Газотурбинный двигатель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Газотурбинный двигатель

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 21-05-2008 00:20
Вот решил собрать газотурбинник. В данный момент чисто пионерский. Корпус сделал из банки кофе и балончика красски.Компвский кулер приклрепленный к банке изпод кофе создает давление. Балончик из под красски служит камерой сгорания, в ней происходит впрыск топлива (пока что топливом служит дезодорант AXE ), давлением кулера топливо сжимается, поджиг и УАЛЯ. Но есть куча минусов:
1. Давление создаваемое кулером слишком мало поэтому продолжительность работы не велика, потом пламя начинает вываливать через кулер.
2. Система поджига пока что - спичка. Если быстро закинуть в камеру то она не успеет потухнуть и система работает. Сперва пробовпл зажигалкой, но жоско палец обжог .
Есть какие-нибудь советы? В перспективе пламя должно дуть 200м/с. Им можно будет пули разгонять и очередями стрелять. А вообще принцип как в спад гане тока система сквозная и с кулером. Давление также можно и сжатым воздухом дать, но вот его то как раз у меня и нет.
И еще в настоящих турбинах два винта. Создающии давление и раскручивающий первыйвинт(он должен стоять после камеры сгорания, и под действмем пламени раскручиваться и раскручивать первый винт)
Как деньги будут поменяю кулер на систему пооровее. Я ее уже делал но кое-что не учел. Винт будет вращаться от давления газа и рактивной силы.
Не мог бы мне ктонить чонить посоветовать с системой зажигания, чтоб по-проще, да по-дешевше?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 21-05-2008 00:50
Ну погнали потихоньку
Во первых строках своего письма разберёмся с терминологией
Давление в турбине создаёт не вентилятор, а компрессор, вентилятор в жизнь нужное давление не создаст
компрессор непосредственно жёстко соединён со спецальной турбиной( а не винтом) не посредственно 2 первых винта или вентилятора они не раскручивают компрессор они висят на свободной турбине и содают тягу если двигатель турбовинтовой или турбовентиляторный, дома на каленке такого не сделать хотябы потому что такую систему не сбалансировать
кроме того при конструкции турбовинтового агреата необходщимо в самом корпусе продумать различные сужения и расширения для обеспечения необходимых скоростей и напоров рабочей среды
по этому в домашних условиях целесообразно делать не турбинный двигатель а простой жидкостно реактивный
передняя стенка глухая, окислитель подаётся от баллона, топливо впрыскивается от баллона
Зажигание можно производить от автомобильной свечи включённой через автомобильную катушку, в цепь конденсатора который разряжается на катушку через ключ или типа того
Кстаете на счёт давления окислителя возьми пластиковую бутылку в жопу ей вставь пипетку от автомобильного бескамерного колеса, в пробку вделай вентиль и накачивай автомобильным насосом я первый раз такую систему собрал когда ещё щеглом был 12 лет, давление которое я туда накачивал не помню хоть убей но не думаю что больше 2-5 атм.
Будет время может нарисую простенько

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 21-05-2008 01:01
Ну на коленке такие двигатели делают, достаточно Googloм воспользоваться чтоб убедиться. Про кулер я говорил что от него толку мало. В авиамоделях на раеактивных двигателях никакого компресора нет. Хотя подсказку ты мне дал нехилую. И моя же модель заработала(херова но все же). как деньги будут тогда собиру посерьезнй чонить. Как фотки скинуть?

Гость
Добавлено: 21-05-2008 01:05
Такой нормальный дома не сделаешь но можно сделать пульсирующий воздушно реактивный.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 21-05-2008 01:10
поясни принцип работы. я в нете натыкался на них. но стати на вражеском языке я не понимаю

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 21-05-2008 01:16
каг нет компрессора компрессор есть просто его так не называют можно даже без него обходиться только нужна форма воздухазаборника соответствующая и после него сначала сужающася потм расширяющаяся часть двигателя(вот эта часть и будет компрессором) и скорость около маха как в прямоточнике и будет щасье
Кстате вот те про двигателя конечно не всё технически точно и корректно но для общего понимания сгодиться http://ru.wikipedia.org/wiki/ВРД
Фотки скидываются через http://www.savepic.ru/index.php

поисковик затейник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Добавлено: 21-05-2008 01:36
И он прав.Хотя выпускают и модели турбинных двигателей.
поясни принцип работы. я в нете натыкался на них. но стати на вражеском языке я не понимаю
Объяснять долго лучше почитай книжку.Качнуть тут.http://retrolib.ifolder.ru/3024605

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 21-05-2008 08:06
Необходимое давление, вернее, с грехом/пополам достаточное на первое время думаю сможет создать импеллер, они кругом и везде продаются в авиамодельных магах, такой, вентилятор внутри трубы с моторчиком.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 21-05-2008 12:04

Здесь поставил движок по-мощнее подал на него 18V, а лопости оставил от кулера. Пока так. Думаю для первого в жизни газотурбинника прокатит. Но эта штука меня жоско зацепила.
Поже сделаю надув пожоще

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 21-05-2008 19:12
Тягу кстате не мерял?
почему спрашиваю)) думаю что нельзя получить приемлимую тягу не обеспечив приличное давление
Да и ещё можешь прикинуть хотябы тепловой баланс системы и кпд ?
мне чисто из академического интересу

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 21-05-2008 19:36
Моща у движбана никакая. Коробок спичек улетает примерно на метр при поджиге. С цифрами я заморачиваться пока не хочу. Этой моделью я лишь хотел убедиться что все-таки можно на коленке такое творить. А со следующей моделью буду озвучивать цифры. Хочу сделать движок раз в 5меньше и намного мощнее.
Есть ли идеи?

Гость
Добавлено: 21-05-2008 19:36
Не смеши какая там тяга.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 21-05-2008 19:45
Нада прощитывать всё помоему
Сначала определяемся что хотим получить
Тоесть с энергией струи скоростью струи, массой струи
выбираем приемлимую схему компановки
сводим баланс по теплу определяем расход топлива
по нему сводим баланс по воздуху на горение + запас воздуха чтобы всё наверняка сгорело
под это дело выбираем вентилятор
уточняем давление в системе и заново с теплового баланса
при этих условиях можно хоть примерно чтото приличное собрать, а так на угад тыкаться много не снимешь
вот примерно так
чуть не забыл надаже ещё потери давления по тракту ну и как говорилось ранее сужения расширения и прочая лабуда но это в компоновке

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 21-05-2008 19:55
Следующий буду прощитывать.

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 21-05-2008 20:00
Да купи импеллер

И будет тебе нормальный нагнетатель (до комперссора далеко еще).

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 21-05-2008 20:09
А в рублях скока?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 21-05-2008 20:16
Можно на сиё чудо техники даташит
или хотябы расход его мощность и давление за винтами?

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 21-05-2008 23:20
ну, это я выложил дорогой, просто чтоб показать.
вот реально доступный.
http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=224
тяга 800гр думаю достатчоно для нагнетания воздуха. вообще, вещь до дебилизма простая, можно самому сбацать.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 22-05-2008 00:20
Давление он создаст только 2кПа, что примерно 0.02кгс/см^2
что помоему имху малавато будет если двигателю прилаживать сопло то потря давления струи на нём должна быть меньше 0.01кгс/см^2 иначе не прокачает будет опять выброс через лицевуюсторону, частично эту задачу можно решить направлением форсунок тогда к этому давлению нада будет прибавить давление создаваемое форсункой, но опять же внутреннюю поверхность двигателя придётся делать по типу Эжектора
Кстате я тут подумал о пояльной лампе там ваще веть вентилятора нет а движущий напор создаётся движением топлива и рабочей смеси в сопле

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 22-05-2008 08:20
у паяльной лампы и тяга есть довольно нормальная.
Топливо тама под давлением внтури бака лампы. А само сопло - это типа прямоточного двигаетля, в котором постоянно идет подсос нового воздуха. Но такой движок на моделях не канает...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 301
Добавлено: 22-05-2008 09:59
Форсунки должны прокатить. Хороший совет. Т.е. сужения будут до и после камеры сгорания. Еще можно длинину камеры увеличить, а впрыск сделать по- ближе к соплу.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 4243
Добавлено: 22-05-2008 16:51
Я конечно не спец в этом, но думаю что тут нужно немного посчитать конструкцию камеры сгорания. А камера наверно должна быть резонансного типа. Есть такие прямоточные двигатели. Соответственно расчеты камеры должны быть примерно как для прямоточника. Единственное отличие тут будет в том, что прямоточник будет работать на большой скорости, а этот стационарно.

Гость
Добавлено: 31-05-2008 13:10
У меня товарищ учиться на факультете ракетостроения. Обещал помоч сделать нормальную турбину. Тока станки нужны и латунь для лопаток

Гость
Добавлено: 31-05-2008 13:28
А латунь выдержит?И ещё вопросик тебе зачем просто поиграться или для дела?Не ну просто дал же книжку с чертежами те то намного проще в изготовлении чем газотурбинные да и при 500-700 миллиметрах длины тяга до 15Кг вроде не кисло.

Гость
Добавлено: 31-05-2008 13:53
Хочу на скейте поорать.

Гость
Добавлено: 31-05-2008 15:10
Так что ли?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 23-03-2009 00:14
Тягу кстате не мерял?
почему спрашиваю)) думаю что нельзя получить приемлимую тягу не обеспечив приличное давление

Да да, тягу создает разница в давлениях перед компрессором и после сопла, всего то..

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 23-03-2011 21:05
Сорри за некропостинг, но не могу удержаться, как будущий инженер-ракетостроитель и человек, более-менее изучавший реактивные двигатели)
Тягу создаёт не разница в давлениях, она влияет лишь на аэродинамические силы, действующие на устройство в... кхм... полёте. Тягу создаёт поток массы. Представьте, что стоите на скейте и кидаете в друга кирпич. Кирпич = продукты сгорания. Чтобы чем больше масса и скорость, тем выше тяга. Воздух вещь достаточно лёгкая, поэтому прогоняют его очень много и разгоняют до огромных скоростей. В ракетных двигателях около 3-5 скоростей звука.
Описанное в первом посте не газотурбинный двиг, ибо турбины нет) В газотурбинном «кулер», вернее, компрессор, раскручивается от турбины, находящейся в потоке выхлопных газов.
Имхо если делать, то с центробежным компрессором, можно с заводским попрочнее. Работать он будет явно не в штатном режиме. Можно покромсать на это дело пылесос, в нём хороший, годный компрессор) Камеру сгорания (условно, в ней происходит скорее сжатие и смешивание компонентов) можно сделать из какого-нибудь стального стакана, наварив на него усечённый конус. Диаметр отверстия конуса должен быть меньше диаметра отверстия, через которое поступает сжатый воздух, тогда в камере будет создаваться положительное давление. Поджиг в этом самом горлышке. Далее — расширяющийся конус, огнеупорный, в нём продукты горения расширяются и ускоряются. Дальше самая муторная деталь — турбина) Она валом соединяется с компрессором.
Получится матёрый фен.
Надеюсь, было более-менее познавательно)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Газотурбинный двигатель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU