Уикли", он потратил последние 10 лет для сбора информации для своей
книги. Она включает исследования архивов нацистской Германии по
антигравитационным технологиям, интервью с высокими чиновниками НАСА,
Пентагона и секретных оборонных объектов. Он доказывает, что Америка
"взломала" код гравитации и закрыла информацию на высочайшем уровне
секретности. Причина в том, что антигравитация и связанные с ней
технологии энергии нулевых колебаний предлагают миру потенциальную
возможность в будущем получить неисчерпаемый и незагрязняющий источник
энергии, поэтому информация удерживается из-за "гигантской
экономической угрозы". Его находки подкрепляют вышеупомянутые
сообщения свидетелей в рамках Проекта "Раскрытие".

Демонстрация антигравитационных технологий

Хотя Т. Браун информировал о большинстве своих открытий около
полувека назад, другие экспериментаторы начали только недавно
воспроизводить его работы и сообщать результаты в открытой литературе
и в Интернете. Например, Дэвенпорт [38] опубликовал результаты своих
работ в 1995 году, подтвердив открытия Т. Брауна. Еще позднее,
компания "Трансдиментал Текнолоджиз" [39] в США и лаборатории Дж.
Нодина [39] во Франции опубликовали в Интернете диаграммы, видеозаписи
и экспериментальные данные своих версий антигравитационных "лифтов",
основанных на развитии работ Брауна. Сей грустный факт показывает, что
большая наука все еще нуждается в демонстрации принципов, которые уже
демонстрировались более пятидесяти лет назад

Был проведен еще целый ряд демонстраций "антигравитационных"
феноменов учеными многих стран мира. Они включают работы бразильского
профессора физики Фран де Акуино, а также демонстрацию некоторых
устройств: электрогравитационный диск Сёрла, гравитационный щит
Подклетнова, проект "Гринглоу", двигатель кинетобариевого поля
Цинссера, пьезоэлектрические эксперименты с силовым полем Вудварда.
Все они описаны более детально Гриром и Лоудером [41].


Последствия данных исследований

* Исследования по антигравитации и энергии нулевых колебаний и их
применение наконец-то заслужили внимание ученых большой науки. Это
означает, что скоро будут переписаны учебники в этой области и новое
поколение студентов сможет применять "новое знание". Его применение
приведет к огромным прорывам в технологиях транспортировки в космосе и
на земле. В итоге у нас появляется потенциал для исследования
человеком солнечной системы и пространства за ее пределами в течение
нашей жизни, если у нас есть желание. Это также подразумевает, что
большая часть технологий 20-го века станет бесполезной, а фактически
возможно уже и стала.

* Источник энергии нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния
представляется абсолютно незагрязняющим источником энергии, который
позволит в будущем забыть о топливных баках и выхлопных трубах. Он
также даст энергию, необходимую для дальних космических полетов. Это
означает, что топливные баки и солнечные батареи, широко применяемые
сегодня в космосе для энергообеспечения, будут нужны только на период
перехода к новым технологиям генерации энергии


* Основываясь на анализе тенденций антигравитационных исследований за
последние полстолетия и информации многочисленных свидетелей,
получается, что у нас есть как хорошие, так и плохие новости. Хорошая
новость в том, что мы (в рамках секретных проектов) уже разработали
теорию антигравитации, а, кроме того, построили на ее принципах
рабочий космический корабль. Плохая новость в том, что эти технологии
разрабатывались уже в течение нескольких десятилетий за счет
общественных средств, и, что человечество было лишено этих технологий,
продолжая растрачивать энергию с использованием неэффективных и
грязных технологий.

В подкрепление нашей дискуссии приведем следующую цитату из Бена Рича,
бывшего главы компании "Локхид Сканкуоркс". Незадолго до смерти, перед
небольшой группой интересующихся после лекции он заявил: "У нас уже
есть средства для путешествий к звездам, но эти технологии заперты в
черных проектах и это станет стихийным бедствием, если их когда-нибудь
раскроют на пользу человечеству...". Он сказал: "Все, что вы можете
представить, мы уже умеем делать". Это жестокие слова глубоко
осведомленного человека. Слова созвучные показаниям многих других
свидетелей.

* Поскольку реальность данных явлений начинает пониматься, все громче
будут требования ученых, не допущенных к секретам, раскрыть эти
технологии и позволить нам изучать космос. Будут грандиозные изменения
в работе НАСА, хотя предсказать эти изменения сложно.

* Пострадало не только изучение космоса в общественном секторе, но и
окружающая среда планеты. Таким образом, будут все громче требования
обеспокоенных граждан по всей планете раскрыть эти технологии и
позволить всем нам уменьшить загрязнение и решительно устранить
опасность глобального потепления, которая угрожает всей жизни на
планете. Эти технологии повлияют не только на космические технологии.
Они вызовут грандиозные изменения в транспортной систем


* В заключение, мы можем привести высказывание Хальтона Арпа [42]:

"Мы - никак не в конце науки. Скорее всего, мы - в самом ее начале!"


Благодарности:

Я благодарю следующих людей за многочисленные дискуссии при подготовке
и написании этой работы, в т.ч.: С. Грира, А. Крэддока, Т. Бирдена, П.
ЛаВиолетт, М. МакКэндлиш, Д. Гамильтон, Т. Вэлон, И. Моллэв, Т.
Лоудера, К. Лоудера, С. Пател и многих отважных свидетелей Проекта
"Раскрытие".

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-06-2008 23:35
НА ГРАНИ...
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1597

ГРАВИТОНИКА- ЭЛЕКТРОНИКА XXI ВЕКА
Гипотезы, выводы, размышления .

Поляков

ВВЕДЕНИЕ В ГРАВИТОНИКУ

Электроника "уходящего века" пользуется электроном как шариком с массой, радиусом, электрическим зарядом и магнитным моментом (рис. 1а, табл. 1). Эти параметры и определяют поведение электрона в электростатическом, магнитостатическом и электромагнитном поле.
Но этим не исчерпываются возможности электрона, остаются необъясненными и невостребованными его спин и осо-бенности внутренней микроструктуры. Будем справедливы, общая теория относительности (ОТО) А. Эйнштейна явилась могучим импульсом развития математической физики и породила много плодотворных идей. Но главная проблема - секрет гравитации - осталась не раскрытой... В работах К.П. Станюковича [1] и А.З. Петрова [2], строго следующих духу и букве ОТО, было показано, что эта теория не описывает ни энергию, ни импульс гравитационного излучения, т.е. на гравитацию не распространяется. Примерно 20 лет назад ныне член-корреспондент РАН В.Б.Брагинский высказал идею: "при скорости распространения гравитационного сигнала больше скорости света - будет уже другая теория, а не ОТО!" Может быть, причина в постулировании равенства скоростей гравитационного и электромагнитного излучений?..
Сегодня приближенную теорию источников гравитационного излучения можно построить на основе следующих простых соображений: если при аннигиляции пары "электрон-позитрон" рождается пара гамма-квантов с энергией 0,511 МэВ, то пара встречных гамма-квантов с энергией 0,511 МэВ могла бы рождать пару "электрон-позитрон". Можно ли предположить, что электрон, позитрон и гамма-квант с энергией 0,511 МэВ - суть три состояния одного и того же объекта?! Если можно, то для разумного описания данного объекта придется допустить существование субэлементарных час-тиц, названных нами униквантами [3], или другими авторами - микролептонами [4].
На основе соотношения неопределенностей Гейзенберга применительно к энергии и длительности кванта электромагнитного излучения, измеренных лабораторными средствами, можно рассчитать минимальную "электрическую длину" фотона (т.е. геометрическую протяженность кванта в свободном пространстве в единицах длин волн), которая равна 137], а на языке униквантов - 137 парам униквант-антиуниквант. На основе этих представлений можно построить пространственную микроструктурную модель электрона (рис. 1б). Какова же она?
Мы считаем, что электрон можно представить в виде тонкостен-ного сфероида, "стенками" которого являются два световых (С) барьера, отделяющих "внутреннюю" часть электрона от "внешней". "Забарьерное" пространство с точки зрения традиционной физики является "мнимым". Оно-то и может содержать в себе гравитаци-онную массу электрона. Радиус гравитационного сфероида равен половине классического радиуса электрона, а его мнимая масса в 137 раз больше массы покоя электрона. Уникванты внутренней части сфероида, "отрезанные" от внешней части двойным С-барьером, для внешнего мира как бы не существуют, и массу покоя электрона формирует магнитная энергия трех униквантов на внешней орбите с классическим радиусом электрона. Именно такой сферо¬ид, вращающийся с тангенциальной скоростью С, позволяет нам получить точное значение спина электрона (табл.3).
Изучение представленной модели показало, что:
&"электромагнитная" масса покоя электрона - "магнитостатическая";
гравитационная масса электрона - величина мнимая и в 137 раз больше "массы покоя" электрона;
гравитационный радиус электрона в два раза меньше "классиче-ского";
"внутренний" гравитационный радиус электрона в 45,7 раз боль-ше внешнего, т.е. внутреннее пространство сжато в 45,7 раз (!);
спин равен классическому, но эта величина - мнимая (!);
значение "эффективного" заряда электрона в три раза больше классического табличного значения;
собственное магнитное поле электрона равно 8,9.1013 Э;
гравитационная константа - 1033 см3/г.с2, т.е. примерно на 40 порядков больше "мировой" гравитационной константы Земли;
гравитационная энергия электрона - 1370,511 МэВ, т.е. в 137 раз больше эквивалентной энергии массы покоя электрона. Модель - парадоксальная. Но ее можно проверить эксперимен¬тально! Сопоставляя "электромагнитную" массу покоя электрона с отношением электромагнитной энергии к гравитационной, можно установить связь между магнитостатической и гравитационной энергиями электрона, а следовательно, и энергией намагниченно¬го ферромагнетика.
Гравитационные константы Земли и электрона, различающиеся на 40 порядков, можно описать одним и тем же простейшим урав-нением:
длок = 2kg0
где k- параметр формы гироскопа, g0 - абсолютная мировая кон-станта, равная 1/137, и w - собственная частота вращения гиро-скопа.
Естественно предположить, что гравитационные константы всех объектов должны описываться этим уравнением. Подставляя новую гравитационную константу в известное уравнение гравитационной энергии W= gm2/', получим уравнение гравитационной энергии вра-щающегося гироскопа любых размеров (от электрона - до Галакти-ки!). Таким образом, суть "неэйнштейновской" теории источников гравитационной энергии сводится к тому, что собственной гравита-ционной энергией обладает любой вращающийся объект и любой намагниченный ферромагнетик, а источниками гравитационного из-лучения могут быть лишь нелинейно движущиеся объекты или объ-екты, находящиеся в состоянии фазового перехода (например, по-стоянный магнит при размагничивании). Вот и вся гравитационная теория и объяснение "сильного" и "слабого" взаимодействий!
Для практиков, желающих попробовать силы в новой для них об-ласти, в табл. 4 представлены основные рабочие гравитационные уравнения.
Таблица 4. Рабочие гравитационные уравнения

Механизм генерации Уравнение излучаемой гравитационной мощности Примечание
Перемагничивание ферромагнетика dW/dt= 1/a-d/d/(BHV) Как механизм гравитационного излучения никем не рассматривался
Вращение гироскопа dW/dt= 2kg0-•d/dt(w 3/2-m2/r) Для сравнения dW/dt= mҐw 6/90C5[5]
Прецессия гироскопа dW/dt = 4g0m//3-d/dt • (1/w 1/2[L-W]) Классическая механика отрицает возможность гравитационного излучения нерелятивистской механической системы
Прецессия намагниченности dW/dt= 8p/tf(M H) Уравнение Ландау-Лифшица можно дополнить гравитационным членом.

ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОВЕРКА РАБОЧИХ УРАВНЕНИЙ
Магнитострикция. Эффект изменения линейных размеров и объ¬ема ферромагнетика при намагничивании был обнаружен Дж. П. Джоулем ещё в 1842 году. Магнитострикция широко исполь¬зуется в современной технике, но в физическом энциклопедическом словаре 1963 года (т.3, стр.109) содержится честное признание: "Для большинства ферритов как продольная, так и поперечная магнитострикция - отрицательны; причина этого ещё не ясна".
В научной литературе магнитострикцию обычно определяют как l= D L/L. Однако при изменении внешнего поля на произвольную, достаточно малую величину D H магнитострикцию целесообразно определять как l= 1 /L DL/D H, поскольку в экспериментах с маг-нитострикцией измеряется именно величина D L/D Н(или С помощью предложенного нами уравнения, связывающего магнитную энергию с гравитационной, - W = 137(BHV) = BHV/a - можно получить достаточно простое выражение для магнитострикции:

]= 1/L uL/uH = a k/(B H)S W um/фН,
где: (B H)Ja - плотность гравитационной энергии в точке насыщения намагниченности, k- параметр участия в эффекте магнито-стрикции гравитационного поля магнитных ядер ферромагнитных ионов, H - подмагничивающее поле, um /<ПН- дифференциальная магнитная проницаемость.
Новое уравнение качественно соответствует четырем известным особенностям магнитострикции [5], а именно:
знак магнитострикции определяется знаком um /фН, т.е. ходом кривой намагничивания, измеренной в направлении вычисляемой компоненты линейной магнитострикции;
графическая сумма трех линейных компонент магнитострикции, рассчитанных по трем основным осям анизотропии формы образца, всегда отрицательна и численно близка значению объем-ной магнитострикции;
магнитострикция - четный эффект, так как в уравнение входит квадрат величины внешнего магнитного поля;
зависимость магнитной проницаемости m от поля Н, а значит и зависимость um /фН имеет гистерезисный характер. Следова-тельно, и магнитострикция - явление гистерезисное. Расчетные кривые для железа марки "Армко" (для А=1) и технически чистого никеля (для k=6,5) удовлетворительно совпадают с экспериментальными данными (рис. 2а и б) [6]. Это первый расчет эффекта магнитострикции от нуля до насыщения, давший хорошее согласование теории с экспериментом. Поэтому мы считаем право-мерным «закрыть» вопрос физического энциклопедического словаря о причине магнитострикции. Магнитострикция - вторичный гра-витационный эффект "самосжатия" ферромагнетика в собственном гравитационном поле.
Гравитационно-оптические эффекты ОТО. Искривление светового луча, проходящего вблизи Солнца, и смещение частоты фотона в поле тяготения Земли (нобелевский эксперимент Паунда и Ребки) - главные аргументы в пользу канонизации ОТО. Очень заманчиво повторить эти эксперименты на лабораторном столе, основываясь на предложенном нами представлении о происхождении гравитационного поля.
С точки зрения испытанной временем ньютоновской механики, и искривление светового пучка, и смещение частоты - это один и тот же эффект, наблюдаемый при падении материального объекта в неоднородном гравитационном поле и описываемый уравнением

q = V,/C= g DL/С2 = D L grad j/С2 = j /С2= ±Dn/n.
Градиент скалярного гравитационного потенциала (соответствующий ускорению тяготения) в неоднородно намагниченном ферро-магнетике можно представить в виде

gradj = [1,4 10-5(С/(ВНу grad(BH),
где BH- плотность энергии намагниченного ферромагнетика, (BH)S - то же в точке насыщения намагниченности.

Ускорение тяготения использованного в экспериментах ферромагнетика достигало значения 4,72 1015 см/c2, т.е. примерно 4,8 1012 g. При таких значениях ускорения нет необходимости вводить понятие "космические массы". В экспериментах использовался оптически прозрачный ферромагнетик - насыщенный раствор хлористого марганца в воде при комнатной температуре. Эксперимент по искривлению пучка был проведен в 1975 году (рис. 3а) [7]. Показано, что этот эффект - результат двух одновременно происходящих процессов: сильного дрейфа магнитных ионов, формирующего градиент коэффициента преломления, что приводит к ис¬кривлению светового луча, и относительно слабого гравитационного искривления луча, для которого, тем не менее, отношение угла отклонения к пути пробега (длина рабочей кюветы 100 мм) оказалось на 10 порядков больше, чем в "эйнштейновских" гравиоптиче-ских экспериментах.
Эксперимент по смещению частоты оптического излучения (рис. 3б [8]) проводился в 1978-1980 годах и был повторен в 1983-м. Благодаря гетеродинному и интерферометрическому методам измерений удалось наблюдать эффекты "красного" и "синего" смещений частоты в неоднородно намагниченном ферромагнетике путем простого перемещения рабочей кюветы (длинной 40 мм) с одной стороны магнитного зазора на другую. Максимальное смещение составило 10-5, что примерно на 10 порядков больше, чем в эксперименте Паунда и Ребки.
Проблема скорости распространения гравитационного излучения. По такому принципиальному параметру, как скорость распространения гравитационного излучения, пока публикаций крайне мало - счет идет на страницы и строчки! Обратимся к важ-нейшим источникам:
И. Ньютон: "Скорость распространения гравитационного взаи-модействия равна бесконечности". Аргумент - в противном случае в закон всемирного тяготения пришлось бы ввести параметр "запаздывания" D t, чего в реальных условиях звездных наблюдений не замечается [9].
П. С. Лаплас в 1787 году с учетом погрешности наблюдений своего времени показал, что скорость гравитационного взаимодейст-вия в 50-106 раз больше скорости распространения света, т.е. порядка 1,5-1018 см/с [10].
А. Эйнштейн: "Скорость распространения (гравитационного взаимодействия) равна скорости света". Это утверждение постулировано.
Даже при измерении скорости распространения гравитационного излучения между Землей и Луной определить задержку сигнала порядка 10-11 с невозможно, т.е. непосредственно измерить скорость распространения гравитационного излучения (в предположе-нии, что есть и генераторы, и приемники его) мы не можем. Но эту скорость можно оценить по импульсу отдачи, что и было сделано в 1987 году [3]. И величина ее оказалась близкой к 9-1020 см/с!
На основе закона сохранения импульса однонаправленного излучателя произвольного вида энергии можно получить простое выражение:
F/(dW/dt) @ 104 V/C2 [г/Вт],
где V- скорость распространения излучения, F- сила тяги в граммах, dWdt- мощность излучения в ваттах и C- скорость света. С помощью формул, приведенных в табл. 4, можно рассчитать величину V/C2 (табл. 5).
Для проведения эксперимента были сконструированы, изготов-лены и налажены: чувствительные весы с одной степенью свободы (чувствительность 1 г при массе излучателя вместе с подвижной частью весов около 50 кг); система индикации малых изменений массы (фазометрический приемник); гироскопическая система, меняющая массу в динамическом режиме (возможны 16 режимов работы - от вращения с постоянной и переменной угловой скоро-стью до вынужденной прецессии с переменным углом прецессии, с "правым" и "левым" вращением всех силовых элементов, по выбору); источники питания и коммутационная автоматизированная си-стема. От идеи до воплощения эксперимента ушло около двух лет (1985-1987 годы) [3]. Была составлена программа расчета с уче¬том реальных параметров установки и рассчитаны реально наблюдавшиеся при измерениях импульсы тяги. Результаты машинного расчета можно сравнить с реальными импульсами (рис.4), воспро-изводимыми на экране запоминающего осциллографа.
Если отбросить выпадающее значение скорости - 1,77С2, то среднее значение скорости окажется близким к С2, т.е. к 9х1020 см/с ! Естественно, хочется думать, что это вторая фундаментальная скорость материи нашего мира, к которой мы подобра¬лись экспериментально...
Гравитационный приемник. При создании гравитационных антенн и гравитационных приемников с позиций современной фун-даментальной науки возникают почти непреодолимые трудности. Поэтому к проблеме приемника целесообразно подойти с другой стороны. Во-первых, следует рассматривать взаимодействие гра-витационного излучения не с массой, через которую оно проходит без потерь, а с гравитационным полем автономно гравитирующей массы, когда взаимодействие вследствие принципа обратимости физических процессов должно быть самым эффективным. И во-вторых, в качестве непосредственно измеряемой гравитационным детектором величины следует выбрать критический параметр авто-гравитирующего приемника, например угловую скорость свободного вращения тонкого диска большого диаметра, частоту прецессии намагниченности при ЯМР или НФМР и т.п.
Рассмотрим простейший пример. Из уравнения гравитационной энергии вращающегося тела W=2kg0 w3/2 m2/r можно получить выражение для приращения угловой скорости вращающегося тела под действием суперпозиции собственного гравитационного поля и гравитационного импуль¬са внешнего источника при k=0,5:
±Dw=aDW90r/(w 1/2m2),

В трех экспериментах, проведенных в разное время, при опреде-ленной скорости рабочего тела было зафиксировано снижение мас-сы двигателя (38,5 кг) на 1,0-1,5 кг (2-3%) (рис.7). Удельная тяга двигателя была равна 2,5-3,0 кг на киловатт электрической мощно-сти. Анализ показал, что за счет оптимизации конструкции и режи-мов работы возможно повышение тяги.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
В журнале "Иностранная литература" № 1 за 1967 год была опубли-кована статья Жака Марабини "На сто лет вперед...", где приводи-лись некоторые выводы прогностической работы фирмы Rand Corp., в том числе и в области гравитационной технологии. А именно:
&#9633; разработка средств связи на гравитационных волнах - 2000 год;
&#9633; создание космических кораблей с антигравитационными двига-телями - 2050 год;
&#9633; преобразование гравитационной энергии в электрическую -

2100 г.
Рис.7. Зависимость изменения веса двигателя от скорости движения рабочего тела
В статье Ж. Марабини подчеркивалось, что самые "фантастиче-ские" прогнозы фирмы, как правило, сбываются с опережением.
Согласно нашим грубым оценкам, скорость распространения гравитационного излучения в "С" раз больше скорости света, но мы не знаем ни законов затухания и распространения гравитационных волн, ни законов их отражения и преломления, ни законов их взаимодействия с веществом...Предстоит огромная работа!

Представляем авторов:

ПОЛЯКОВ Спартак Михайлович. Окончил Кишиневский государственный университет. Специальность - физик-экспериментатор. В электронной промышленности работает 47 лет. Автор более 50 научных трудов, последний из которых - книга "Введение в экспериментальную гравитонику". Круг интересов: СВЧ-техника, гравитационная электроника, сверхсветовая связь, преобразование гравитационной энергии в электрическую. ПОЛЯКОВ Олег Спартакович. Окончил МИРЭА по специальности "Полупроводниковая электроника". Рабо¬тает в ГНПП "Исток" 15 лет. Область интересов - вычислительная техника, промышленная грави-тоника. Соавтор книг "Введение в эксперимен¬тальную гравитонику" и "Самоучитель работы на компьютере".




данных, публикация и ознакомление общества с результатами, их "популяризация". Необходимо научиться пользоваться гравитаци-онным излучением и защищать себя от его случайных воздействий, разработать эталоны и дозиметры и т.д. и т.п., - т.е. повторить путь освоения радиотехники и ядерной физики.
Для этого нужны генераторы и приемники гравитационного из-лучения, которые надо разрабатывать и в пространстве, и во вре-мени. А это значит нужна финансовая поддержка. А уж инженеры готовы платить самую дорогую цену за то, чтобы дать "хитрому и недоверчивому Человечеству" звёздные корабли, системы мгно-венной связи с ними и реальную перспективу на долгую-долгую светлую историю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы уже прошли длинный путь, если не в пространстве, то во времени. Нами созданы:
гравитационные двигатели непрерывного действия с удельной тягой 2,5 кг/кВт [11];
трансформаторы гравитационной энергии в тепловую и электри-ческую [12];
система связи на гравитационных волнах [13];
приемники и визуализаторы гравитационного (микролептонного) излучения биологических и минеральных объектов [5];
устройства для управления ходом "лабораторного времени" (машина времени) [14].
Основная цель, которую ставили авторы, - привлечь внимание читателей к проблемам, требующим неотлагательного решения

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 04-06-2008 07:59
Сайт Василия Шабетника. По мнению Шабеткника между гравитацией и электростатикой нет никакой разницы.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 04-06-2008 08:50
Павел Полуян. Ликвидация НЛО
Левитирующий моток провода... (6 Mb)

(Видео из фильма см.ниже)

Оригинальное название: All trues about UFO
Выпущено: Discovery
Год выхода: 2004
Жанр: Документальный

О фильме:

Что если "летающие тарелки" не выдумка, а Гитлер замышлял атаковать "тарелками" Нью-Йорк? Что если Америка создала "тарелку" невидимую для радаров, а ЦРУ придумала пришельцев для прикрытия секретных военных экспериментов? Сегодня Вы узнаете, правда ли это... Это чистая правда! В фильме берётся интервью как у самого немецкого генератора идеи, так и у людей которые были главами проектов по разработке дисковидных летательных аппаратов. Также приводятся документальные кадры из рассекреченных архивов. Как оказалось, что идеальная форма для самолёта-невидимки - это диск.

Продолжительность: 00:46:56
Перевод: Одноголосый
Качество: TVRip
Видео: DivX, 1417 kbps, 704 x 512
Аудио: MPEG-1 Layer 3, 44100Hz 128 kb/s tot , Joint Stereo
Размер: 522 MB, скачать фильм можно ОТСЮДА: 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6

С уважением...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 04-06-2008 13:07
Спасибо PanEgor.
Скопировал на железо.
Не подскажете чем открыть?
Киберлинк и ДВД Х ,так же и плеер винды отказываются это выполнить.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 76
Добавлено: 04-06-2008 15:47
Надо найти в интернете klmcodec, в нем есть то, что нужно этому фильму. Фильм неубедительный. Слишком краткий.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1012
Добавлено: 04-06-2008 18:06
Я тоже такую попробую сегодня собрать(или завтра ,,,или на неделе...)....есть же атракцион - из пушки на Луну , но нашему брату надо поболее - из пушки в стратосферу ;-) .
Прикалывается "божий одуванчик" над нами...намотал бы катушку на сердечнике так и не горела , б...
Мой атракцион будет называться - / "антигравитация" катушки от трансформатора/...О !!!
Водопроводчик

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 05-06-2008 01:14
Спасибо PanEgor.
Скопировал на железо.
Не подскажете чем открыть?
Киберлинк и ДВД Х ,так же и плеер винды отказываются это выполнить.

Левитирующий моток провода (250 витков), подключенный к обычной розетке...
Скачать (6 Mb)

На снимке: BOYD BUSHMAN - изобретатель переносного ракетного комплекса СТИНГЕР.

Информация о файле:



Для просмотра Видео: Скачайте и установите K-Lite Codec Pack или скачайте:

KMPlayer 2.9.3.1428 Final (13.47 мб.) здесь или здесь или здесь или здесь

Видеоплеер, руссифицированный, ему не нужны
кодеки и который воспроизводит практически всё.


С уважением...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 05-06-2008 04:54
Предлагается реальная конструкция двигателя летающей тарелки



C уважением...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 08-06-2008 17:09
Почти 20 лет назад наши инженеры изобрели способ полета на летающих тарелках. В основе - ассимитричная вибрация. Даже детей с эти принципом знакомили.
Как сделать летающую тарелку.

А вот ще вариант инерционного (гравитационного) движителя. Мой вариант.

А теперь пояснение. Начальная позиция. В цилиндрическом корпусе посередине установлен на оси эксцентрик. Слева и справа от эксцентрика поршни (грузы), которые могут пперемещаться вдоль цилиндра. С других сторон от эксцентрика поршни "подпираются" пружинами, один конце каждой из которых жестко закреплен с основанием цилиндра, а второй свободен и просто "упирается" без усилия в поршень. Одна пружина мягкая, другая - жесткая.
Начинает вращать с постоянной частотой ось эксцентрика мотором, который на схеме не показан. Эксцентрик будет давить на каждый груз с разной силой, так как реакции пружин будут разные. Но вот когда эксцентрик будет давить при повороте на 180 градусов на другой поршень, то поршень, с которого будет снято давление эксцентрика, будет двигаться пружиной только до середины цилиндра. Поэтому по отношению к каждому грузу обеспечивается ассиметрия взаимодествия со "своей" пружиной, а с другой стороны каждый груз будет взаимодействовать с эксцентриком по разному, так как жесткость пружин разная.
По идее это должно привести к формированию тяги в сторону более жесткой пружины. Хотя, возможно, в сторону более мягкой пружины. Но тяга будет обязательно. Главное, чтобы мощности мотора для вращения вала было достаточно.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 08-06-2008 19:20
PanEgor спосибо за информацию про ливетирующую катушку.Кто-нибудь вкурсе ведётся ли обсуждение этого эффекта в инете?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 10-06-2008 14:59
С этой катушкой не всё так просто.
Этот эффект я могу повторить как фокус.
Представив катушку с током как электромагнит.
Тогда если в поверхности стола вмонтировать
1) Сверхпродник.
2)Электромагнит запитанный от той же сети черех фазосдвишающую емкость или индуктивность (чтобы импульсы сил шли встречно).
3) Явление аналогичное работе эл. счётчика. С наведением индукционных токов в пластине- покрытии стола.
Может быть что-то ещё...
Если я ошибаюсь- дедушка- молодец.
Но, то, что стол не стекляянный, и катушка прыгнула на определённую высоту, коственно подтверждает, что это фокус,(известный физический эффект) такой же, как и Тесла проводил держа светящуюся лампу над своей катушкой.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 10-06-2008 15:53
Сайт с интересными статьями о антигравитационном двигателе

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 10-06-2008 20:38
Хрюн ,катушка прыгнула на определённую высоту, потамучто приклеена к столу бумажным скотчем.Если предположить что стол алюминиевый,может это причина?

С Ув.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 12-06-2008 01:19
Вот простая механическая схема, показывающая принципиальную возможность осуществления движения без отбрасывания массы.

m1 - космический аппарат, m2 - груз на пружине. Воздействуя силовыми импульсами на m2 со стороны m1, получим перемещение в пространстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / инопланетяне / Раскрываем Тайны НЛО. Принципы работы антинравитационных двигателей

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU