|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D игры? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
nah01 Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 16-04-2006 22:31 | |
Вопрос! Пока не собираюсь, но на будущее, как это всё устроено? Нужны специальные программы для 3D игр типа 3D Studio, или в GAme MAker всё уже есть? Надо ли там потом 3D модели импортировать в GAme Maker, или что? |
||
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 17-04-2006 12:12 | |
Там все уже есть. Можно и модели импортировать. Короче делается кодом и начинается с d3d_start() | ||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 16-05-2006 11:48 | |
Чё-то не нашёл я там, самому как делать или тем более, как импортировать. Ну самому, если только по точкам кодом строить. А ещё как??? | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 16-05-2006 21:30 | |
Что-то я не видел функцию, чтобы грузить модели(кроме d3d), А вот с длл-ками всё проще |
||
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 17-05-2006 13:19 | |
а я и говорил про d3d |
||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 23-05-2006 17:01 | |
Всё равно, как я понял, в GM делать трёхмерные игры с использованием Direct3d, это всё равно как лицу мужского пола пи'сать сидя на корточках...вобщем - малоэффективно как-то так..неудобно может быть. | ||
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 16-08-2006 09:28 | |
Ну почему же, несовсем так! | ||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 12-09-2006 21:29 | |
А на счет DLL: -Действительно ли работает Xtreme3D.dll на GM 6.1 . Дело в том, что когда я врубаю 3d-mode, все виснет. -Может есть у кого-нибудь пример на эту dll. -Есть ли DLL, сделанная специально для GM 6.1 и если да, то где ее взять. (Мне кто-то сказал Ultimate3D.dll, но я ее не нашел) -Если врубить 3d-mode от DLL, то будут ли работать функции D3D из GM. Что еще можете полезног сказать, про DLL для 3D, pls говорите. p.s. а кто нидь знает, в gm 7 будет полноценная поддержка 3d, и когда он выйдет? |
||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 13-09-2006 04:13 | |
Вопрос в том выйдет ли gm7 или gm6.2 =) | ||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 13-09-2006 19:56 | |
Я нашел GMOpenGL.dll но по моему она не поддерживает анимированные модели. И у меня с ней небольшая(большая?) проблема. Объекты рисуются не там, где я им говорю... Может кто знает, в чем заморочка |
||
vitus мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 16-09-2006 12:09 | |
А че это такое? |
||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 17-09-2006 14:16 | |
Это DLL с 3d движком, использующее API OPENGL; Анимированные модели - это модели с анимацией. Проблемы я решил. Но нашел мотор покруче. Ссылку не помню, но ето порт The Irrlicht Engine на GM и DLL зовется GMI.dll; |
||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 09-11-2006 08:12 | |
Народ, есть у кого-нидь примеры на GM к XSTREME3D. Месяц пром****ался, не пашет. Как я понял, для него надо отдельное окно в ручную создавать(в примерах для PureBasic глянул). Как такое сделать? Если надо, могу скрипт с инициализацией выложить. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-11-2006 10:48 | |
где-то на этом форуме была тема "3д моделлер для ГМ ! ! !" или вроде того Поищи... |
||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 09-11-2006 12:34 | |
Не выражаться!!!!!!!!!! За мат в БАНю только так: SerJ - первое предупреждение! |
||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 09-11-2006 12:55 | |
Пасиб, давно уже всё изучил. То моё сообщение давнее предавнее, когда ещё и не думал про 3д всерьёз. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-11-2006 11:01 | |
Ага. Давнее. Я тогда еще не зарегистрировался... | ||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 23-11-2006 16:16 | |
Вопросы касательно GMI(Irritch) движка: -Как загрузить текстуру с альфа-каналом, в формате TGA? -Есть 2 модели в формате MS3D : 1- анимированная модель человека, 2-оружие. Как мне узнать позицию Joint'a руки из первой модели и поставить на это место 2 модель? 3-Как там кадры анимации просчитываются? например что-бы проиграть анимацию с 1 по 30 кадр приходится писать чтото вроде [играть анимацию] с 0 по 1000 кадр. Непонятно, как считать? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D игры? |