|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / MegaMan Return II |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 30-07-2006 19:47 |
to zubila Джойстик и скроллируемые фоны реализованы в третей части, которую я планирую закончить в сентябре. to Nka Это только официальные, фанатских еще больше. Сейчас скажу официальные: Megaman Original - 9 частей, плюс больше десяти побочных игр. Megaman X - 8 частей, плюс около пяти побочных. Megaman Zero - 4 части и пару побочных. Megaman Battle Network - 6 частей и примерно столько же побочных. Megaman Legends - всего 2 части и две(вроде) побочных. Megaman ZX - пока только одна игра, она вышла совсем недавно. Ну и еще вроде появилась в разработке еще одна серия, о которой я мало слышал... |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 30-07-2006 19:56 |
Довольно мнного, но только Final Fantasy, а не Fantazy. P.S. Сильно прошу не флудить. |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 31-07-2006 02:32 |
Будем ждать. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-08-2006 12:34 |
Zero это такой оранжевый чувак которого в МегаМэне Х угробили? | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 22-08-2006 02:07 |
Nka, его не угробили, он живой. В MegaMan Zero история идет через 100 лет после MegaMan X. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-08-2006 09:00 |
Странно, у меня в MegaManX, Zero - дружбан X'a который сам себя взорвал, чтобы одного робота замочить может он ожил | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 23-08-2006 00:29 |
Во втором иксе, Зеро собрали заного. Поиграй, поймешь. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 23-08-2006 09:44 |
А где скачать? ЗЫ я мегамен х почти прошел, только сигму никак замочить не могу. Сложный, зараза... |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 23-08-2006 23:37 |
http://www.emu-land.net/index.php?secid=37&sym=M&page=3 На этой странице есть иксы от 1 до 3. Качай, очень советую. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 25-08-2006 19:58 |
А на офф форуме по Мегамэну их ещё больше... Кстати что значит: "Будут большие уровни"? Это как в Мегамэне один уровень в одной комнате??? |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-09-2006 23:27 |
Спасибо буду качать |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-09-2006 23:29 |
Ого, так МегамэнХ - у меня тоже самое в МС-ДОС было! | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-09-2006 23:30 |
Круто! Спасибо за ссылку! | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 11-09-2006 15:06 |
Хочу и я сказать пару слов Итак, между нами Dreik открыл я что-то типа твоего личного секрета можно кое-что ввести вначале и кое-что произойдет, в хелпе вроде ничего подобного нет, ну я понял зачем ты это зделал , и никому нескажу непериживай, ну тестерам думаю ты сказал,ответь я угадал? Ну и критика: Во-первых: ты говориш продуманные уровни, ну вобщето да и нет есть ситуации которых невозможно избежать чтобы неполучить по голове это несовсем корректно (например: литающие стрекозы,и где стреляют змеи навалом пуль и еще там кто-то летит - трудно). Пример по моему опыту: может знаеш игру (Ниндзя Рукенд(хотя это наше с друзьями сленговое выражение непомню как правильно Ninja Rukenden - может быть)) так вот: там куча монстров и летающих и пешиходных и валиво приличное, но я натренировался так что проходил игру не тратил не одной целой жизни, может и в тоем Мегамене так можно Во-вторых: всетаки есть застрявания , я застрявал в уровне Топмена под первой полкой что разваливаеться на две; и еще где-то где надо ехать подкатом отпускаю кнопки он встает, а сверху блок и ни туда ни сюда. Могу дать совет я не использую пиксели спрайта(героя) для просчета столкновений (поверхность неровная),я использую квадрат всю физику осуществляет обычный квадрат а спрайты героя лиш привязаны к квадрату я уже два месяца разрабатую физику таким способом для своей игры, результат 100% И еще анимация на лестнице постоянно работает несовсем красиво И еще я так понял уничтожение мегамена происходит когда он за комнатой(ямы), но можно оттолкнуться от собаки и залететь за вид и он разорветься ,тоже некрасиво получаеться, поставь тонинькие блоки в ямах, при колизии с блоками включаеться событие уничтожения за комнатой и все. Ну а вцелом неплохо, AI сравнительно навысоте |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 12-09-2006 19:06 |
DG Soft, если не ошибаюсь, то про продуманные уровни я написал про третью часть. Спасибо за длинную критику и похвалу большое. Все что тебе не понравилось, не будет в третьей части. Секрет нашел? Ну молодец... |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 13-09-2006 11:28 |
И еще вопрос Dreik у тебя в тестерах есть Serjin_RwD на одном форуме по ГМ мы сним постоянно болтали, а потом он кудато пропал, незнаеш где он? |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 13-09-2006 20:44 |
Serjin_RwD? Раньше обитал на моем сайте, а теперь вообще из сети пропал... Сам хочу найти его. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 14-09-2006 11:18 |
Будем искать | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 01-10-2006 18:23 |
Мне вот что не нравится: когда хочешь слезть с лестницы в предыдущую комнату, то дохнешь | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-10-2006 13:18 |
Ну скачал все что там было, только играть-то как? В архивах только файлы с какими-то странными расширениями |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / MegaMan Return II |