|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ГУАП гр. 4221 / Курилка / Для посвященных. Метод Сегментального Моделирования |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Slan бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 01-11-2004 21:51 |
Астап, твои размышления о времени затрачиваемом на пересчет сетки заставили меня это проверить. Основной код где перестроение сеток идет во время визуализации, перед каждым кадром, мне было лень отчишать от Reducing'га(который из минимума делает 2 полигона). Так что проверил в режиме playblast(помоему так эта функция называется в Maya),результат меня порадовал-почти RealTime!!! Когда отчищу от мусора основной код вывещу окончательные результаты. | |
Slan бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 01-11-2004 23:43 |
Итак, Астап, читай итоги. В качестве испытуемого была сцена состоящая из 290 объектов. Каждая голова состоит из 5000 полигонов(step 5),итого 1.6 млн полигонов. Камера влетает в эту кучу объектов. На визуализацию кадра ушло 13-15 секунд в зависимоти от расстояния. С использованием динамической сетке, количество полигонов изменялось от 44тыс до 440 тыс. Время визуализации от 0 до 3 секунд, соответственно. Причем при 3 сек кадр представлял следующую картину:2/3 экрана с головой в 14(step 7) тыс полигонов, остальное головы на заднем плане. |
|
damat магистр Группа: Участники Сообщений: 372 |
Добавлено: 02-11-2004 22:50 |
Зер Гуд или как говорили в Кваке 3: Impressive! | |
SP DIDDY feel da bass Группа: Администраторы Сообщений: 375 |
Добавлено: 02-11-2004 23:15 |
Excellent |
Страницы: 1 |
ГУАП гр. 4221 / Курилка / Для посвященных. Метод Сегментального Моделирования |