|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / AI |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 01-02-2007 15:36 |
Давайте обсуждать в этой теме все вопросы, связанные с искусственным интеллектом противника. Я задам вопрос первый: создал врага, как теперь сделать чтобы он стрелял в player'a? Я попробовал сделать следующий код для направления движения пуль противника: direction=-cam.direction, однако теперь просто инвертировалось движение по оси х... |
|
3D Studio бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 01-02-2007 19:02 |
Ты немного не правильно делашь. Хотя нет... Ты совсем не правильно делаешь. | |
3D Studio бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 01-02-2007 19:07 |
Давай я сделаю для тебя примерчик. Только этого для примера маловато. Придумай ещё что-то. Чтобы было связано с физикой. Постораюсь сделать. | |
3D Studio бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 01-02-2007 19:09 |
А вообще тут давно нужна была тема ИИ. | |
creator частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 01-02-2007 19:29 |
както я пробывал сделать чат, с искуственным интеллектом,чтобы можно было общаться с компьютерным игроком, но так ничего и не вышло. Дело в том, что очень трудно научить врага распозновать слова. Одно слово он ещё поймёт, а вот с предложениями проблема. Забудешь поставить точку или пропустишь запятую и враг уже тебя не поймёт. |
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 01-02-2007 20:21 |
3D Studio, делай пример | |
3D Studio бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 03-02-2007 19:34 |
Ну ABC, ты думаешь? Что те ещё надо в примере. | |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 03-02-2007 21:28 |
Обхождение препятствий | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 04-02-2007 10:49 |
creator ты попробуй сделать чтобы слова были повешенны на кнопки типа и-мочи всех, 2-прикрой меня 3- ТУЗИК! Ко мне! | |
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43 |
Добавлено: 04-02-2007 16:04 |
Это придётся тогда создавать кучу кнопок: да, нет, незнаю, наверно, стой на месте, бери броню, бери автомат, бери ракетницу, прятайся, не стрялять, атакуй!... плюс ещё разные ругательства чтобы разозлить врага. |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 05-02-2007 19:18 |
Можно сделать разделение кнопок типа "~"- меню разговора та "1"- смс другу "2"- врагу, у друга "1"-ити "2"- атоковать, "3"- брать ............................................................... ................................................................ ................................................................ ............................................................. |
|
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43 |
Добавлено: 05-02-2007 19:51 |
А если я захочу чтобы помощник взял ракетницу? А автомат или пулемет? Кнопочку опять искать? Как минимум в игре придётся создавать сотни таких кнопок и чтобы найти нужную из них придётся затратить значительное количество времени. и это устарело... Гораздо проще написать, приказание для помощника, самому. ( ещё существуют восклицательные и вопросительные знаки ) |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 05-02-2007 22:16 |
Ну тогда ты сам думай, Наполенон многомудрый...Я в таких вещах тебе не помошник | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 05-02-2007 22:30 |
Наверное придётся каждую фразу прописывать в разных вариантах! | |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 06-02-2007 14:30 |
Ну как там дела с примером? | |
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43 |
Добавлено: 06-02-2007 17:10 |
пора уже начинать делать 3d игру с ИИ. ИИ я беру на себя. |
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 06-02-2007 17:28 |
Если можешь, сделай пример про ИИ как можно скорее. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / AI |