![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Схема включения двиг пост тока П11 |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
levap Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 22-11-2008 16:05 |
| Здравствуйте. Купил электродвигатель пост тока (модель П11) без клеммной колодки. В наличии 6 необозначенных проводов, т.е. три обмотки 0,7 Ом - якорь, 24 Ом и 635 Ом. Было бы их четыре - все было бы ясно: маленькое сопротивление - якорь, большое - обмотка возбуждения, а что это за обмотка 24 Ом, куда ее включать?. На крышке похожего (но не точно такого) двигателя нарисована схема включения двигателя с шестью проводами, но как определить полярность обмоток? Подскажите кто знает, пожалуйста. | |
|
Мышкин друг Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 25-04-2009 15:09 |
| похоже это сириисная обмотка, включай последовательно обмотке возбуждения | |
|
Apollon-4 друг Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 20-05-2009 22:55 |
При неправильной полярности просто должна упасть мощность и все. Необходимо поменять концы и последовательных обмоток, для нужного направления вращения. Хотя бывают и двух скоростные двигатели, как в лифтах, тогда запуск обмотки возбуждения производится раздельно! Я в таких случаях использую ЛАТР, регулируемый трансформатор или фазовый регулятор мощности, на К1182ПМ1 и симисторе ВТА140 600 в 25 А. Добавляя напряжение контролирую ладонью руки температуру корпуса двигателя, если не греется, значит порядок!
|
| Страницы: 1 |
|
| Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Схема включения двиг пост тока П11 |