|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Funny Little Worms Evolution |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 20-02-2006 15:52 |
Драсьте Снова я. Ну вот он... Полный Релиз (~1.7Mb) Кто не знает о чём игра, прошу в уже закрытую тему "Funny Little Worms" в разделе "В процессе разработки". |
|
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 07-03-2006 16:35 |
Неплохо, но ничего особенного ремейков у этой игры навалом... | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 09-03-2006 13:16 |
Ну... согласись, для первого проекта - неплохо? Да и вообще, ты где-нибудь видел змейку ползающую так как у меня? И режим игры на двоих? Интерактивную меню? Возможность замены музыки и спрайтов? Согласись, редкая игра таким похвалится |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 09-03-2006 16:06 |
Сейчас посмотрим :о) | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 09-03-2006 16:23 |
Мне понравилось! Жалко стен нет - было бы намного труднее, база отличная - на основе это базы можно сделать, к примеру, уровни, врагов и т.д. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 09-03-2006 20:49 |
Я знаю 3д змейку, где помимо неограниченного числа направлений, есть хорошая графика, 3д, 2 вида камеры, прохождение, нескольок кампаний, плюс еще отличная озвучка. А эта игра делается на ГМ минут за 20-30. Проектом трудно назвать, так, показательный пример. |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 09-03-2006 22:23 |
Paradox , еще пара слов о графике и тебя будем банить. Надоел уже всем - это плохо, это плохо, графику надо хорошую делать! Программинг это самое трудное, а если тебе нужна только графика, то хотя бы не говори всем об этом! | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 10-03-2006 10:42 |
К сожалению проект продолжения иметь не будет, т.к. работаю над другим (кстати, самое главное в игре: не графика или программный код, а оригинальность задумки и интересный геймплей). | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-03-2006 15:40 |
причем тут графика?! я вовсе не о графике говорил. Я говорил о возможностях и о мощности игры. Такую игру минут за 20-30 делать. Я говорю плохо, потому что до сих пор не увидел хоть одну завершенную игру. Именно завершенную. Игры, в которой нужно до бесконечности что то там делать, и в которых появляется стандартное окно с очками, не завершенные. У них даже цели конечной особо то нет. В общем, если рассудить и разложить по полочкам: Есть объект головы, который постоянно создает объекты хвоста. Ну а бонусы, меню и движение вообще легче легкого делается. Это все сделать минут за 5. "оригинальность задумки и интересный геймплей" Каждый говорит в качество своей игре. ГШеймплей складывается из физики, графики, баланса игры и цели в игре. В играх нет не графики. Графика - лишь одно из недостатков. Физики и как такогого геймплей тоже нет. Вы все боретесь за то что геймплей самое важное, ну чтож, я с этим тоже вполне согласен, но где геймплей? В какой именно игре есть геймплей и он не надоедает через 5 минут? Красочность графики делает так, что геймплей НЕ НАДОЕДАЕТ, качество физики усиливает геймплей. Если нет графики - то какой угодно геймплей не будет, он скорей всего надоест. Игра содлат - слышали о такой? графика в ней на среднем уровне, но геймплей в ней убойнейший. Если бы хорошее меню без лагов, то игра была бы лучшей. Она и щаз лучшая. Потому что единственная, в которой есть физика и геймплей, и графика не страдает. Нельзя в играх гнаться за чем нибудь одним! надо развивать все стороны игры одновременно. Меня бесит что в новых версий игры есть продолжения, новые уровни, но при этом все старое остается таким же какое и есть. |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 10-03-2006 17:50 |
Paradox , ты в каждом сообщение говоришь о графике!(85 %) | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 10-03-2006 19:19 |
Но он в чём-то прав конечно, как бы нам не было больно это слышать ;о) | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 11-03-2006 07:25 |
А никто не заметил о том, что тема эта об игре, а мы уже флудить начали... А если честно, в чём-то я с Paradox'ом согласен. А насчёт физики в игре - это уже перебор, ну зачем змейке физика? Да, я согласен, игре нехватает уровней, сюжета и т.п. но согласись для первого раза - достаточно. |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 22-03-2006 18:16 |
snack aae,как ты сделал это червя? Конкретней:чтобы он длинным был и его зад тянулся за передом? |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 23-03-2006 14:12 |
Кстати... это очень легко. Только предупреждаю: знание GML хоть чуть-чуть, да надо!!! | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 24-03-2006 16:19 |
Я УЖЕ ЗНАЮ GML,ТОКА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ,КАК ЗМЕЙКУ СДЕЛАТЬ |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 25-03-2006 20:50 |
Да просто, на самом деле хвост - это куча шариков. И все шарики следуют один за другим. Примерно так. Когда скушали яблочко, КААаК СОЗдали новый шарик. А как двигаются? просто определяют ближаший объект шарика и двигаются к нему. Со скоростью головы. | |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 25-03-2006 21:16 |
Шарики то и не двигаються, просто создаются на месте и уменьшаються. |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 26-03-2006 08:00 |
При том скорость уменьшения равна 1/количество сьеденных яблок. А ползает только голова. При ускорении формула скорости уменьшения равна 1/(2*количество яблок), а скорость головы равна 2*скорость. А при укорачивании просто делим количество съеденных яблок на 2. Вот такая простая арифметика |
|
Er Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 27-03-2006 15:35 |
snack aae Можеж пожалуйста выложить исходник игры или если жалко то хотябы пример где шарики создавются друг за другом, плзззззззззззззззззззззззззззззззззззз |
|
Mad Lubomir Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 27-03-2006 16:28 |
Да выложи исходник плз... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Funny Little Worms Evolution |