![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
![]() |
Испытатель |
[QUOTE]Так этот вредный эффект чем больше номер ступени, тем сильнее должен сказываться. На самом деле, может, не всё так плохо. Для первой ступени он вообще, по-моему, не должен быть сильно заметен, поскольку сказывается, когда пуля приобрела скорость, а импульс разгона мог и закончиться к тому времени. Для остальных ступенией, в частности из-за этого эффекта, ИМХО, надо сильно снижать число витков. В разы от ступени к ступени, чтобы его снизить. Возможно, и ёмкость батареи, но снижение ёмкости компенисировать ростом напряжения. Т. е. те же кондюки, например, 300 Дж на ступень, соединять просто по-другому. Вот и просил кого-то опыт простой провести[/QUOTE] где тут вопрос? тут чистое изобретательство велосипеда. про влияние эдс тебе уже ответили. на первую 37 |
Stas258 |
30? И на первую то же? Я не до конца ещё собрал. А две катушки, естественно, у меня есть. И именно для этой цели. Я просил про опыт с влиянием наводок пули. Ну нету у меня пока что осциллографа. Я не изобретаю велосипед, а спрашиваю, прав ли я. |
Испытатель | стас - 300дж на ступень это перебор раз в 10. 30дж - норм. |
БАК |
Стас , количество витков от ступени к ступени уменьшают прежде всего потому что: Время на разгон с каждой ступенью уменьшается , но за это время нужно вкачать ту же энергию (если энергии батарей ступеней одинаковы). Нужно , либо снижать емкость и увеличивать напряжение , либо уменьшать индуктивность . |
Испытатель |
Стас - ты прям изобретаешь велосипед за велосипедом. эти опыты - возьми да проведи сам, ничего сложного: намотать две катушки с разными интересующими тебя параметрами и посмотреть какая лучше стреляет. с чего это кто-то должен что-то проводить вместо тебя? |