|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Свет!Свет!Свет!........ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 05-06-2006 17:08 | |
Кто знает,как свет в 3д сделать??? Памагите кто знает Нужно два типа: 1.направленный 2.точечный |
||
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 07-06-2006 17:50 | |
Я уже разобрался с точечным. кто-нить подскажите,что делать с направленным??? |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-07-2006 18:56 | |
А с точечным как разобрался? У меня у самого со светом в игре проблемы. 1. Все слишком темно 2. Не подсвечивается пол |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-07-2006 14:02 | |
Слушай, Mad Sergei, не знаешь что это за направления - zdirection, xdirection, ydirection и чем они отличаются??? | ||
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 20-07-2006 23:32 | |
zdirection - направление по оси Z xdirection - по оси x ydirection - y Этим они собственно и отличаются Вопрос: а где ты прописал эти дирекшены в источнике света? мне тоже надо сделать направленный источник. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-07-2006 13:51 | |
хелп читай, я точно не помню. Что-то вроде того: d3d_light_define_direction | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 23-07-2006 10:04 | |
То есть, zdirection - это обычное direction??? |
||
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 23-07-2006 18:31 | |
zdirection вроде бы определяет угол "падения" света на карту, если его поставить равным 0 то свет будет направлен сверху, под углом 90 градусов. |
||
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 23-07-2006 21:03 | |
Блин, люди у мня стены просвечивают, я создал несколько точечных, и один направленный источник, но при размещении их в одном помещении, освещается чуть ли не половина карты. кто нить знает как сделать так шоб стены не просвечивали? |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 24-07-2006 01:11 | |
Если стены не просвечивать, то тагда получится ДООМ 3. Для этого карты освещения можно использовать, но без этой ДЛЛ home.tiscalinet.de/xception/GMI.zip их врядли можно сделать. |
||
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 15-08-2006 10:07 | |
Чёто я не раздупляю эти *.dll-ки, неужеди без них не обойтись??? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Свет!Свет!Свет!........ |