Вот лето пролетело и.....

Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:

Раздел:
Форум выпускников МИИГАиКа ФЭУТ МОС 2006 года / / Вот лето пролетело и.....

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администратор
Сообщений: 567
Добавлено: 26-08-2006 23:46
Это как раз нормально, чтобы отдохнуть Но 21 конечно лучше Что-то в районе 1200$.

Добавлено: 27-08-2006 22:57
Ясненька!

Добавлено: 28-08-2006 01:52
Я только вчера приехала из Ейска, ездила в гости к папе моего друга, собственно с ним, его девушкой и моим мужем. Отдых - это всегда хорошо, весело и приятно. Наш был полон впечатлений, и приятных, и не очень - но главное - есть что вспомнить! Правда не ожидала, что будет жара 41 и такое теплое море - это главный позитивный момент. второе - это отличная компания, третье - атмосфера отдыха в целом. Эти 10 дней показались мне такими насыщенными событиями, как будто месяца 2 там была. А вот отрицательный фактор - это поезд. В последнее время отдыхала заграницей и отвыкла от поездок на поездах - а тут в душном купе, в такую жару, да еще и 4 раза таможенный контроль на границах!! Даже количество пива и вина не спасало Лучше на самолетах - хотя они и падают слишком часто.
В планах поездка в Прагу, хотела в сентябре,но похоже это будет очень загруженный месяц, выбраться уже может не удатся. Тогда уже зимой наверно, в любимый Египет )И вообще, что-то у меня вторая половина лета такая насыщеная всякими делами вышла, что даже свадебное путешествие не получилось осуществить, как планировалось(

Сообщений: 400
Добавлено: 28-08-2006 11:25
Ну собсно Майорка рулит... Всем оч оч советую посетить, но только не в гордом одиночистве, а в количестве человек не менее 2х После того, как побывал там. приехал в Гелик и даже купаться не захотелось, блин, и загорать тожа! Песок грязный народу тьма... Другое дело Майорка, песочек прям таки белый, все бычки на протяжении дня и прочую гадость выгребают, никаких тебе воняющих под нос гидроциклов, неразмерно толстых барышень и мужиков (ну мож 1, 2., не более),вода правда такая соленая что с неприфычки щипет глаза, и если в нос попадет, то как будо тебе туда нашатыря напихали ощущение... Кругом одни шведы, ангилчане и немцы, ну и остальные по мелочи, русских оч. мало, что и порадовало! Но все-таки Гелик для меня уже как родной и я его люблю. блин! Собираемся след. отпуск провести снова на Майорке или в Таиланде! Кст. кто-нить был в Таиланде???

Ай-да Юрик, ай-да качок толстый
Какой следующий отпуск!? Не пудри людям мозги, небыл ты в отпуске на Майорке, т.к. ты - Б Е З Р А Б О Т Н Ы Й!!!

Сообщений: 2
Добавлено: 28-08-2006 17:01
Ну, раз все хвастаются, простите, делятся опытом, то я тоже позволю себе, маленький очерк, на тему-«Как я провела летние каникулы». За это лето я успела сгонять в Турцию (Анталию), да именно сгонять, потому что была там 5 дней. Мне очень понравилось, мало конечно, но прикольно…Летела туда одна, на полном автомате т.к. несколько ночей до этого не спала и вылет, как назло, рано утренней был. В общем ладно добралась нормально, зато когда попала в отель, подумала, что это шутка моего друга и он вместо обещанного 5 * отеля, решил упрятать меня в 5* психушку, но нет, когда осмотрелась, оказался и вправду отель, правда уж чересчур модный- весь белого цвета, в холе отеля большая барная стойка, кругом зеркала, в общем отпад. На пляже вместо шезлонгов белые диваны.
Номер тож ессесно белый, весь в зеркалах с большим балконом и большой кроватью. Ладно, если я еще это дизайнерской чудо пережила относительно спокойно, то мой друг орал благим матом, что мол, только тебя могло занести в такой е…..ый отель!!! А так отдохнули отлично, много загорали, много купались, много пили и ели, в общем, классический отдых в Турции.
Далее в августе месяце я поехала на Кипр, поездка получилась замечательная и необычная (очень насыщенная), как многим известно Кипр делится на две части Греческая и Турецкая, от Лимассола до Кирении ( Турецкая часть Кипра) два часа на машине, ну мы решили смотаться, посмотреть, в чём разница, всё было по правилам, мы пересекали настоящую границу с визами, осмотром машины и прочей фигнёй. В общем, когда добрались я нисколечко не пожалела о потраченном времени на дорогу, т. к. действительно оказалась в другом государстве, где совершенно другие нравы и обычаи. Да всё другое. Провели мы там весь вечер и целый следующий день. А к вечеру рванули назад, т.к. ко мне должна была прилететь всем известная мадам Корчажкина. Встретили Натуса, бухнули в номере и пошли тусить, позажигали на дискотеке, попили зивании (местный напиток) , в общем в номер добрались к 4 утра. На следующий день мы с Наташкой проводили моего товарисча в аэропорт и тут то и начался настоящий отдых))))) Бары, клубы, бары, клубы…весело короче…Так нам там понравилось, что завтра мы с Натусом снова отправляемся на Кипр, на этот раз на Пафос!!!! Пожелайте нам удачи!!!! Приеду доложу….Лай-ла)))))

Добавлено: 29-08-2006 01:00
отпуске[/B] на Майорке, т.к. ты - Б Е З Р А Б О Т Н Ы Й!!!

Ну дык я и говорю следующий отпуск, имея ввиду, что я уже буду богатым дядькой! как сегда моя счастливая прыгающая овца, спецом для Вадимьяна

Добавлено: 29-08-2006 01:03
ф Турции вон террористы мать их! Это точно отразится на турбизнесе... хотя я туды и не собирался, ибо проходной двор, блин!

пыц. мое личное мнение, не ругаться и не кричать!

Добавлено: 29-08-2006 11:58

пыц. мое личное мнение, не ругаться и не кричать!

НУ если так рассуждать - то в Египте тоже теракты, в Таиланнде может быть цунами, в Греции землетрясения...Да и вообще - в Москве тоже лучше на улицу не выходить, где угодно взорвать или просто убить могут. А уж где больший проходной двор, чем в столице, я вообще не знаю.

Добавлено: 29-08-2006 14:34
Ну про другие страны я ничего не говорил! А Турция реально проходной двор, только там столько русских,что вынудили аж персонал по-русски разговаривать, а чтобы смотреть и слушать братьев наших можно просто съездить куда-то в России или на Украину! Ебипет тоже че то не очень! Таиладн - круто...

Добавлено: 29-08-2006 23:44

Нда...а мне очень даже нравится и в Турции, и в Тунисе, и в ЕБипте ) Я просто очень восточную культуру люблю. Как раз костюм профессиональный нужен для арабских танцев, так что надо сгонять дня на 4 куда-нибудь на восток
В Таилад если честно ехать боюсь, слишком много насмотрелась репортажей с места событий во время цунами, даже помню во сне видела...бр...Знакомые тоже звали в феврале, но я испугалась ехать. Приехали все в таком восторге. Может когда-то и я свой страх преодолею.
Муж очень хочет как-ниудь зимой на Кубу съездить, но я если честно лучше бы в Ебипет )

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел:
Форум выпускников МИИГАиКа ФЭУТ МОС 2006 года / / Вот лето пролетело и.....

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи