ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 29-12-2007 11:08
Один из электротехнических заводов заинтересовался моим изобретением-"Электромагнитный двигатель".
Хотелось бы узнать мнения форрумчан об:
1) Какого диаметра лучше всего изготовить опытный образец?
2) На каком расстоянии должны находиться электромагниты и постоянные магниты?
3) Какого сечения и количество витков должен иметь электромагнит?
4) Какой из вариантов луче всего изготовить а) или б)?
а) Неподвижная группа - электромагниты с плоской щелью,
а подвижная - цилиндрические постоянные магниты.

б) Неподвижная группа-постоянные магниты с плоской щелью,
а подвижная-цилиндрические электромагниты.

5) Какой эл.коммутотор использовать при варианте а) а какой в варианте б) ?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 29-12-2007 11:09
Где можно закачать файл с описанием и чертежами?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 29-12-2007 14:49
Либо я что-то не понимаю ....
Вы пишете,что у Вас имеется изобретение?!
Тогда зачем Вам чертежи еще чего-либо?
Поясните.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 30-12-2007 01:14
А где можно поближе ознакомиться с Вашим изобретением?
Укажите пожалуйста источник или на ссылку с описанием.

Закачать файлы можно на свой сайт если есть или
воспользоваться бесплатными сервисами например:
http://depositfiles.com/ru/ ; http://letitbit.net/ ; http://swapfile.ru/ или др.

С уважением...

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 30-12-2007 19:20
Шедевр наивности.
автор поста вопрошает по образцу приведенного письма:
"-Дорогая редакция, у меня в подвале уже который год происходит подземный стук. Не могли бы вы обьяснить мне, как и почему он происходит?!.."

Остается только удивляться...


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 30-12-2007 20:49
Чертежи.
Ссылка для скачивания:
http://depositfiles.com/files/2889260


http://letitbit.net/download/0a14fc645296/i060617-Drawings.pdf.html


ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к энергомашиностроению и электротехнике, а именно к устройствам использующих энергию постоянных и электромагнитов. Оно может быть использовано в качестве привода с широким диапазоном мощности для экологически чистых движителей, электрогенераторов.
Задачей изобретения, является создание более простой конструкции электромагнитного двигателя, который обладает лучшими тяговыми характеристиками. Предлагаемая конструкция должна обеспечить более эффективное преобразование магнитного поля постоянных и электромагнитов в энергию движения. Еще одной задачей является расширение арсенала экологически чистых технических средств.
Поставленная задача достигается тем, что в электромагнитном двигателе, содержится по меньшей мере один подвижный и один неподвижный коаксиальные магнитные элементы, взаимодействующие их магнитными полями преимущественно вдоль их поверхностей с ускорением в направлении движения подвижного элемента на участке траектории.
Такой магнитный двигатель согласно изобретению отличается тем, что взаимодействующие магнитные элементы выполнены коаксиальными, что намного увеличивает площадь взаимодействия подвижных и неподвижных магнитных элементов. У коаксиальных магнитных элементов к тому же плотность взаимодействия магнитных полей больше чем у плоских пластинчатых магнитов, которые рассеяны в отличии от коаксиальных.
Магнитные элементы одной из групп установлены по окружности и связаны с осью вращения, совпадающей с осью окружности установки другой группы элементов, причем обе окружности совпадают, а одна группа магнитных элементов имеет продольные щели во внутреннем радиальном направлении, причем ширина щелей достаточна для прохождения элементов осевой связи другой группы магнитных элементов.
При этом элемент осевой связи одной из групп магнитных элементов может быть выполнен в виде диска.
Альтернативно элементы осевой связи одной из групп магнитных элементов выполнены в виде спиц или пластин.
В варианте конкретной реализации магнитный двигатель содержит подвижный элемент, например, в виде поверхности, имеющей возможность вращаться по окружности, на которой закреплено n-магнитных элементов, которые установлены с возможностью взаимодействия с m - магнитными элементами, установленными неподвижно. Если каждый из магнитных элементов, входящих в группу m, выполнен в виде постоянного магнита, то магнитные элементы группы n выполнены в виде электромагнита. Одна из групп магнитных элементов (m или n) состоит из магнитных элементов, каждый из которых выполнен со сквозным каналом, соединяющим торцы этого магнитного элемента и плоской щелью, соединяющей внешнюю поверхность магнитного элемента со сквозным каналом по всей длине. Другая группа магнитных элементов включает магнитные элементы, каждый из которых установлен таким образом, что он имеет возможность проходить через сквозной канал магнитного элемента из другой группы. Магнитные элементы одной из групп представляют собой электромагниты, витки которой(го) уложены таким образом, чтобы не перекрывать плоскую щель, соединяющую по всей длине сквозной канал с внешней поверхностью магнитного элемента.
В случае когда магнитные элементы одной из групп являются внешними элементами взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов и являются электромагнитом, то их витки уложены таки образом, чтобы не перекрывать плоскую щель, соединяющую по всей длине сквозной канал с внешней поверхностью магнитного элемента. А внутренними элементами являются постоянные магниты из другой группы , взаимодействующих коаксиальных элементов и представляют собой слегка изогнутый стержень, форму которого лучше всего описывается как часть тела, имеющую тороидальную поверхность.
В другом случае когда магнитные элементы одной из групп являются внешними элементами взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов и являются постоянными магнитами, то каждый из них имеют сквозной канал соединяющий торцы этого магнитного элемента и плоскую цель, соединяющий внешнюю поверхность магнитного элемента со сквозным каналом по всей длине. А внутренними магнитными элементами являются электромагниты, из другой группы взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов и представляют собой слегка изогнутый стержень, форму которого лучше всего описывается как часть тела, имеющую тороидальную поверхность.
Принцип работы предлагаемого двигателя покажем в двух вариантах. В одном варианте одна из групп магнитных элементов, которые являются неподвижными электромагнитами, жестко закреплены на корпусе электродвигателя. Другая группа магнитных элементов закреплены на роторе электродвигателя с помощью держателей. Подвижные магнитные элементы представляющие собой постоянные магниты, которые могут свободно проходить через сквозные каналы неподвижных электромагнитов. В начальной стадии работы электродвигателя электрический ток подается на неподвижные электромагниты. В электромагнитах появляется электромагнитное поле которое втягивает подвижные постоянные магниты в свою полость. Подвижные постоянные магниты которым придано ускорение за счет взаимодействия магнитных полей на входе в каналы электромагнитов, продолжает движение по каналу и приближается к выходному отверстию электромагнита. Полярность этой части электромагнита совпадает с полярностью с приближающейся частью подвижного постоянного магнита. Однако резкого торможения подвижного постоянного магнита не происходит так как в это время автоматически с помощью электронного или механического коммутатора в электромагниты подается электрический ток противоположной полярности. В следствии чего подвижный постоянный магнит продолжает движение получив дополнительное ускорение и выходит из полости электромагнита и приближается к следующему неподвижному электромагниту расположенному на окружности. По мере приближения к следующему электромагниту приближаются и их взаимодействующие магнитные поля одинаковой полярности и в это время происходит последующая смена полярности неподвижного электромагнита. И подвижный постоянный магнит продолжает свое движение. Описанный процесс может непрерывно повторяться не только для одного постоянного магнита и электромагнита но для нескольких других подвижных и неподвижных магнитов.
Магнитные элементы могут быть выполнены, как в виде постоянных магнитов, так и в виде электромагнитов или их комбинаций, закрепленных на кольце или на ином роторе.
Другой вариант конструктивного выполнения электродвигателя приводится ниже.
Предлагаемое изобретение иллюстрируется прилагаемыми графическими материалами:
На фиг. 1 изображен электромагнитный двигатель в варианте когда неподвижные магниты – электромагниты, а подвижные магниты – постоянные магниты.
На фиг. 2 –продольный разрез А-А электромагнитного двигателя с четырех роторной конструкцией.
На фиг. 3 – поперечный разрез В-В электромагнитного двигателя.
На фиг. 4 и фиг. 5 варианты электромагнитного двигателя с более большой площадью взаимодействия между магнитными элементами (взаимодействующие магнитные элементы вытянутой формы).
На фиг. 6 электромагнитный двигатель в варианте когда неподвижные магниты – постоянные магниты, а подвижные магниты – электромагниты.
Еще в одном варианте предлагаемый магнитный двигатель относится к одному из примеров предпочтительного осуществления изобретении. Он состоит из корпуса 1 (фиг. 2, фиг. 3 и фиг. 6) и крышки корпуса 9 неподвижных постоянных магнитов 2 с плоской щелью, жестко закрепленные на корпусе 1. Подвижные электромагниты 3 жестко закрепленные на роторе 5 с помощью держателей 4. Ротор 5 жестко закреплен на вале 6 с возможностью вращения вместе с валом 6. Корпус 1, крышка корпуса 9, держатель 4 и вал 6 выполнены из материала, который не взаимодействует с магнитами. Неподвижный постоянный магнит 2 представляет собой часть тела тороидальной формы со сквозным каналом соединяющим торцы этого тела и полой щелью, соединяющей внешнюю поверхность со сквозным каналом по всей длине этого тела.
Подвижный электромагнит 3 представляет собой слегка изогнутый стержень, форма которого лучше всего описывается как часть тела, имеющего тороидальную поверхность. Концы катушек 7 электромагнитов 3 закреплены на элементах токосъема 8 и запитываются электрически током посредством скользящих пластин коммутатора (коммутатор-распределитель не показан). Коммутатор-распределитель меняет полярность подаваемого электрического тока в зависимости от места расположения электромагнита 3 относительно неподвижного постоянного магнита 2.
Предлагаемый двигатель работает следующим образом. Как показано на фиг. 6 электромагниты 3 закрепленные в держателях 4 на вращающем роторе 5 могут проходить через каналы неподвижных постоянных магнитов 2. При подаче электрического тока на элементы токосъема 8 через коммутатор в электромагнитах 3, концы катушек 7, которые закреплены на токосъемах 8, возбуждается электромагнитное поле. Электромагнит 3 втягивается в сквозной канал постоянного магнита 2, так как полярность полюсов электромагнита 3 и постоянного магнита 2 в момент их приближения к друг другу противоположна. Электромагнит 3, которому придано ускорение взаимодействием магнитных полей на входе в канал, продолжает движение и приближается к другой части выходному отверстию канала постоянного магнита. Однако резкого торможения электромагнита 3 не происходит. Конструктивно обеспечено выполнение условия, при котором автоматически с помощью электронного или механического коммутатора в электромагниты 3 подается электрический ток противоположной полярности. В следствии чего постоянный магнит 2 выталкивает из своей полости электромагнит 3 так как меняется полярность электромагнита 3 на противоположную, взаимодействующие магнитные поля электромагнита 3 и постоянного магнита 2 в данном участке одноименные. Последующие перемещение электромагнита 3 вместе с ротором 5 и валом 6 обеспечивает приближение электромагнита 3 к следующему постоянному магниту 2, расположенному по окружности. По мере приближения взаимодействующих одноименных полюсов электромагнита 3 и постоянного магнита 2 происходит следующая смена полярности электромагнита 3. И электромагнит 3 продолжает свое движение. Описанный процесс непрерывно повторяется не только для описанного электромагнита 3, но и для каждого электромагнита из числа закрепленных таким же образом на роторе 5.
Так возможно исполнение предлагаемого двигателя с продолговатыми формами взаимодействующих магнитных элементов (фиг. 4), что увеличивает их площадь взаимодействия. Из чего следует увеличение мощности электродвигателя.
Следует иметь в виду, что для специалиста в данной области техники становится очевидным возможные изменения и модификации предлагаемого изобретения.
Еще одним направлением использования предлагаемого изобретения является возможность использования его в виде
конструкций, каждая секция которых включает свой ротор с закрепленными магнитными элементами, взаимодействующими с неподвижными магнитными элементами.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 02-01-2008 12:54
Если я все верно понял.
То у Вас Имеется реально рабочая модэль устройства описание которой Вы выложили выше??
Если это так тогда не поленитесь пожалуйста выложить ее технические характеристики.
С уважением.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 02-01-2008 21:37
"эскандэр"-вы меня удивляете.Каждый ваш пост.
В очень простой форме я обращаюсь к форрумчанам,что у меня имеется изобретение -"Электромагнитный двигатель".Он пока не изготовлен и я обращаюсь чтобы кто либо,посоветует самый оптимальный вариант его изготовления.Из моего первого поста все это ясно объясняет.
Разумеется технические характеристики будут после изготовления.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-01-2008 21:56
"эскандэр"-вы меня удивляете.Каждый ваш пост.
В очень простой форме я обращаюсь к форрумчанам,что у меня имеется изобретение -"Электромагнитный двигатель".Он пока не изготовлен и я обращаюсь чтобы кто либо,посоветует самый оптимальный вариант его изготовления.Из моего первого поста все это ясно объясняет.
Разумеется технические характеристики будут после изготовления.

На такое предложение любо-дорого посмотреть. Офигеть!!!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 02-01-2008 23:16
Вот теперь,когда исключен эффект ДУРАКА....
Не зря я интересовался постоянно одним и тем-же вопросом уважаемый!
Давайте разбираться.
Я Вам лично могу презентовать тетрадку в которой у меня,что не листок,то хоть в патентное бюро беги.Страниц так на 40 всяких конструкций собственных мыслей.НО,когда начинаешь разбираться,то дай бог процентов 20 из всего имеет право на существование,и то в роли вентилятора низкооборотистого,не более.Задумки многих ищущих заключаются в том,чтобы смастерить толковую и рабочую модэль устройства.Дабы была полезна для хозяйства.А палок с лопостями окруженными горстью электро и постоянных магнитов у меня пол шкафа заставлено.
Так,что уважаемый,Собирайте аппарат и смотрите,что он кажет.
По поводу его размеров,так важно чтоб Вы его смогли дотащить дабы предъявить патентному бюро.Или там еще куда....

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 11-03-2008 20:27
Если я правильно понял, то все электродвигатели являются электромагнитными.
Ваш, как я понял, отличается тем, что часть магнитного поля ротора (или статора) создаётся постоянными магнитами, цель по-видимому- кпд выше 1.
Я правильно вас понимаю?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 11-03-2008 20:47
КПД-1 уже достигнут.
Только вот выжать мощи из этого устройства получается мизер-мизер!
Нужны "ТЕРМОЯДЕРНЫЕ" магниты.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 11-03-2008 20:52
Могу предложить термоядерные электромагниты, запитанные токами авраменко.(см. тему. Авраменко)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 11-03-2008 20:54
Нужны постоянные,а не эл.магниты!
Самый надежный эл.магнит,не обладающий противо эдс,это болт(либо кусок напильника), намотаный бифиляром,обернутый после в алюминиевую фольгу!Лично проверено.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 22-03-2008 22:11
Магниты "неодим-железо-бор" по Вашим размерам изготовим в Украине. Сверхъедичностью здесь не пахнет! Это одна из форм электродвигателя. И чем она лучше? Двумя зазорами, вместо одного? Ознакомтесь с конструкцией, содержащей только постоянные магниты, взаимодействующие между собой при движении с постоянной во времени силой. Патент Украины № 73099.
Устройство состоит из 4-х кольцевых магнитов, размещенных вдоль оси вращения. Внешние кольца (статор) намагничены вдоль оси, а внутренние, намагниченные по кругу (замкнутые по часовой стрелке и против силовые линии) и установленные взаимно противоположно – это ротор, он на оси. Силовая линия, проходя от северного полюса статора к поверхности ротора, получает отклонение в окружном направлении, а силовая линия, выходящая из ротора к южному полюсу статора (на другом торцевом зазоре), получает отклонение в окружном направлении (в симметричном). Ход силовых линий аналогичен униполярному двигателю, в котором в качестве ротора использован немагнитный электропроводный диск с радиальным направлением электрического тока. Проблема построения модели уперлась именно в эти замкнутые магниты, их сделать не смогли ни цельными, ни сборными. Кольца Ф80/60 мм, толщ. 15 мм. Размер принципиального значения не имеет.
Использовано известное правило, что при переходе магнитной силовой линии из одной среды в другую сохраняются неизменными нормальная составляющая вектора «В» и тангенциальная составляющая вектора «Н».

А какой толк от электромагнита, намотанного двумя проводами в противоположных направлениях? А в фольге противоЭДС, как форма протиподействия движению, не возникает?


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 03-02-2011 22:09
СКАЖИТЕ, у КОГО-НИБУДЬ РАБОТАЕТ ВД?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU