|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Как сделать нормальное столкновение со стенами в 2D аркадах |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 14-05-2006 06:35 |
переделай физику, сделай свою обственную. ГМ - омавская не катит. Также убери solid из объектов - эт тоже не катит. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 14-05-2006 11:03 |
Запрашиваемая Вами страница не найдена Возможно, вы ошиблись при вводе адреса или набрали его русскими буквами. Если вы уверены в правильности указанного адреса, то данная страница уже не существует на сервере или была переименована. ГДЕ ДВИЖОК???? |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 14-05-2006 14:49 |
я тебе на мыло отсылал все движки. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 14-05-2006 15:30 |
А... Я думал есчё добавил... |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 26-05-2006 15:32 |
Вот это правильно. Когда я пришёл к томуже самому, расстройству моему не было предела. Но зато потом наступило время собственной физики. Это весьма интересно. Кстати, вполне понятно, почему физика в GM не катит. GM изначально разрабатывался как движок для создания мультиков, а потом уже всем нам известный человек по имени Марк съехал на движок для двумерных игр. Вот. |
|
F1X)(XeR Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 24-08-2006 05:26 |
Если не влом, кидани и мне на мыло. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Как сделать нормальное столкновение со стенами в 2D аркадах |