Звуки при движениях

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Звуки при движениях

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 05-02-2007 21:16
Мне кажется это очень важный вопрос для всех игр. Я долго бился со звуками для шагов, но у меня всегда получается наложение звуков либо они вообще исчезают когда я нажимаю две кнопки сразу, например чтобы двигаться по диагонали. Помогите пож-ста с этой проблемой, буду очень благодарен.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 05-02-2007 22:19
В креате- soung=false в нажатии какой-то кноки soung=true а в ненажатии кнопок soung=false. И где-то если soung=true то играть музику

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 09:08
Я так делал, у меня опять получилось наложение(т.е. звук накладывается на другой и звучит как пулеметный выстрел). Скорее всего надо сделать в самом звуке большую паузу после звучания шага.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 06-02-2007 11:47
А может по таймеру: типа звук прозвучал, прошло стока-то милисекунд, опять прозвучал итд?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 13:45
Мне кажется возможно, но это дольше делать.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 06-02-2007 13:57
ну что здесь думать
когда жмеш клавишу
звук проигрывается во времени через алармы

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 14:21
И соответственно когда key release то останаливать этот аларм. Попробуй нажать сразу две клавиши, например вперед и вправо, чтобы двигаться по диагонали. Если теперь отпустить одну из клавиш, аларм остановиться и звук прекратится, но ведь другая клавиша останется нажатой и ты будешь идти без звука. Я так думаю придется создавать аларм либо variable для каждой клавиши движения.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 06-02-2007 14:36
ну что здесь думать
когда жмеш клавишу
звук проигрывается во времени через алармы

Я то и сказал! Тока по русски

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 06-02-2007 14:38
key.._ch(up)orkey.._ch(right)

2Akella по-русски


магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 06-02-2007 14:47
Ну я же Итальянец! Немогу знать всю русскую грамматику!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 16:13
DG Soft чтото не пойму я. и где это надо вписывать?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 06-02-2007 16:16
Наверно в нажатии клавиши, раз Key.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 06-02-2007 16:30
предполагаю у тебя типа так
if key.._ch(up) //идти вперед
if key.._ch(right) //идти вправо

и отдельный код
if key.._ch(up) or key.._ch(right) && sound
{
alarm[0] = 20
sound=false
}
ну и в аларме желательно прописать проверку на случай есле ты отпустиш клавишу во время когда уже пойдет вызов на аларм
if key.._ch(up) or key.._ch(right)
{
sound_play()
}
sound=true


бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 17:35
у меня написан скрипт не для всех клавиш и движений к ним, а для каждой клавиши по отдельности(т.е. press up - скрипт, press right - скрипт и т.д.). все равно спасибо, постараюсь разобраться.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 06-02-2007 18:00
там несчем разбиратся
просто из этого сделай скрипт и все:
и отдельный код
if key.._ch(up) or key.._ch(right) && sound
{
alarm[0] = 20
sound=false
}
ну и в аларме желательно прописать проверку на случай есле ты отпустиш клавишу во время когда уже пойдет вызов на аларм
if key.._ch(up) or key.._ch(right)
{
sound_play()
}
sound=true

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 06-02-2007 20:49
if key.._ch(up) or key.._ch(right) && sound это понимать как if keyboard_check(up) or keybord_check(right) && sound? и где надо создать этот скрипт, в Draw?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 07-02-2007 11:24
в степ или драв

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Звуки при движениях

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU