Экспансия история галактики

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Экспансия история галактики

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 00:30
Экспансия история галактики
www.expansion.net.ua

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 00:36
http://ru.wikipedia.org/wiki/MMORPG
MMORPG (англ. massive (massively) multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая тысячам людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).

Подобные игры, как правило, построены на технологии Клиент-сервер, но есть разновидности, где в качестве клиента выступает обычный браузер. Игрок в такой игре представляется своим аватаром (от слова Аватара) — виртуальным представлением его игрового персонажа. Создатели игры поддерживают существование игрового мира, в котором происходит действие игры и который населен ее персонажами. Взаимодействие с виртуальным миром, всегда доступным для игры и постоянно меняющимся, общемировой поток игроков являются типичной характеристикой MMORPG.

Когда игроки попадают в игровой мир, они могут в нем выполнять различные действия вместе с другими игроками со всего мира. Разработчики MMORPG поддерживают и постоянно развивают свои миры, добавляя новые возможности и доступные действия, для того чтобы гарантировать интерес игроков.

Поскольку многие MMORPG являются коммерческими, например, EverQuest и World of Warcraft, игроки должны приобретать клиентскую программу или платить ежемесячную плату за доступ к игровому миру. В большинстве MMORPG от игрока потребуется и то и другое. Также существует большое количество бесплатных игр (некоторые — бывшие ранее платными), но их объем и качество обычно уступают платным аналогам. Кроме того существуют «пиратские» серверы для таких крупных платных игр, как например, World of Warcraft и Lineage II, но количество играющих и содержимое мира на таких серверах, как правило, намного беднее их легальных аналогов.

MMORPG весьма популярны — по последним данным World of Warcraft насчитывает 6 миллионов подписчиков.

[править]
Типичные признаки
Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, многие из них выделяют основные признаки:

Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, НПС, монстров и нахождение сокровищ на трупах убитых монстров.
Систему развития персонажа обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без нее).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые иногда добровольные которые отвечают за решение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG таких как World of Warcraft являются коммерческими и игрок должен либо купить игровой клиент, либо платить абонентскую плату — или же и то и другое. Это вполне логично, так как игры являются онлайновыми и требуют заметных ресурсов на их содержание и развитие. Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счет того, что игроки покупают те или иные игровые веши или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов. С учетом этого альтернативный термин MMGS — массивный многопользовательский игровой сервис — призван описывать MMOG и MMORPG как частный случай.

Яркими представителями подобного рода игр на cегодня являются Ultima Online, World of Warcraft, Lineage II, Anarchy Online, Asheron's call, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Silkroad Online, The Matrix Online, City of Heroes, MU Online

Среди Русских MMORPG можно упомянуть игры: Сфера, Сфера Судьбы (ближе к MMOG), Бойцовский клуб.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 00:39
...ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Она начинается в двадцать третьем веке, когда был осуществлен старт первого колониального транспорта Человечества... Десять колониальных транспортов, недавно построенных на стапелях космоверфи, ждали своих пассажиров...

Звезды, которых не было видно с поверхности укрытой смогом Земли, казались призрачными, далекими и нереальными... Но вот возможна ли жизнь на том конце слепого рывка через гиперсферу? Реклама утверждала: ДА, ВОЗМОЖНА...

Это был Великий Исход, изринувший в неизвестность миллиарды людей...
Так началась Экспансия человечества к далеким звездам..

Космический корабль \"Альфа\" проектировался с расчетом на пятнадцатилетний полет к системе Проциона (альфа Малого Пса). Запуск маршевых двигателей корабля состоялся за орбитой Плутона.

Три фотонные установки, призванные разогнать колониальный транспорт до околосветовой скорости, вышли на две трети запланированной мощности, когда возникла нештатная ситуация: за кормой \"Альфы\" внезапно появилась черная воронка, необъяснимым образом затормозившая полет корабля, а несколькими минутами позже поглотившая его.

Темная воронка исчезла, так же внезапно как и появилась, не оставив ни одного вещественного обломка, который бы свидетельствовал о разрушении корпуса колониального транспорта.

Катастрофический момент возникновения аномалии фиксировался расположенной в космосе аппаратурой слежения, позже это позволило ученым разобраться в сути явления, произошедшего на глазах миллиардов зрителей, наблюдавших за стартом благодаря устройствам дальней космической связи.

Собственно, колониальный транспорт \"Альфа\", попавший в зону спонтанного гиперпространственного перехода, стал первым кораблем-невозвращенцем...

Через десять лет, в 2217 году на основе теории, разработанной ученымастрофизиком, Йоганом Ивановым-Шмидтом, был построен автоматический разведывательный корабль \"Ванкор\", который совершив серию гиперпространственных прыжков, в конечном итоге вернулся в границы Солнечной системы, доказав тем самым саму возможность перемещения космических кораблей через аномалию пространствавремени.

....

Итак, Земля. 2213 год.

Низкая, свинцовосерая облачность, образованная смоговыми испарениями, клубилась на высоте пятисот метров, затягивая беспросветной пеленой среднюю часть городамегаполиса...

Тут даже днем не выключается освещение улиц, а стеклобетонные стены сверхнебоскребов образовывают массивы полностью автоматизированного, дискомфортного и угнетающего пространства, где суммарная плотность населения доходит до уровня сотен и даже тысяч человек на один квадратный метр площади основания.

Совсем иная картина открывается взору выше слоя ядовитой облачности. Здания и городские коммуникации, поднимающиеся над отметкой пятисотметрового нивелира, казалось, вырываются из серой пелены смога, вздымаясь к небесам огромными пирамидальными комплексами, где проживают люди среднего достатка. Между отдельными уступчатыми зданиями остается достаточно места для воздушного транспорта, автомобильные дороги огибают жилые комплексы пологими витками серпантина, словно серые, навек омертвевшие лианы, вскарабкавшиеся по стенам сверхнебоскребов в заоблачную высь Еще выше, на плоских стеклобетонных полях, объединяющих архитектуру верхней части мегаполиса, среди разреженных перистых облаков, под пластиковыми куполами виднеется зелень оранжерей, среди которой расположены отдельно стоящие дома, принадлежащие наиболее состоятельным гражданам Земного Альянса. Зона смоговых облаков, которая делит город на две неравные части, необитаема: здания здесь не имеют окон, а транспортные артерии приобретают вид герметичных тоннелей. Если внизу царит ад для миллиардов, то наверху, над серым клубящимся морем облаков, простирается если не рай, то нечто схожее с ним, по понятиям двадцать третьего века, конечно. Здесь, над покровом ядовитых облаков, живут и работают уже не миллиарды, а лишь миллионы избранных. Два пространства городских уровней, разделенные безжизненной прослойкой, разнятся во всем, словно понятие \"высота\" стало теперь не только физической величиной, но и градационной отметкой социума. Каждый, обитающий внизу, мечтает подняться над непроницаемым покровом смоговых испарений, а те, кому удача, личные качества или же право рождения уже позволили достичь определенных высот, естественно, боятся в одночасье рухнуть вниз, внезапно скатившись по ступеням социальной лестницы. Мало кто признавал вслух свои страхи или стремления, но даже короткой экскурсии по вертикали разделенного надвое исполинского города и беглого взгляда на его обитателей хватало, чтобы понять: огромным человеческим муравейником правят древние как мир чувства, здесь идет настоящая, бескомпромиссная и жестокая борьба за выживание.

Впрочем, если присмотреться к ослепительным росчеркам рекламы, которую чертили тонкие лазерные лучи на сером подбрюшье смоговых облаков, то становилось понятно: у обитателей нижних уровней исполинского мегаполиса есть еще один способ обрести иную жизнь, вырваться из серых, сумеречных, безысходных будней. Над кипящим от людской суеты многомиллиардным \"нижним\" городом феерия лазерных лучей рисовала объемные пейзажи призрачных райских планет, на орбитах которых, по утверждению рекламодателей, побывал первый гиперпространственный корабльразведчик \"Ванкор\". Рядом с фантомными пейзажами далеких планет фон облаков, служивший проекционным экраном для лазерных лучей, давал более конкретную информацию: на данный момент десять фирм-отправителей предлагали свои услуги всем, кто пожелает покинуть перенаселенную прародину в поисках своей Земли Обетованной. Десять колониальных транспортов, недавно построенных на стапелях космоверфи, ждали своих пассажиров. Девять из них расположились на орбитах между Землей и Луной, а непосредственно под загрузкой, состыкованный со станцией \"Вегас\", находился в данный момент колониальный транспорт \"Кривич\"; далее по списку следовали \"Касссиопея\" и \"Беглец\". Названия остальных семи кораблей пока что не афишировались, их очередь на рекламу придет лишь после старта перечисленных космических левиафанов, каждый из которых готов был унести к звездам до трехсот тысяч спящих колонистов.

Звезды, которых не было видно с поверхности укрытой смогом Земли, казались призрачными, далекими и нереальными, как нарисованные лазером пейзажи обращающихся на их орбитах планет. То, что автоматическому кораблюразведчику удалось совершить серию гиперпространственных прыжков, осуществить при помощи зондов съемку поверхности некоторых миров и, в конечном итоге вернуться в Солнечную систему, являлось скорее удачей, чем осознано выполненным, целенаправленным маршрутом, но об этом скромно умалчивали рекламные проспекты, внедряющие в сознание миллиардов людей совершенно иную мысль. Благодаря теории гиперсферы, которую опубликовал известный ученый астрофизик Йоган ИвановШмидт, звезды стали доступны любому, кто пожелает к ним полететь, вот основной аспект, на который делался упор в рекламной кампании фирм, строивших огромные колониальные транспорты. Каждая силовая линия аномалии космоса ведет к реально существующему физическому объекту, утверждали росчерки лазерного света, складываясь в плавающие, искаженные движением облаков фразы, которые проецировались на фон пейзажей девственных планет Если смотреть снизу, с самого \"дна\" городских уровней, то в сравнении с мертвым, серым, урбанизированным пространством, простирающимся вокруг, рекламные предложения покинуть Землю не казались такими уж безумными и обманчивыми тем более что обитатели земных городов-мегаполисов имели лишь смутное представление об астрофизике, а теория гиперсферы, как аномалии пространства-времени, была и вовсе недоступна разуму рядового жителя тысяч подобных городов, покрывших Землю коростой своих коммуникаций.

Надежда умирает последней а когда уже давно стерлись границы государств, наций и все смешалось в едином котле глобального перенаселения, то в такой ситуации любой, маломальски правдоподобный намек на лучшую жизнь являлся хорошей альтернативой назревающей мировой войне Соломинка, за которую невольно цеплялся разум любого человека, кто хоть раз поднимал глаза к свинцовосерым небесам, где заманчиво сияли призрачным светом стопкадры, выхваченные аппаратурой \"Ванкора\" из реальности иных, расположенных за сотни световых лет от Земли миров. И лишь узкий круг посвященных знал, что открытая Йоганом Ивановым-Шмидтом аномалия космоса, еще совершенно не изучена, она таит в себе не только возможность преодолеть пресловутый барьер скорости света, но и тысячи иных, неизвестных пока законов и нюансов. Гиперсферную навигацию только предстояло открыть, и делать это придется экипажам тех самых колониальных транспортов, реклама которых шла по всем информационным каналам планеты. Понимали ли это остальные граждане Земли? или только догадывались об истинной подоплеке открывающегося прямо на глазах парового клапана цивилизации? но желающих покинуть перенаселенную планету оказалось достаточно для процветания \"фирм-отправителей\" на протяжении пятидесяти с лишним лет. Каждая силовая линия аномалии космоса действительно вела к реально существующему физическому объекту звездной или, как минимум, планетарной величины, но вот возможна ли жизнь на том конце слепого рывка через гиперсферу? Реклама утверждала: ДА, ВОЗМОЖНА. С людей брали деньги, заботливо укладывали новоиспеченных колонистов в камеры низкотемпературного сна, и затем колониальные транспорты буксировались за орбиту Плутона, откуда стартовали, иногда по нескольку кораблей в месяц.

Это был Великий Исход, изринувший в неизвестность миллиарды людей.
Так началась Экспансия человечества к далеким звездам.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 00:45
Данный сайт посвящен процессу создания многопользовательской он-лайн игры (MMORPG) по мотивам произведения Андрея Ливадного, входящих в серию \"Истории Галактики\"

АНОНС

Проект коммерческий, предполагается что сам \"клиент\" игры будет бесплатным, свободно скачиваемым из Интернет, а вот \"погружение в мир\" и \"жизнь внутри\" - на платной основе (ежемесячная подписка) с \"триальным\" периодом в несколько дней - чтобы можно было понять \"как оно там внутри\".

Игра построена по принципу \"свободного мира\", т.е. Игрок может просто висеть в космосе хоть месяц и ничего не делать - это его право. Планируется разрешить \"делать все\", но в основных системах будет ощущаться присутствие \"Военно-Космических Сил Конфедерации Солнц\" и Патруля Совета Безопасности Миров - разберут на атомы особо задиристых быстро и эффективно. Подумываем о возможности для игроков \"подписать\" контракт на службу в ВКС на конкретное игровое время, с получением дополнительного опыта при участии в операциях ВКС и патрулировании.

Так же планируется разрешить совместные операции \"космос+поверхность планеты\", - т.е. при высадке десанта на чужую планету игроки смогут поддерживать с орбиты огнем свой десант - ракеты, выпушенные с орбиты, смогут поражать цели на поверхности. Можно будет высадиться на планету, выйти из корабля и там \"пожить\", или построить свою базу и космопорт, возвести в рудных местах собственные заводы по добыче и переработке, запустить процессы терраформирования (большинство миров изначально не пригодны для жизни - кислородные миры - большая редкость).

Один из серьезных вопросов, который мы сейчас обсуждаем, - это применение модулей \"Одиночка\". Планируем дать возможность Игроку покупать и применять модули, как замену \"пилота\" на технике, которой он хочет управлять. Не секрет, что в других ММОРПГ Игрок вынужден платить за еще один аккаунт, и на нем делать себе \"помощника\" (перевозки, производство, защита) - т.е. получается что собравшиеся в одном месте 6 игроков - на самом деле это 2 живых человека :)

Изначально нами запланировано наличие множества \"неоткрытых\" планет (до 1000), которые игроки сами будут открывать и исследовать. И вообще, - карты гиперсферы в ее 100% виде не увидит никто :) Начало - это только \"маркированные\" линии Гиперсферы (ГС), ведущие к основным мирам Обитаемой Галактики, и много неизученных ветвлений. Так как игра начинается со слова \"Экспансия...\" то мы считаем необходимым дать возможность игрокам самим искать себе интересные места :) Предполагаем что в последствии будет весьма развит \"рынок безопасных ГС-маршрутов\", т.е. более опытные игроки смогут создавать свои маршруты и продавать их. Ну и если кто-то поставит в найденной им звездной системе станцию ГЧ - то путь к ней станет \"маркирован\" и доступен всем другим игрокам - но (вниманию пиратов!) по выходу в новую систему \"нежелательные гости\" могут попасть в прицел батарей планетарной обороны того, кто \"провесил\" этот маршрут к своей планете - все как в жизни :)

По техническим моментам реализации (т.е. \"движок\" и прочее) информация пока имеет статус \"секретно\" :) как подойдем к релизу - огласим то, что будет можно - пока что общие фразы: сервер на UNIX платформе, привлечены специалисты по многопоточной сетевой обработке, так как предполагается большое число (тысячи) одновременно играющих. Основная задача \"сетевого взаимодействия\" это \"местные особенности России и Украины\" - т.е. дать возможность играть и пользователям с модема в 28кбит скорости (dialup), по крайней мере в вариантах с небольшим количеством кораблей в \"видимой\" Игроком части. Для этого есть свои задумки - но окончательный результат покажет бета-тестирование.

Команда на сегодня состоит из трех программистов(основная работа), двух скетчистов(фриланс, Договор), трех моделлеров(фриланс, Договор). Особое спасибо Андрею Ливадному за его участие \"словом\" - мы пытаемся максимально соответствовать \"по духу и виду\" тем обьектам, описания которых даны в произведениях, но и будут и новшевства, какие - пока секрет :)

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 00:46
www.expansion.net.ua/forum Форум игры.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 01:34
http://forums.filefront.com/showthread.php?t=261361
инструкция по созданию юзербаров

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 01:36
http://astronet.ru/db/msg/1162991
http://astronet.ru/db/msg/1180522

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 01:37
http://ggreen.chat.ru/korabl.html

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 01:38
http://hungryewok.narod.ru
В эвокском логове - повесть К. Трэвисс "Команда Омега : Цели" (перевод самого Эвока) и еще один рассказ той же Трэвисс - Republic Commando : Odds. Также переведены роман "Последний из Джедай -Предупреждение Тьмы" (Galka) и рассказ "Призовая шкура" из сборника "Tales of bounty hunters" (Ciroz)

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 01:40
На игровом сайте IGN уже «свингуют» по поводу будущей игры от LucasArts, основываясь на известном видеоролике: называют дату выхода игры (2007/2008 год — это уже вторая дата, которая засветилась), рассказывая о каких-то джедайских Силах и новых технологиях.
http://media.ps3.ign.com/media/823/823668/vids_1.html

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Экспансия история галактики

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU