|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Кот, который похож на тигра. Часть первая - сад. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 21-04-2006 01:37 |
Всем привет. Я решил примкнуть к вам. Ещё давно состряпал маленькую игру.Только мама моя в неё и играла . А теперь вот модернизировал для сети (раньше весила в 10 раз больше) и представляю на всеобщее обозрение. Вот здесь(<1mb) | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 21-04-2006 10:56 |
Игра супер. С чувством юмора, без косяков и продумкой деталей -) ну и оригинально. Все хорошее я сказал, когда игра поживет еще чуток, выскожу уже критику для ее улучшения | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 21-04-2006 11:41 |
Рад, что нравится. Я предполагаю в будущем её развитие. |
|
Dimok бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 21-04-2006 14:31 |
для начала сойдёт,графику улучшить надо | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 21-04-2006 15:27 |
Ну от части - да, у кустов графика достаточно условная. Ну а кроме кустов что там не так нарисовано? Может тебе и Кот мой не нравится? | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 21-04-2006 18:47 |
кот хороший. Голуби и кирпичи с вороном не очень. Хотя не, кусты тоже нормальные. | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 25-04-2006 11:42 |
Мне нравиться. Особенно кот. Пантово. | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 25-04-2006 12:47 |
Делай "сиквел" в несколько уровней, с охрененым сюжетом!!! | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 25-04-2006 14:22 |
Сейчас в разработке вторая часть про кота. Она достаточно трудоёмка, поэтому не могу пока анонсировать дату её выхода. В ней на GML 5.3А реализовывается трёхмерное пространство (почти трёхмерное). Вообще я пока не делаю длинных игр, так как длинная игра - это большая работа, а опыт растёт относительно быстро.Поэтому делая длинную игру, приходится застаиваться на застарелых достижениях. | |
DelliX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 131 |
Добавлено: 25-04-2006 15:25 |
Игра неплохая. Веселенькая. Надо бы и врагов было сделать и уровней бы поболе. Ну и всяческие бонусы для кота (водяной пистолет и т.п.) | |
KirUn бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 01-05-2006 07:13 |
Хех, очень и очень прикольно тока мож механизм движения голубей изменить? а то они постоянно сбиваются в кучи и кружатся вокруг друг друга. |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 01-05-2006 08:26 |
в реальной жизни он так и делают =) А ты думаешь, почему их так много? размножаются... =))) | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 05-05-2006 14:44 |
Механизм движения голубей в игре прост, как и механизм движения голубей в реальной жизни. Не думаю, что имеет смысл думать над его совершенствованием. | |
Dimok бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 05-05-2006 15:07 |
зафига 3D.Я тебе посоветую сделать не трёхмерную,а обычную игруху,но всю графику улучшить.ещё придумать больше уровней-вот будет другое дело. |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 05-05-2006 20:15 |
Ну если разобраться, то там будет такое смутное подобие 3D, но должно получиться здо'рово. Эффект отдаления и приближения плоскости, перпендикулярной к линии обзора - так бы я это назвал. Преследуются две цели: 1) Личный интерес к реализации такого механизма 2) Добавление оживления в игру. Ничего похожего на FPS не будет. Сам движок уже почти готов. Это будет первая моя игра с количеством уровней в ней, не равным одному. |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 07-05-2006 13:19 |
Еее, кот Рулез! Жду продолжения и улучшение графики еды и голубей. | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 08-05-2006 09:13 |
Дарю графику для игры Хош??? | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 09-05-2006 18:33 |
Спасибо, пока я сам справляюсь, тем более, что мне это интересно. Может быть в следующей части, но так далеко не заглянешь... |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 16-05-2006 19:36 |
Только что скачал, раньше не было возможности... Оценю... Какую бы кличку дать твоему коту, ну, уж точно не "Похожий на тигра", может "Тиграша", хотя нет, уже был такой... А Полосатик - это вообще кит | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 17-05-2006 15:10 |
Вообще во второй части, которая движется потихоньку он называется просто КОТ. Но в общем он КОТ, который похож на тигра (и всё тут). Возможно, впоследствии он приобретёт имя по сценарию, допустим заведутся у него друзья и будут его как-то называть. Ну а пока - КОТ. ЗЫ. Сейчас много дел, поэтому вторая часть ... уж очень потихоньку. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Кот, который похож на тигра. Часть первая - сад. |