Для посвященных. Метод Сегментального Моделирования

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ГУАП гр. 4221 / Курилка / Для посвященных. Метод Сегментального Моделирования

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 54
Добавлено: 01-11-2004 21:51
Астап, твои размышления о времени затрачиваемом на пересчет сетки заставили меня это проверить. Основной код где перестроение сеток идет во время визуализации, перед каждым кадром, мне было лень отчишать от Reducing'га(который из минимума делает 2 полигона). Так что проверил в режиме playblast(помоему так эта функция называется в Maya),результат меня порадовал-почти RealTime!!! Когда отчищу от мусора основной код вывещу окончательные результаты.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 54
Добавлено: 01-11-2004 23:43
Итак, Астап, читай итоги.
В качестве испытуемого была сцена состоящая из 290 объектов.
Каждая голова состоит из 5000 полигонов(step 5),итого 1.6 млн полигонов.
Камера влетает в эту кучу объектов.
На визуализацию кадра ушло 13-15 секунд в зависимоти от расстояния.
С использованием динамической сетке, количество полигонов изменялось от 44тыс до 440 тыс. Время визуализации от 0 до 3 секунд, соответственно. Причем при 3 сек кадр представлял следующую картину:2/3 экрана с головой в 14(step 7) тыс полигонов, остальное головы на заднем плане.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 372
Добавлено: 02-11-2004 22:50
Зер Гуд или как говорили в Кваке 3: Impressive!

feel da bass
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Добавлено: 02-11-2004 23:15
Excellent

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
ГУАП гр. 4221 / Курилка / Для посвященных. Метод Сегментального Моделирования

KXK.RU