Чтото подобное ИИ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Чтото подобное ИИ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 57
Добавлено: 26-01-2007 19:44
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы шёл:
Допустим есть монстр, герой и поворот.
Можно сделать так чтобы как только монстр увидит тебя пойдёт за тобой, но когда ты заходишь за поворот он не идёт!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 26-01-2007 20:25
А!!! Этоже легко. Вообще это вопрос по 2Д. Не буду делать пример, лучше на словах.

Проще всего сделать с помощью ф-ции:
collision_line:

if distance_to_point(player.x,player.y)<200
{
if collision_line(x,y,player.x,player.y,id,1,0)=1
mp_potential_step(player.x,player.y,spd,0)
else
action_perfomer(stop,direction+round(360))
}
else
action_perfomer(stop,direction+round(360))

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 26-01-2007 20:28
Вообще такой ИИ использовался в играх Doom1,2.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Чтото подобное ИИ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU