Демка Space Tournament на новом движке, играбельность

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Демка Space Tournament на новом движке, играбельность

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 18-08-2006 17:59
Итак, нововведения - доработана графика и баланс оружий, появились боты, умеющий работать в трех режимах, CTF, командный мат и дефматч. В папку с игрой входит пока что две карты, обе захват флага, по два корабля за команду. При первой загрузке идет просчет сеток, они сохраняются в файл. Так что не пугайтесь, не каждый раз карты будут грузится по 1 минуте, это только один раз, потом они будут брать загрузку сразу из созданного файла и грузится в считанные секунды =)
Далее.
ну, фрагов пока что нет, но в ближайшее время появятся. Прошу вас, после игры, написать здесь, какой фпс у вас был а также характеристики своего компьютера.
Благодарю за внимание, ссылка на скачивание:
игра 484 КВ

Также буду благодарне, если вы поможете сделать удачные скриншоты красочных сражений или сделаете нове карты к игре. Редактор карт можно скачать по этому адресу:
редактор карт для игры

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 19-08-2006 05:07
А размер файлов??? Я тя Paradox знаю. Намутишь на 15 мегов, а я качай себе...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-08-2006 07:48
игра - 484 КВ
редактор - 250 КВ

Качаю...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 19-08-2006 11:16
да, на сей раз с весом я порадовал =)
п оповоду редактора - сверху, где написано 1024, там надо нажимать backskape, и вводить на раскладке верхней цифрами размер карты. Объекты выбирать слева внизу, рассталвять понятон как, удалять правой кнопкой.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 21-08-2006 21:05
Очень красиво...правда такие игры должны быть под мультиплеер, с ботами не очень понятно на сколько хороша игра. И кораблики по характеру движений больше на людей похожи

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-08-2006 21:44
=) ксттаи некоторые говорят, что да, красиво, но масштабности действия не хватает. Вроде сражения, а как то уныло. По поводу сетевой - планируется

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 23-08-2006 17:53
Круто. Но я посмотрел код там, где грузятся карты... уж ооочень странно сделано. всякие репеаты... не проще while not filetext_eof() do?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 23-08-2006 18:40
Я знаю только if и for, чисто они мне и нужны для кодинга, остальные операторы я просто пропустил

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-08-2006 19:18
а я непонял как там стерлять :)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 24-08-2006 13:17
хэ, поразительно, но у меня стены не отрисовываются ) так надо? Как ежик в тумане ношусь. Эффекты весьма, на моем тракторе p3670mhz+128ram+voodoo4 32mb фпс колеблется от 25 до 40. Но на будущее - одними if и for не обойтись ))

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 24-08-2006 13:52
то что стены не рисуются это плохо.. надо будет разобраться. Попробуй в игре нажать ctrl, и скажи что будет. будет ли размывание у тебя?
если нет, то все понятно, просто твоя видюха не поддерживает рисование поверхностей.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 25-08-2006 16:38
=) ксттаи некоторые говорят, что да, красиво, но масштабности действия не хватает. Вроде сражения, а как то уныло.

Просто по названию это космический, ну скажем так, симулятор сражений, а от космоса люди ждут чего-то глобального, вроде как в "Star Wars": что бы были гиганстикие многопушечные корабли, полчища маленьких истребителей и всё в таком духе. А у тебя вообщем-то даже цель не такая.

Мой совет(просто совет, от игрока):
Попробуй пределать игру под автомобили, что-то вроде старого доброго Twisted Metal`а. Или из космоса перенести действие в Небо, ну то есть про самолёты сделать, тогда у людей и ожидание другое будет, будут ждать дуэли на истребителях и ты им именно это и дашь.
Даже не про современные истребители, а как бы про бипланы. Ну например есть такая планета и низкой плотностью и невысокой гравитацией и на ней живут люди, но не на самой планете, а в небе, на летающих платформах с пропеллерами или дирижаблях и передвигаются на самолетах зарождения авиации и до 30-40 годов, получается вроде steampunk`а

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-08-2006 19:54
игра - 484 КВ
редактор - 250 КВ

Чаго!???
1.8 Mb
Почти в 4 раза больше чем ты написал...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 25-08-2006 20:11
это exe вариант столько весит, на сайте посмотри, есть и исходник тоже.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 26-08-2006 13:01
поддерживает. есть пародия размытия. сначала идет загрузка с циферками в левом верхнем углу, потом пауза, потом появляются стены, потом сразу исчезают и предлагают выбрать кораблик. Кстати, управление не очень. Я путался, в какую сторону корабль летит.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 26-08-2006 23:29
это exe вариант столько весит, на сайте посмотри, есть и исходник тоже.

Мог бы и размер поменять, раз ссылку поменял

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Демка Space Tournament на новом движке, играбельность

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU