Деактивация дальних объектов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Деактивация дальних объектов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 11-12-2006 09:04
У меня не большой вопрос: я что-то не могу разабраться в функции: instance_deactivate_object(obj) и instance_activate_object(obj). Может кто-то может приделить мне 2 минуты и сделать небольшой 3Д пример с деактивацией дальних объектов.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-12-2006 08:44
Ну же, что никто, незнает?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-12-2006 22:14
в степе камеры пиши код:
instance_deactivate_all(1)
instance_activate_region(x-300,y-300,600,600,1)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 13-12-2006 08:42
Спасибо!!!!

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 20-12-2006 11:32
instance_deactivate_all(1)

а зачем единицу писать?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 20-12-2006 12:42
ой извеняюсь спутал с instance_activate_all()

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Деактивация дальних объектов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU