|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Gauss tecnology / Лайнеры и ударники: плюсы и минусы |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 23-02-2009 19:40 | ||||||
Гнать непосредственно снаряд в гауссгане невыгодно - низкий КПД, зато почти бесшумно. Примение лайнера эффективно, т.к. он специально "заточен" под оптимальное взаимодействие с разгоняющими элементами (конкретно в гауссе - с катушками), и без него пришлось бы каждый снаряд "затачивать": изменять форму, делать активным и тд, что невыгодно ни по трудоемкости изготовления снарядов, ни по средствам. Но с лайнером теряется бесшумность (передача энергии снаряду). Так вот первый вопрос в этой теме, и, возможно, один из самых болезненных для лайнеров и ударников: как сделать передачу энергии как можно более тихой? В голову приходит жесткий амортизатор, но на нем потеряется энергия. Можно как-то звукозаизолировать область передачи энергии, но сильно ли поможет? Пока просто обсуждаем господа, а потом, когда я решу вопрос с преобразователем, буду экспериментировать в этом направлений. |
|||||||
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 24-02-2009 17:15 | ||||||
1) зачем тебе бесшумность? 2)ты решил с лайнером эксперементировать? |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 24-02-2009 18:09 | ||||||
1)из-за угла ночью бутылки разбивать буду 2)Вернее с ударником. Моя вина конечно - надо было сначала опыты поставить, нафоткать и только потом тему открывать. Да, и экспериментировать хотел так, как уважаемый gogs с нового форума - плоская катушка отталкивает себе подобную подвижную, на обе поступает ток. Я называю это томпсонган с активным снарядом. Уже сделал матмодель и калькулятор по ней; кпд пророчится...неплохой...выше 10% должно быть. Если будет меньше - сверну проект. Кстати, gogs вычитал идею откуда-то, подкинутую Сидниным. Испытатель тоже ходил и кричал когда-то, что лайнеры - круто, но вообщем дело так и заглохло - бродячая лавка уехала в неизвестном направлении :) Сейчас это направление решил возродить я, но возникла проблема с преобром; сижу херней страдаю :( |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 21-03-2009 18:23 | ||||||
Сегодня в голову такая мысля пришла: а как насчет 4- или 6-ствольного найлгана с лайнером? |
|||||||
maddog гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 137 |
Добавлено: 21-03-2009 18:25 | ||||||
Я думаю неплохо |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 21-03-2009 18:28 | ||||||
Ну конечно свои траблы есть, ещё полностью идею не рассмотрел, но возможно так и буду мутить. |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 08-05-2009 22:04 | ||||||
Так, погорячился - распределить равномерно энергию едва ли удастся, да и, пожалуй, не нужно. Немного пройдусь по практичной теории, связанной непосредственно с темой. Позже начерчу и выложу систему, а сейчас матушка-лень вперед меня родилась. Там две плоские катушки отталкиваются друг от друга. Одна - ускоряющая, другая - лайнерная. О вреде трения "Катушку толкают тонны, а мы о каких-то килограммах говорим" Не стоит недооценивать. Важна не сама сила, а результат её воздействия. Допустим, что на снаряд действует тормозящая сила F=10Н (весьма прилично!) на расстоянии s=0.1м. Тогда A=Fs <=> A=1Дж (!) Джоуль улетает вникуда. Абсолютно упругий удар Если m1, V1, u1 - масса, начальная скорость и конечная скорость лайнера m2, V2, u2 - масса, начальная скорость и конечная скорость пули то u1=[(m1-m2)*V1+2*m2*V2]/(m1+m2) u2=[(m2-m1)*V2+2*m1*V1]/(m1+m2) Учитывая, что изначально снаряд покоится: V2=0, получаем u1=(m1-m2)*V1/(m1+m2) u2=2*m1*V1/(m1+m2) Анализ этих формул показывает следующее: 1)u2 принимает значения от 2*V1 до 0 при m2 от 0 до бесконечности (обратная пропорциональность) 2)Наибольший КПД упругого удара получается при m1=m2 Решил все-таки делать лайнер и снаряд разновесными, m2=(1/4)*m1. Почему остановился именно на таком соотношении? Чутьё :) КПД упругого удара при этом - 64%. Естественно, остальная часть энергии остается в ударнике. Думаю, впоследствие она сделает устройство самозарядным, или ещё как-нибудь буду использовать. u2=1.6*V1 - скорость снаряда больше начальной скорости лайнера. По последним прикидкам получалось, что вес лайнера с медной обмоткой пророчится около 40 грамм, что чересчур много. По всей видимости придётся мотать аллюминием, и должно получится около 14 грамм. А масса пульки будет около 3-4 грамм. Пока вродеб так. Энергия и КПД всего устройства После анализа гаусса проще думается. Интегрируем формулу для силы по перемещению и получаем результат :): F=(1/2)*I^2*(dL/dx) A=Iср^2*(Lкон-Lнач)/2 Iср - средний ток за весь разгон Lнач - индуктивность при начальном положении обмоток Lкон - индуктивность при конечном положении обмоток A - энергия, переданная в лайнер Индуктивность двух катушек равна L=L1+L2+M L1,L2 - индуктивности ускоряющей и лайнерной катушек, взятых отдельно друг от друга. M - взаимная индукция. В данном случае приобретает отрицательные значения, тк ток в катушках течет в разные стороны. Если брать критические положения двух одинаковых катушек (от их совпадения до бесконечной удаленности друг от друга), получим Lmin=0 (бесконечно приближены) Lmax=L1+L2 (бесконечно удалены) A=Iср^2*(L1+L2)/2 Но это лишь энергия лайнера. Если ударник и снаряд имеют разные массы, то КПД упругого удара даже в теории меньше 100%;при m2=(1/4)*m1 КПД - 64%, как и писалось ранее. Это значит, что если КПД самой магнитной пружины - 10%, то всей системы - 6.4%(КПД перемножаются) Мои уоочень грубые прикидки на бумаге показывают КПД магнитной пружины около 10%, всей системы - 6.4%; при 149Дж в накачке получаем 9.536Дж в снаряде; если он весит 4 грамма, получим 69м/c. Осталось поэксперементировать :) |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 12-07-2009 13:04 | ||||||
На днях набросал: Думаю, все ясно: и лайнер видно, и снаряд, и непосредственно ствол. Катушки - разгоняющая и лайнерная - это два синих массива, перпендикулярных основной оси. Так уж получилось из-за плохого качества. Сам ударник - тело вращения. Направляющая тоже. Та херовина, что по краям от разгоняющей катушки - это какбе кольцо, стягивающее с краёв. Еще нет устройства, гасящего остатки энергии в лайнере, фиксирующих электромагнитов, и... чего-то еще. Сейчас думаю о компоновке. Предложения о таковой приветствуются. Думаю таки придется уменьшить размеры, а это плохо скажется на КПД :( |
|||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 12-07-2009 14:09 | ||||||
12 см в диаметре? уменьшать ничего не надо :) полюбому не пистолет, а двуручный ган длиной сантиметров 30-40(если с прикладом), выйдет,так-что забей на неудобность ношения | |||||||
Afanas гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 233 |
Добавлено: 13-07-2009 00:19 | ||||||
хм диск с выемкой для ударника? оО тут какраз нужно использовать плоскую катушку от индукционника на диск у нее самое высокое взаимодействие => упд будет но для этого нужны оч прочные материалы и качествено собранная конструкция, при наличае токаря друга или токаря который может сделать все что нужно не задорого вполне осуществимая и вполне перспективная модель | |||||||
skar магистр Группа: Модераторы Сообщений: 861 |
Добавлено: 13-07-2009 00:21 | ||||||
и неплохо было-бы в вакууме пулять, больно большое сопротивление будет при пуке у внутрянки | |||||||
Afanas гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 233 |
Добавлено: 13-07-2009 04:16 | ||||||
да тока чтоб вакуум сделать пулька должна быть как пробка и ее будет засасывать | |||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 13-07-2009 11:55 | ||||||
Афанас, ты как, хотябы понял что в посте Dginnа написано? Это вообще-то не то, о чем ты подумал. Индукционник сдеся и близко не идет. Dginn - а почему такой диаметр большой у катушек (12см?)? этож нехилое сопротивление воздуха будет, как поршень. Может тогда попробовать без ударника - в смысле, как пневматика может будет работать? Насчет прочности - такие тонкие катушки может деформировать. И еще надо пожумать о влиянии наведенных токов с одной катушки на другую на работоспособность. К слову о "чего-то еще..." - направляющие для ударника надо бы. А то вдруг перекосит. А, сам понимаешь, я уверен. |
|||||||
ЧeSter Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 13-07-2009 16:47 | ||||||
я конечно не эксперт, но предполагаю что работа воздуха при катушке-поршне на снаряд давлением воздуха при такой разнице в сечении будет эффективнее . | |||||||
Afanas гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 233 |
Добавлено: 13-07-2009 18:46 | ||||||
при такой конструкции применение катушки от индукционника с кондером хотяю на 2кВ былоб намног эффективнее | |||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 13-07-2009 19:39 | ||||||
Блин, Афанас, ты хотябы понимаешь, о чем речь идет? | |||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 13-07-2009 21:21 | ||||||
ЗЫ Испытатель-направляющая у Джина есть ,нащет остального-можно последовательно катушки ставить-ну допустим пронумерованы они так(в порядке размещения): 1,2,3,4,5,6 1,3,5-жестко закреплены на раме,2,4,6-подвижные,закрепленные на одной(подвижной) раме,катушка 2 отталкивается от катушки 1 и притягивается параллельно к катушке 3,катушка 4 отталкивается от третьей и притягивается к 5-й,6-я отталкивается от 5-й..иии...ни к чему не притягивается-на ней насажен ударник-ИМХО при такой схеме можно уменьшить диаметр не потреяв в мощности,или наоборот-не уменьшая диаметра дофигачить в этот корпус еще пару катушек по вышеописанной схеме,увеличив мощность | |||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 13-07-2009 21:55 | ||||||
Она то есть, но какая-то хиленькая. по черчежу видно что перекоситься запросто может, и ударник может упереться в край ствола. | |||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 13-07-2009 22:03 | ||||||
ты не дооцениваешь прочность материалов,да и Джин не такой криворукий,чтоб неравномерно катушку намотать до такой степени,чтоб её перекашивать начало Да и 6-7мм стержень сам по себе прочен при такой длине |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 14-07-2009 13:33 | ||||||
Решил задачу по Ферми, с недостачей данных тобеж. Получилось около 100м/с^2 при скорости 40м/с. На промежутке 3.5см это торможение на 3м/с. Вот при скорости 100м/с у меня, не знаю верно или нет, получалось уже 1600м/с^2, но скорее всего должно быть больше.
Для пневматики руки прямые нужны. Я такими не обладаю.
Это отдельная история - в руки попали липовые формулы для индуктивности плоской катушки. Там результат с какого-то х.. меньше реального в 12 раз. То есть я получал 10мкГн, а это очень мало; увеличивал диаметр:) Думаю все-таки 5..6см диаметра хватит.
и что ты предлагаешь?
Мне не жалко - я их хоть 8 штук могу поставить, благо знакомый снабдил. НО! если хоть одна из них не будет параллельна другим, то вот тогда лайнер действительно 'перекосит'. Сядет на мель. DIVER$@NT , идея зачетная, но это я обломлюсь руками без станков мутить. Afanas , обе катушки питаются независимо друг от друга. Следовательно, ничего нигде наводить не нужно, и аксиальная составляющая не нужна. Нужна только радиальная.
4мм Но это закаленный стальной хромированный стержень. Весьма серьёзный сабж.
Ящетаю норм все будет. Кстати - яидиот, но заливать кампаундом не хочется. Хотя наверно все-таки придется :( И в эту же категорию - ударнег из советской пластмассы. Хочу посмотреть, что первым начнет разбиваться, где больше нагрузки. Где трещинки первые возникнут, а может и сразу порвет |
|||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 14-07-2009 14:36 | ||||||
хром,да еще накаленный?тут 2-х миллиметров за глаза хватит,особенно если диаметр катушек до 5-6см уменьшить,единственная трабла-это закрепить на раме его так,чтобы не шатался-вот тут действительно трабла | |||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 14-07-2009 16:24 | ||||||
как-бы сила тяжести, непроизвльные движения руками, какая-нибудь неведомая хуйня уже не в счет? ну ладно, если считаете что все отлично, делайте. |
|||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 14-07-2009 19:50 | ||||||
не в счет-если рама состоит из материала по прочности сопоставимого со стержнем,то при таких размерах деформации будут измеряться тысячными миллиметра-что можно считать как их полное отсутсвие | |||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 14-07-2009 19:57 | ||||||
тогда точность изготовления тоже должна измеряться в порядках ну как минимум в сотых долях миллиметра. да и на чертеже можно углядеть, что в начальный момент работы ударник движется, опираясь только на одну опору (отверстие в стенке). Принимая во внимание то, что диаметр ударника много больше толщины стенки, и длина ударника тоже много больше толщины стенки, а до ствола до края ударника есть некоторое расстояние, то очень вероятно, что ударник перекосится не за счет свойств материала ударника и стенки, а за счет небольшого зазора и малого плеча силы со стороны стенки на ударник. | |||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 14-07-2009 20:44 | ||||||
ничего там не будет :) я уже не одну дюжину таких креплений делал(если ты не заметил-стержень неподвижен и жестко скреплен с рамой)-в идеале Джину надо резьбу нарезать и зажать на этом стержне гайками с 2-х сторон пластину(которая в свою очередь элемент рамы,материал-толщина в идеале должна быть миллиметров 15-20,и материал неэлектропроводный(ну или с высоким сопротивлением) Про остальное-главное смазывать не забывать-тут однозначно смазка требуется |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 14-07-2009 20:47 | ||||||
Кстати да, думал об этом и забыл. Хорошо что напомнил. Там всю опору на поверхность соударения надо аркой выгибать. И получится кривая поверхность вращения. Кстати сейчас только обратил внимание - слишком тонкие стенки, сжимающие ускоряющую катушку.
Отличная мысль! Постараюсь реализовать в версии 2.0
Очень много поксидки с какойнить добавкой |
|||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 14-07-2009 21:08 | ||||||
тьфу ты еманырот - да, я этого не заметил, что стежень скреплен с рамой. я думал там вместе со стерженм катушка ускоряется. все, беру сво слова обратно. |
|||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 14-07-2009 23:00 | ||||||
Эпоксидку,ИМХО,лучше армировать,1 слой армирования наа,допустим 7мм толщины пластины ,а по компаунду лучше с Дмитрием проконсультироваться-он со своей рельсой про эпоксидку многое может рассказать ЗЫ Испытатель-и как ты начерталку сдавать думаешь в первую сессию |
|||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 15-07-2009 09:40 | ||||||
начерталку я планирую сдавать на отлично. Это, прошу прощения у Джина за такую вот категоричность, чертеж неподробный. |
|||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 15-07-2009 12:24 | ||||||
на отлично ты просто не знаешь что за изверги там сидят-даже мне,сдававшему все досрочно,и чертившему все правильно,сдавшему 2 сессии на 5 по начерталке,приходилось по 10 раз правильный чертежь исправлять,так-что советую прям щас начать учить основы начерталки-тогда ты сможешь обойти множество подводных камней,о которые будут спотыкаться твои одногруппники и на кготорые преподы и ловят штудентаффф | |||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 15-07-2009 12:35 | ||||||
это у вас изверги исдят, а у нас народ не жалуется азы начерталки я изучал с 7 по 10 класс сначала на уроке по черчению, а потом вдобавок на уроке дизайна (была подтема "черчение и начальное макетирование"). |
|||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 15-07-2009 14:19 | ||||||
тады удачи | |||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 11-08-2009 16:10 | ||||||
Придумана технология изготовления пар катушек типа ускоряющая-лайнерная. Подробно расскажу позже если всё получится. Открою пока лишь одну 'карту'. Одна пара уже сушится. И завтра её ожидает последний этап изготовления - разрыв магнитным полем на две отдельные катушки :) Если не разорвёт, то это уже о многом скажет... |
|||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 11-08-2009 16:49 | ||||||
а если вырвет витки из одной катушки(типа клей некачественный,и та катушка,которая полетит,вырвет кусок из другой посредством клея? | |||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 11-08-2009 16:59 | ||||||
Ооо там хитро всё сделано и на лбу у меня 'ослоёб' не написано;) Я вот думаю - а может в архиве и фотки и описание устройства разместить? Дело в том, что фотки и текст по отдельности ничего значить не будут. А уже позже, когда будет готов конечный сабж, можно будет статейку черкануть. | |||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 11-08-2009 18:57 | ||||||
да я про тот момент,что эффективность проверишь разрыванием 2-х склеенных катушек :) | |||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 12-08-2009 11:03 | ||||||
Народ! Я чувствую как рождается новый концептган! Короче картинки вместе с подробным описанием выложу позже, а сейчас вкратце. Я же говорил что работа Испытателя вдохновила меня? Ну так вот. По сути, то, что создаётся сначала, похоже на круглый бутерброд 5см в диаметре - стеклотекстолит, плоская катушка, картон (желательно слоёный с глянцевой поверхностью), еще катушка и стеклотекстолит. Все это дело зажимается болтами, из-за которых, кстати, обмотки получаются эллипсовидными. Далее собсно мотаются обмотки с применением эпоксидки. Мотаются одновременно, чтобы одна не сдавила объём другой. Далее все это дело сушится. После сушки самый кайфовый этап - разделение. Его то я сегодня и провел:) Кстати - пробовал катушку порвать руками - не получилось, правда я в полную силу и не тянул. Батарея - 1480мкф450В номинал. Начал ступенчато увеличивать напряжение спуска. 50В - легкий шорох. 100..200 - звук, похожий на хлопушку. Соединение цело. 250В - Катушки легко разлетелись без адских последствий. Хотя гипотетически могли все провода порвать. 46 джоулей в конденсаторах хватило для разрыва! Я конечно понимаю что картон и всё такое, но и катушки не божественной ровности:) Вот так-то. |
|||||||
http поисковик затейник Группа: Модераторы Сообщений: 1045 |
Добавлено: 12-08-2009 12:06 | ||||||
А в чём смысл?И ежу понятно что при некоторой моще их порвёт. | |||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 23-08-2009 17:10 | ||||||
По сути какого-то жизненного смысла в этом нет, просто так изготавливаю пары катушек. Катушки можно и отдельно лепить естественно. ... Выложил архив с фотографиями пар катушек на новом форуме: здесь. Дело слегка приостановилось на создании корпуса. Решил не лепить стационарный макет а сразу забабахать переносную альфа-версию. |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 23-08-2009 18:26 | ||||||
Очень не хочу мультипостить, но так читать будет удобнее.
Ога сделано;) Очень интересно - главное, что нужно - это как можно большая взаимная индуктивность. Объясняю зачем. Катушки имеют разнонаправленные поля. Эти поля частично нейтрализуют друг друга. Уменьшаются полные индуктивности обеих катушек. Производная изменения тока увеличивается! Значит, теоретически индуктивность каждой катушки можно делать хоть 50 мГн, главное - чтобы поля катушек 'съедали' друг друга. И в идеале ток не будет зависеть от индуктивности в начальный момент разгона. |
|||||||
W@lk бывалый Группа: Участники Сообщений: 46 |
Добавлено: 28-08-2009 11:39 | ||||||
Здорово што ток не зависит от индуктивности, тогда импульс тока может быть очень коротким при большушей индуктивности, следовательно большой энергии магнитного поля катушки. А почему ты выбрал диаметр именно 124мм, какой-то оптимальный вариант? |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 28-08-2009 21:21 | ||||||
124 я не выбрал, я объяснил уже, что меня с толку сбила неверная формула. Диаметр катушек сейчас 5см. Ширина намотки (от внутреннего края до внешнего) - около 6..10мм. Витки не считаю - как рука ляжет. Вообще интересный тип ускорителя - особо расчитывать ничего и не нужно. Необходимо всего лишь, чтобы: 1) ток был как можно больше, у меня он ограничивается возможностями тиристоров 40TPS12; 2) потокосцепление катушек было как можно больше, идеал этого пункта - две одинаковые плоские однослойные катушки с расстоянием 0 между друг другом; 3) индуктивность была как можно больше, отсюда увеличение диаметра и колличества витков; 4) вроде бы катушки хорошо бы делать одинаковыми для лучшего уравновешивания полей, но это я ещё проверю. |
|||||||
Llevellyn гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 29-08-2009 00:05 | ||||||
это обязательно, иначе одна катушка будет скукоживать другую |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 29-08-2009 19:52 | ||||||
Сегодня проводил первые стрельбы. О КПД говорить рано, но... Скажу так - мне нравится та дурь, с которой лайнер, невзирая на всевозможные кривости и допущения, бьет по не бог знает как вставленному в деревянный ограничитель снаряду и как яро щелкает по самому ограничителю! Наблюдается отдача как у ПП пневматики; конструкцию (грамм 700 не меньше) резко дергает вперёд. |
|||||||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 29-08-2009 22:22 | ||||||
классно! слушай, ты вдохновляешь меня на подвиги. но я еще подожду пожалуй ) | |||||||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 29-08-2009 23:26 | ||||||
мощно | |||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 08-11-2009 10:28 | ||||||
БГГ какой-то. Взвесил - около 350г. Ну да бог с ним; сначала думал по отдаче вперёд судить о мощности, но нужно ещё учитывать начальную отдачу назад! А формулы как всегда шепчут - надо улучшать практику. Конкретно - надо уменьшать стартовое расстояние между катушками. Бо пара-тройка мм зазора даёт аж по 20..25% потерь дульной энергии! Продумываю решение проблемы. |
|||||||
Mrak магистр Группа: Участники Сообщений: 340 |
Добавлено: 09-11-2009 00:20 | ||||||
Чёта фото не посмотреть - The service is unavailable.((((( |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 12-11-2009 18:49 | ||||||
Сервис что-то действительно то работает, то нет... странно. Помозговал на тему о развитии. Пришёл к мысли, что при двух разгоняющих катушках (одна отталкивает, другая притягивает) будет больше объектов, куда можно вкачать энергию. Главное - это увеличить активную зону до двух диаметров и 2ю ускоряющую включать после прохода лайнером половины пути; на лайнер при этом спускать новую порцию энергии. Итого получается 4 такие порции; при одной порции 150Дж на катушку за раз суммарно будет 600Дж;при КПД даже 5% это 30Дж дульной энергии. Бла-бла-бла... Меня самого угнетает сухая болтовня, на этой неделе купил 9мм сверло не для баловства для дела, поставил контакты для лайнера, продумал метод сверления, чтоб тютелька в тютельку. Так что в обозримом будущем ждём дельных новостей, в необозримом - фотоотчёта но.2. |
|||||||
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 23-01-2010 17:00 | ||||||
Вот промежуточный этап работы: На рукоять не обращайте внимания - это отжиг толпоезма. Сверху не хватает еще двух частей корпуса, которые полностью закрывают и активную зону, и полость ствола. Также отсутствует насадка на направляющую, которая является переходником с большего калибра на меньший. Пружина (она же проводник для лайнера) - сдвоенный медный провод, обвязанный ниткой и пропитанный в местах узлов эпоксидной смолой. Жилы сложены вместе, так что индуктивность пружины небольшая. В консервном отсеке предполагается преобразователь, под ним - конденсатор лайнера; за активной зоной - конденсаторы ускоряющей катушки. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Gauss tecnology / Лайнеры и ударники: плюсы и минусы |