Мышиное управление в FPS

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Мышиное управление в FPS

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 17-07-2006 11:34
Я делаю экшен от первого лица но не могу сделать нормальное мышиное управление. В степе pleyra я написал следующий код:

{
global.camx = x;
global.camy = y;
global.camsin = sin(direction*pi/180);
global.camcos = cos(direction*pi/180);
direction = -mouse_x*pi/7

}

Все вроде как работает, но когда курсор мыши (даже если его отключить) подходит к краю экрана, камера остонавливается, таким образом угол обзора равен всего 180 градусов.
и еще я ни как не мог сделать обзор по вертикали.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 17-07-2006 14:04
Сейчас сделаю примерчик.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 17-07-2006 15:05
Mouse_Prim

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 17-07-2006 18:39
Биг сенкс, шас усе нормально.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 17-07-2006 19:00
не за что :)
ЗЫ:
sin(direction*pi/180);

Проще degtorad() использовать.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 102
Добавлено: 16-08-2006 08:39
Принципи в примере я не увидел ничего особенного, этот пример только показывает как сделать управление по мыши и всё. Но если подумать, то пример сделан неплохо.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Мышиное управление в FPS

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU