|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / как сделать трёхмерную РПГ в Game maker |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 17-06-2006 23:28 | |
как сделать трёхмерную РПГ в Game maker? Помогите пожалуйста. Сайт: ASC-Com "Crashmaker" e-mail: asc-work@mail.ru |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 17-06-2006 23:33 | |
Тебе доклад чтоли надо? Отвечаю: никак, если ты сам не знаешь. Если только вопросы по-конкретнее... |
||
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 17-06-2006 23:47 | |
Ok. 1.Как сделать так, чтобы камера следила за персонажем сверху (вид от третьего лица)? 2.Что нужно сделать для того, чтобы враг увидев тебя подбегал и атаковал? и ещё вопрос: как сделать так, чтобы обьект не пролетал сквозь стены, а врезался в неё(если у обьекта большая скорость)? |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 18-06-2006 00:21 | |
Сначало с 2D графикой расберись. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-06-2006 07:29 | |
И если не знаешь 3D математики, то тогда ты не по адресу, и, как сказал punker - разберись с 2д | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 19-06-2006 21:08 | |
Насчёт большиз скоростей тут уже была тема, щас поищу... | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 19-06-2006 21:16 | |
x_step_start=x y_step_start=y for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width) { x=x_step_start+cos(degtorad(direction))*i y=y_step_start-sin(degtorad(direction))*i if(collision_point(x,y,stena,1,1)>0) { global.etot=collision_point(x,y,stena,1,1) instance_destroy();break } } x=x_step_start y=y_step_start Вот разбирайся сам, etot это ИД стенки |
||
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 19-06-2006 23:04 | |
Ща попробую. | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 20-06-2006 03:37 | |
А зачем collision_point() и этот дурацкий цикл - просто collision_line() можно использовать. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-06-2006 11:08 | |
Просто координаты точно высчитываться будут. | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-06-2006 14:21 | |
Там его вообще можно заменить на instance_position или там insance_place, это по вкусу.
А как ты узнаешь место столкновения со стеной? |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 26-06-2006 04:44 | |
А так, как ты узнаешь? |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 26-06-2006 22:32 | |
Ну если колизион лайн(простите за француский), то мы ведь считать будем от позиции старта, до следующей позиции. А нам ведь надо узнать где, допустим создать взрыв... НУ вот, мы с шагом в длину спрайта постепенно перемещаем объект по вектору в каждом шагу. Ну допустим: Скорость: ну 50 пиксель/фрэйм. Длина стенки: 1 пикс. Длина спрайта пули: 20 пикс Возьмём одномерную систему(только х координата), так вот позиция пули 0, позиция стенки 75. Спрайт перемещается(по встроенному циклу: 0-50-100(при этом затрагивая 0-20--50-70--100-120). 75 пропустили А если моим способом, то 0-50(на самом деле 0-20-40-)-100(50-70-90/*попался*/-), как видишь он определил на каком шаге уничтожится) ЗЫ чёто много написал, можно было и проще |
||
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 10-08-2006 10:37 | |
Приветствую всех на этом форуме. Только что зарегился. Я увидел что кто-то хочет знать как делать РПГ на gmaker'е в 3D графике. Могу прислать пример. В моём примере показано как подвесить камеру сзади игрока, как сделать инвентарь и многое другое. Не менее важное в примере: Смена дня и ночи, с восодом и заходом солнца. Также пример показывает отражение луны и солнца в воде. Всё это я сделал на примере The Elder Scrolls . Даже вода взята из игры Morrowind ... Кому надо напишите, я пришлю примерчик. |
||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 10-08-2006 14:31 | |
Давай, если не вреш Siozia@ukrpost.net | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 10-08-2006 17:05 | |
23punker@rambler.ru | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 10-08-2006 17:18 | |
Yod_L@list.ru PS: Проще выложить. |
||
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 12-08-2006 17:18 | |
maksim_rlz@hotmail.com | ||
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 13-08-2006 09:54 | |
Только у меня вопрос вам как присылать пример в (.exe) формате or в исходнике (.gm6) формате. | ||
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 13-08-2006 11:06 | |
конечно исходник, ехе файл это уже не пример, как мы поймём, как ты это сделал? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / как сделать трёхмерную РПГ в Game maker |