|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как создать игру типа DOOM 2 |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 30-03-2006 18:32 |
Эх, была у меня мысль - создать мод к HL2 - про жизнь геймера: заигрался как-то в HL2, а потом смотрит - все что его окружает стало похоже на игру - сестра стала Alyx, вместо гаишников на улицах Альянс, ну и тому подобное... Нереально, я так думаю... | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 23-05-2006 19:40 |
Очень интересно делать 3Д всякое без режима d3d, получается нечто пахнущее DUKE&Shadow Warrior. Такая классная игра этот Shadow Warrior 1997 года выпуска. Я прям тащился от неё. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 08-06-2006 18:38 |
я тож... | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 08-06-2006 20:11 |
Ура! проблема твердой местности скоро будет решена, если удастся реализовать движок poligon_optimize. В нем можно будет грузить модели сразу из 3д макс, и по свойствам задавать, что за объект, полигон твердый или нет. Можно будет делать удачную светотень, туман, окружение, полигонные взрывы (т оесть полигоны феерически и хаотично разлетаются), склетную анимацию. Все потому что графика отрисовывается не по моделям, а по полигонно. То есть во всей игре только один объект o_all в котором Двумерный массив. но не беспокойтесь об удобстве - объекты реализованы, но по другому. Они в скриптах! они прямо в o_all запускаются в скриптах и их можно менять. Достаточно открыть папку o_obj в скриптах, и можно править объекты. Когда студия закончит, выложу с подробнейшими комментариями. В планах студии использовать движок под Space Tournament 2, так как он планировался в 3Д. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 09-06-2006 11:53 |
буду ждать... З.Ы. Он до 14 июня выйдет??? А то я уезжаю туда где нет интернета (да и компов тоже ) |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 09-06-2006 12:25 |
"Твёрдую" местность можно сделать с помощью функции ds_grid_****** Там тоже вроде массива,только 3-мерного массив заменила функция ds_grid_add(id,x,y,val); ,которая используется,как ds_grid_add(id,x,y,z); Только запарно очень,но всё равно гляньте примерчик,может кому поможет... пример=200954 байт |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 13-06-2006 19:06 |
Для тех у кого проблемы с хостом,вот выкладываю на свой сайт ( сайт ) пример |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 13-08-2006 09:23 |
Для того чтобы создать нормальную игру типа Obliviona или Half Life 2 да ещё и на Game maker'е необходимо чтоб тебе помогали по меньшей мере человек 5.Причём одним Гамаком будет не обобойтись. | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 13-08-2006 18:17 |
Для того, чтобы делать игры типа Obliviona или Half Life 2, надо изучать C++ или Дельфю, по меньшей мере. На ГМ, ни Oblivion, ни Half Life 2, ты не сделаешь. . И про 5 человек ты прожег, конечно . Дрыгаюсь в припадке смеха . Про 5 человек вообще убило . |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 13-08-2006 18:22 |
|
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 14-08-2006 01:18 |
hoha2005.narod.ru/Dum3Dversion.gm6 Вот дум на ГМ, сделан НЕ мной. |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 14-08-2006 08:30 |
Спасибо Reav, за то что оценил мою шутку. Но я всё ровно буду стоять на том что на GMAKER'е можно создать любую игру. |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 15-08-2006 09:20 |
А написав про 5 человек, я имел ввиду, что ты один такую игру как Oblivion низачто не создашь!!! |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как создать игру типа DOOM 2 |