|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / x+cos(direction*pi180) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 12-12-2006 18:07 | |
каким образом этот код разворачивает вид, капец ниче непойму, объясните ну вы поняли { d3d_set_projection(100,100,10,x=cos(direction*pi\180),y(sin)...,10,0,0,1); } и т.д |
||
Gecko мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 84 |
Добавлено: 13-12-2006 09:48 | |
Тут че-то с углами... Я и сам толком не врубаюсь, но Марк кажется в своем туториале объясняет. |
||
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 13-12-2006 13:47 | |
direction*pi\180 - переводит градусы в радианы(по-моему это тоже самое,что и degtorad()) дальше незнаю |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 13-12-2006 15:30 | |
надо будет всем дружно подумать | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 13-12-2006 23:03 | |
|
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 14-12-2006 14:18 | |
Да Я знаю впадлу было сразу исправить x+cos(direction*pi\180) |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-12-2006 20:23 | |
вот это уже совсем другое дело... это надо знать тригонометрию. Объяснять долго. Напишу когда будет время ЗЫ в этом разделе уже 1000 сообщений! |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-12-2006 21:20 | |
Это х-компонента еденичного вектора направленного в направление direction Поэтому x + cos(direction*pi\180) - это показывает направление. Тоже самое с синусом |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 15-12-2006 14:37 | |
Спасибо начинает доходить | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 15-12-2006 20:42 | |
sin - синус, cos - косинус, tan - тангенс, ctg - котангенс. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 16-12-2006 19:53 | |
Кхм, думаю, что что такое косинус и синус ему понятно) | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 17-12-2006 00:55 | |
не-а;) он мне сам говорил;) эта фигня используется для следующего. допустим впереди героя на опр. расстоянии должен показываться прицел, причем там, куда смотрит герой. для этого находим координату x(AC) и y(BC). AC=AB*cos(alpha) BC=AB*sin(alpha) т.е. другими словами: { pricel.x=person.x+rasst*cos(direction*pi/180); // *pi\180 переделывает из градусов в радианы, т.к. ГМ читает только радианы, а direction пишется в градусах. pricel.y=person.y-rasst*sin(direction*pi/180); ... } ВАЖНО! угол C = 90 градусов. Т.е. по определению синус угла прямоугольного треугольника равен отношению противолежащего катета к гипотенузе. косинус угла прямоугольного треугольника равен отношению прилежащего катета к гипотенузе. тангенс угла прямоугольного треугольника равен отношению противолежащего катета к прилежащему. котангенс угла прямоугольного треугольника равен отношению прилежащего катета к противолежащему. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-12-2006 13:49 | |
Да блин, это нет правильно!
Мотировоская система координат другая! (y - в верху) |
||
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 18-12-2006 15:45 | |
типа x+cos(Alpha*П/180) y+sin(Alpha*П/180) Alpha=90 x+cos(90*П/180) x+cos(1*П/2) x+cosП/2 cosП/2=0 x+0 y+sin(90*П/180) y+sin(1*П/2) y+sinП/2 sinП/2=1 y+1 Обожаю тригонометрию, но разобраться с гамакером не могу. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-12-2006 07:22 | |
спасибо что поправил! |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-12-2006 11:23 | |
Мотировоская система координат | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-12-2006 16:29 | |
Мониторовская ) | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-12-2006 21:36 | |
гамакеровская =) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-12-2006 08:27 | |
Догда уж сказать видеокартовская. Потомучто так устроены граф. АПИ. | ||
naz13 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 22-01-2007 16:20 | |
А есть способ по проше развернуть камеру? d3d_set_projection(xfrom,yfrom,zfrom,xto,yto,zto,xup,yup,zup) xto - на 180 градусов поворачеватца нехочет! Подскажыте хто знает! |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / x+cos(direction*pi180) |