|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как сделать 3Д модель твёрдой? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 28-12-2006 22:51 |
Надеюсь всем понятно что должна представлять собой твёрдая модель? Если кому непонятно-обьясняю Например: Есть обьект O_PLAYER,в который загружена анимированная модель PLAYER_WALK.MAN (из марзипана) её нижняя точка равна Z-координате. Ещё есть обьект O_LEVEL с моделью LEVEL.OBJ В этой модели есть второй этаж и лестницы,и стены,и другие препятствия. Задача:Сделать так,чтобы O_PLAYER натыкался на препятствия,поднимался по лестнице,и т.д. вобщем,чтобы модель была твёрдой Выкладывайте свои предположения или может быть у кого есть уже готовое??? |
|
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 29-12-2006 08:46 |
Я знаю только два способа. Первый способ: Вообще в этом случае используют длл-ки. Есть такие длд для твёрдых моделей. Я видел где-то в и-нете, придлагали для скаччивания большое кол-во длл-лок под Директ3Д графику. Большинство там для 3Д физики. А для твёрдой модели называлась вроде XNBModelValid.dll, что-то в этом роде. А вот что с ними делать когда скачал на комп я пока ещё не вдуплил. Я только недавно начал розбираться с длл, всё стаёт всё более ясным. Другой способ, по сложнее. Ты непосильным трудом должен просчитать координаты длин(3Д векторы) всех стен, полов, лесниц, потолков и т.д. Например: Создаёшь скрипт: Lvectorс аргументами x1,y1,z1,x2,y2,z2. а потом в Create объекта level прописываешь: vect1=Lvector(id.x1+153.69,id.y1+278.76,id.z1+15.31,id.x2+113.25,id.y2+295.65,id.z2+31.78); vect2=Lvector(id.x1+280.56,id.y1+56.89,id.z1+35.37,id.x2+256.2,id.y2+252.76,id.z2+315.78); и т.д. Это очень долго описывать каждый вектор. Но в скрипте вектора необходимо расписать код нахождения длины вектора, коорд.начала-коорд.конца. Могу выложить пример, если не понял. |
|
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 29-12-2006 10:33 |
SCENElevel 70 KB. RAR SCENElevel 110 KB. RGroup Отдельно все файлы. Вот, самый примитивный способ нахождения координат стен у модели. Создаётся эффект твёрдой модели. |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 29-12-2006 16:50 |
выкладывай а с координатами вектора разберусь... ...может быть |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 29-12-2006 18:19 |
с координатами разобрался!!! вот посмотри сделал модельку RESPECT тому кто сможет сделать,чтобы камера топала по лестнице(В модели) модель.obj |
|
DownOfWar мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 10-01-2007 09:22 |
Неужели ты и вправду думаешь что кто-нибудь будет это делать. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Как сделать 3Д модель твёрдой? |