|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Слоумо |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 20-07-2006 23:55 |
Я сделал слоумотион, режим путем замедления, скорости всех (!!!) объектов, но на мой взгляд это очень не удобно. Есть ли другие способы создать слоумо? И как можно сделать шлейф от пули (как в матрице, или киллер бине)? |
|
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 21-07-2006 08:57 |
скачай с сайта d3d , там есть шлейфы. | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 21-07-2006 08:59 |
и кстати- по русски это называется не слоу мо, а замедление времени, а по английски slow-motion, лучше не называй темы, так, как ты назвал | |
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 23-07-2006 21:35 |
где скачать? |
|
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 24-07-2006 08:01 |
В stepe пули пишешь x+=7*cos(direction*pi/180) y-=7*sin(direction*pi/180) z+=7*sin((zdir-90)*pi/180) p=instance_create(x,y,ef_smoke) (p).z=z |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 24-07-2006 09:33 |
p можно и без скобок писать | |
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 01-08-2006 20:14 |
спасибо. | |
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 11-08-2006 09:48 |
Вот только я почему-то не пойму, как ты MarsMANIAK сделал slow-motion на GAME MAKER'е. На других движках понятно, но на GAME MAKER'е. Может пришлёшь пример или объяснишь как-то. | |
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 11-08-2006 19:37 |
Я вручную изменил скорость всех объектов. | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 13-08-2006 10:57 |
А зачем скорость всех объектов изменять, если просто можно менять room speed? | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 13-08-2006 11:05 |
Делаешь объект, который будет контроллировать замедления, В creat'е пишешь: global.slow = false; А в степе пишешь: if (keyboard_check(vk_space)) then{ global.slow = true; room_speed = 10; } else{ global.slow = false; room_speed = 30;} |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-08-2006 13:04 |
Попробуй - будет такое ощещение, что все тормозит ;) А так будет все плавно двигатся, как надо. | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 13-08-2006 13:40 |
Тогда здесь напиши room_speed= от 18 до 20, на твоё усмотрение |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-08-2006 15:53 |
Ты сравни с изменением скорости рума, с изменением скорости объектов ;) разница ООЧЕНЬ большая | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 13-08-2006 16:35 |
Скорость Рума замедляет всё | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-08-2006 18:02 |
Блин, попробуй - она замедляет все. В том числе и фпс. А если человичик будет двигаться с меньшей скоростью, но с тем же фпс - то будет оч плавно. Посмари в моей игре эффект SlowMotion, и убедишся в этом | |
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 14-08-2006 08:36 |
Слышыш CH@$ER, а гне находится эта твоя игра??? | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 14-08-2006 09:02 |
На этом форуме, зайди сюда | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-08-2006 18:27 |
Нет, это не то. http://allienassault.mirgames.ru | |
MarsMANIAK бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 14-08-2006 20:37 |
Я сначала так же хотел сделать но результат мне не нравится по двум причинам: 1. Room_speed меняет колво кадров в секунду, и смотрится это не очень красиво. 2. У меня в игре на последних уровнях будет пооооолная остановка времени для всех объектов кроме игрока, сами понимаете что рум_спидом такого не сделать. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Слоумо |