как сделать трёхмерную РПГ в Game maker

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / как сделать трёхмерную РПГ в Game maker

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 17-06-2006 23:28
как сделать трёхмерную РПГ в Game maker?
Помогите пожалуйста.



Сайт: ASC-Com "Crashmaker"
e-mail: asc-work@mail.ru

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 17-06-2006 23:33
Тебе доклад чтоли надо?
Отвечаю: никак, если ты сам не знаешь.
Если только вопросы по-конкретнее...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 17-06-2006 23:47
Ok.
1.Как сделать так, чтобы камера следила за персонажем сверху (вид от третьего лица)?
2.Что нужно сделать для того, чтобы враг увидев тебя подбегал и атаковал?

и ещё вопрос:
как сделать так, чтобы обьект не пролетал сквозь стены, а врезался в неё(если у обьекта большая скорость)?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 18-06-2006 00:21
Ok.
1.Как сделать так, чтобы камера следила за персонажем сверху (вид от третьего лица)?
2.Что нужно сделать для того, чтобы враг увидев тебя подбегал и атаковал?

и ещё вопрос:
как сделать так, чтобы обьект не пролетал сквозь стены, а врезался в неё(если у обьекта большая скорость)?

Сначало с 2D графикой расберись.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 18-06-2006 07:29
И если не знаешь 3D математики, то тогда ты не по адресу, и, как сказал punker - разберись с 2д

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 19-06-2006 21:08
Насчёт большиз скоростей тут уже была тема, щас поищу...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 19-06-2006 21:16
x_step_start=x
y_step_start=y

for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width)
{
x=x_step_start+cos(degtorad(direction))*i
y=y_step_start-sin(degtorad(direction))*i
if(collision_point(x,y,stena,1,1)>0)
{
global.etot=collision_point(x,y,stena,1,1)
instance_destroy();break
}
}
x=x_step_start
y=y_step_start

Вот разбирайся сам, etot это ИД стенки

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 19-06-2006 23:04
Ща попробую.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 20-06-2006 03:37
А зачем collision_point() и этот дурацкий цикл - просто collision_line() можно использовать.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-06-2006 11:08
Просто координаты точно высчитываться будут.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-06-2006 14:21
Там его вообще можно заменить на instance_position или там insance_place, это по вкусу.
А зачем collision_point() и этот дурацкий цикл - просто collision_line() можно использовать.

А как ты узнаешь место столкновения со стеной?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 26-06-2006 04:44
А как ты узнаешь место столкновения со стеной?

Там его вообще можно заменить на instance_position или там insance_place, это по вкусу.

А так, как ты узнаешь?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 26-06-2006 22:32
Ну если колизион лайн(простите за француский), то мы ведь считать будем от позиции старта, до следующей позиции. А нам ведь надо узнать где, допустим создать взрыв...
НУ вот, мы с шагом в длину спрайта постепенно перемещаем объект по вектору в каждом шагу. Ну допустим:
Скорость: ну 50 пиксель/фрэйм. Длина стенки: 1 пикс. Длина спрайта пули: 20 пикс
Возьмём одномерную систему(только х координата), так вот позиция пули 0, позиция стенки 75.
Спрайт перемещается(по встроенному циклу: 0-50-100(при этом затрагивая 0-20--50-70--100-120). 75 пропустили
А если моим способом, то
0-50(на самом деле 0-20-40-)-100(50-70-90/*попался*/-), как видишь он определил на каком шаге уничтожится)
ЗЫ чёто много написал, можно было и проще

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 102
Добавлено: 10-08-2006 10:37
Приветствую всех на этом форуме. Только что зарегился. Я увидел что кто-то хочет знать как делать РПГ на gmaker'е в 3D графике. Могу прислать пример. В моём примере показано как подвесить камеру сзади игрока, как сделать инвентарь и многое другое.
Не менее важное в примере: Смена дня и ночи, с восодом и заходом солнца. Также пример показывает отражение луны и солнца в воде.
Всё это я сделал на примере The Elder Scrolls .
Даже вода взята из игры Morrowind ...
Кому надо напишите, я пришлю примерчик.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 10-08-2006 14:31
Давай, если не вреш Siozia@ukrpost.net

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 10-08-2006 17:05
23punker@rambler.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 10-08-2006 17:18
Yod_L@list.ru

PS: Проще выложить.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 12-08-2006 17:18
maksim_rlz@hotmail.com

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 102
Добавлено: 13-08-2006 09:54
Только у меня вопрос вам как присылать пример в (.exe) формате or в исходнике (.gm6) формате.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 13-08-2006 11:06
конечно исходник, ехе файл это уже не пример, как мы поймём, как ты это сделал?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / как сделать трёхмерную РПГ в Game maker

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU