Моделизм (Объединенный топ)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Моделизм (Объединенный топ)

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 11-10-2006 16:33
короче, главная проблема после сборки оказалась в китайском радиоприёмнике. Он оказывается не рассчитан на большие токи, греетяся жрёт наверно половину КПД. Другой приёмник мне собиратьпока что лениво, особенно ввиду того что надо писать 4 курсовые :(. Так что проэкт заморожен до лучших времён

Гость
Добавлено: 11-10-2006 19:01
- Сейчас в разных магазинах замечаны пропорциолнальные (как бы нормальные) комплекты аппаратур, вместе с регулятором хода, парой машинок и всем необходимым, чтобы мелко-электролет поднять - стоимостью всего около 2х тыщь рублей!

Рекомендовать их не могу (т.к. скорее всего дальность меров 50 и вообще полнейший мусор), но в принципе такая совсем крайная возможность имеется! Все-же пропорциональное управление, и худо бедно все в комплекте, даже аккумулятор небольшой и тот кладут, и дрыгатель с редуктором и винтом...

Вот примерно такая вот хрень: http://hobbyforyou.ru/catalog/454-8761.html

Гость
Добавлено: 11-10-2006 19:03
Или вот такая, там-же:

http://hobbyforyou.ru/catalog/454-30.html

(хотя для серъезного занятия моделизмом это однозначная херня, т.к. очень быстро захочется купить нормальную аппаратуру)

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 4243
Добавлено: 12-10-2006 11:31
У меня эклипса на полтара километра с головой хватает. 7каналов никогда не использовал. Да и вообще в последнее время лежит в шкафу как хлам.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 4243
Добавлено: 12-10-2006 11:31
И на будущее советую всем купить нормальное ДУ и не морочить себе голову и другим.

Гость
Добавлено: 12-10-2006 12:46
>> и вообще в последнее время лежит в шкафу как хлам.
>> И на будущее советую всем купить нормальное ДУ и не морочить себе голову и другим.

- Жаб, думай, что пишешь! Ты только что посоветовал всем купить нормальное ДУ, чтобы лежала в шкафу как хлам!

А мог бы быть ценный совет...

Кстати, из нормального но дешевого: можно флэш-5 хайтековский взять, в комплекте 3 РМ (ну, помимо приемника и бортового аккума) и за вс про все около 5 тыщь, или даже 4.5 в рублях......

Гость
Добавлено: 31-10-2006 17:41
охуеть! летающая газонокосилка!
http://llevellyn.narod.ru/video/08e14ae3eed49fec143f_letgaz.wmv

Гость
Добавлено: 01-11-2006 10:51
- На самом деле это действительно охуенный БОЯН!

Буржуи такие летающие "газонокосилки" лет 20-25 уже как делают! Еще были летающие утюги и летающие машинки формула-1, не говоря о еще куче всякой шняги!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 08-11-2006 17:57
А вот кирпича самонаводящегося еще никто не сделал... Или я плохо осведомлен?

Гость
Добавлено: 08-11-2006 20:23
- Если по секрету, а хуй его знает!

вот америкосы выдумали ф Ираке бронетехнику ломать бетонными блоками по 500 кг - заместо бомб точняк на танки и бтры сбрасывают - дешево и сердито!

А с другой стороны, придумали пули с самонаведением на лазерный заячик.. если сейчас из снайперок на 1,5 км два едва прицельнос треляют, с самонаводными пулями обещают попадать в голову с 3 Км.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 09-11-2006 04:28
Хотя кирпич он падла редкостная, без наведения с крыши сам в голову попадает... Кстати, сколько одна такая пулька стоит? Столько же, сколько среднестатистический снайпер?

Гость
Добавлено: 09-11-2006 12:47
- Сейчас пули на стадии разработки, а когда в серию массойо пойдут - по себестоимости, ну, рублей по 100 наверно будут. Там по сути простейшая микруха, элементик питания и сенсор на морде. Управляемый изгиб только в одной плоскости - т.к. пуля вращается вокруг своей оси и может подруливать как по горизонтали, так и по вертикали. Ну а на самой винтовке, понятно, ИК-лазер для подсветки цели.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 121
Добавлено: 18-11-2006 02:20
Кста, GSM модуль стоит счас 45 уе. А это уже тысячами км пахнет

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 121
Добавлено: 18-11-2006 02:23
- Это задачка на электротехнику.
по цифрам выходит, что у тебя мотор по внутреннему сопротивлениею сравним со внутренним сопротивлением АКБ.

Если внуреннее сопротивление АКБ (силового) будет значительно ниже внутреннего R мотора, то при том-же напряжении у тебя ток будет в 1.5 раза выше, и мощность в 1.5 раза выше.

Чтобы поднять мощность еще, на том-же моторе, нужно увеличивать напряжение батареи.

Ну и редуктор-винт! За счет одного лишь подбора эффективного движителя (повышения КПД) можно значительно (!!!!!!!) улучшить тяговые характеристики при той-же потребляемой мощности!


А вот с винтом-редуктором вот какая интересная фишка выходит. Если верить GWS-у, то максимальным кпд обладает 100-ый (самый маленький) двигатель с наибольшим редуктором и винтом 1470. В смысле из коллекторных. т.е. получается, что выгоднее взять много маленьких двигателей чем один большой?

Гость
Добавлено: 18-11-2006 09:17
Там по весу смотреть надо еще, что на что выйдет. Скорее всего окажешься в минусе.

Да и кпд они ведь могли иметь ввиду отношение тяги к потребляемой мощности. А чем больше винт - тем оно выше. У вертолетов так вообще "КПД" аццкий тогда!

Не забывая также о том, что нередко производители просто врут.

GWS фирма вообще пидорская: рулевые машинки самые дерьмовые какие можно купить, регуляторы оборотов - отсталые по функциям, и т.д. Настоящий тайвань, нах.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 11-07-2008 10:28
. У вертолетов так вообще "КПД" аццкий тогда!


У вертолетов КПД ок 30%, у самолетов 70-80%. Не от диаметра винта зависит

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 170
Добавлено: 16-08-2008 21:14
сюда по случаю прихода тоже напишу что-нибудь :)

Низкий КПД вертолета вызван тем, что у него много подвижных элементов, месящих воздух за зря. К примеру по размаху скорость лопасти изменяется от нуля М\с до (примерно) 230 м\с (хотя есть вертушки, у которых концы лопастей несущего ротора имеют скорость, немного превышающую скорость звука). При таком раскладе получается, что условия обтекания лопасти по размаху сильно изменяются, и нельзя обеспечить высокий КПД для всех участков лопасти одновременно, и суммарный КПД оказывается невысок. Кроме этого - каждая лопасть обладает законцовкой, с которой срываются свободные вихри - также уносящие энергию в никуда.

Ну и в режиме висения вертолет опирается на сравнительно небольшоую связанную массу водуха, от которой ему надо отталкиваться для поддержания полета - и расход топлива высок. В режиме полета на скорости вертушка сталкивается с тем, что лопасти винта, имеющие собственную скорость, движуться относительно воздуха быстрее скорости полета самого ЛА, а энергозатраты на преодоление сопротивления пропорциональны КУБУ скорости движения через среду.
Самолет же при полете на скорости взаимодействует с достаточно большой массой воздуха, при этом у него гораздо меньше всякой фигни, которой он месит воздух - расход топлива получается ниже.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Моделизм (Объединенный топ)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU