Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
новая тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Испытатель [QUOTE]Так этот вредный эффект чем больше номер ступени, тем сильнее должен сказываться. На самом деле, может, не всё так плохо. Для первой ступени он вообще, по-моему, не должен быть сильно заметен, поскольку сказывается, когда пуля приобрела скорость, а импульс разгона мог и закончиться к тому времени.
Для остальных ступенией, в частности из-за этого эффекта, ИМХО, надо сильно снижать число витков. В разы от ступени к ступени, чтобы его снизить. Возможно, и ёмкость батареи, но снижение ёмкости компенисировать ростом напряжения. Т. е. те же кондюки, например, 300 Дж на ступень, соединять просто по-другому.
Вот и просил кого-то опыт простой провести[/QUOTE]

где тут вопрос? тут чистое изобретательство велосипеда. про влияние эдс тебе уже ответили.
на первую 37
Stas258 30? И на первую то же?
Я не до конца ещё собрал. А две катушки, естественно, у меня есть. И именно для этой цели.
Я просил про опыт с влиянием наводок пули. Ну нету у меня пока что осциллографа.
Я не изобретаю велосипед, а спрашиваю, прав ли я.
Испытатель стас - 300дж на ступень это перебор раз в 10. 30дж - норм.
БАК Стас , количество витков от ступени к ступени уменьшают прежде всего потому что:
Время на разгон с каждой ступенью уменьшается , но за это время нужно вкачать ту же энергию (если энергии батарей ступеней одинаковы). Нужно , либо снижать емкость и увеличивать напряжение , либо уменьшать индуктивность .
Испытатель Стас - ты прям изобретаешь велосипед за велосипедом.

эти опыты - возьми да проведи сам, ничего сложного: намотать две катушки с разными интересующими тебя параметрами и посмотреть какая лучше стреляет. с чего это кто-то должен что-то проводить вместо тебя?

KXK.RU