|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Типа вопросы... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 29-10-2005 22:13 | ||
Итак вопрос для опытных: "я опытный гаммакер". Ну ладно знаете фишку с динамическими тенями и с классным освещеннием, правда ссылку я не помню, ну это связано с surface`ами... |
|||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 30-10-2005 22:50 | ||
Мой вариант: http://eltskat.hotmail.ru/dinam_li2.gm6 идея принадлежит GearGOD`у, ссылку на его пример не дам, так как не помню где она. |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 30-10-2005 23:23 | ||
Я знаю, это она, ты освоил? http://forums.gamemaker.nl/index.php?showtopic=135115 |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 30-10-2005 23:24 | ||
Чё то я на имя не посотрел, молодец!!!Я эту фигню тож пытаюсь понять.. | |||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 30-10-2005 23:35 | ||
У тя я смотрю классный примеры, давно с гэйммайкером? Правда, я до все этого сам дошёл, кроме освещения.. |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-11-2005 20:16 | ||
Всё наконец понял как оно работает, правда с примером GearGod`а.. |
|||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 04-11-2005 00:30 | ||
А помоему, мой пример попроще ЗЫ Чего то я тебя не помню, ты был на gmaker.net? |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 04-11-2005 01:01 | ||
К великому сожалению вообще не мог нигде быть, инета не было и поэтому приходилось думать относительно всего этого самому. Ну может и попроще, я всё ж понял эт с помощью геардокса "почистил " его скрипты и всё.А вот игры у тебя отпад, по крайней мере этот "бег" геймплэй офигенный играл часа 4 подряд,никак оторваться не мог.А в invstorm е много понта а играть не очень, хотя всё профессионально сделано |
|||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 04-11-2005 23:59 | ||
Именно как раз beg не моя игра, ее автор Sasha. Я вместе с ним сделал не мало игр (DFG, rokets, dva,....).
Игра позиционировалась, как хардкорный стелс... наверное получилось слишком хардкорно, тк, наверное, кроме меня, в неё никто толком и неиграл:(, хотя все и признали ее высокий уровень |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 05-11-2005 00:11 | ||
Ещё бы хардкорней некуда, много намудовано в 3д смотрелось бы неплохо а так, понтово но.. | |||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 05-11-2005 14:38 | ||
Что ты подрозумеваешь под понтами? В ней нет ни одной неиспользуемой(по крайней мере мной) фишки, другое дело, что не всем нравится такая глубокая проработка деталей. А насчет 3д ты не прав, я считаю лучше толковое 2д, чем плоское галимое 3д(а другое у меня навряд ли получилось). | |||
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 05-11-2005 14:56 | ||
Бег - офигенная вещь! Мы с братаном в неё дооолго играли =))) Прикалевает меня эта кукла со своим "Та-Да!" Кто её сделал говоришь? (E-mail или www?) Игра супер |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 05-11-2005 20:18 | ||
Ну я имел ввиду понтово, всмысле круто, профессионально если так лучше звучит, сказал не так наверно как то |
|||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 09-11-2005 00:55 | ||
Сделал её Sasha: duron_собака_tut.by, сайт тот же eltskat.hotmail.ru (это наша общая барахолка), мыло он проверяет очень редко (если вообще проверяет), поэтому если что надо, связаться можно через меня. |
|||
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 16-11-2005 18:42 | ||
Спасибо - учту | |||
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 02-12-2005 18:12 | ||
Сам я не опытный, но вопрос , наверное, для опытных.. Как сделать , чтобы человечек в платформере стрелял с помощью мышки (как в soldat)и чтобы снаряд двигался не по прямой, а по дуге, как граната. буду оч признателен, если кто-нить выложит пример |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-12-2005 20:46 | ||
с мышой А чтобы по дуге летели поставь просто гравити, и отскок от стен и скорость пониже. В какиx soldat? |
|||
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 02-12-2005 21:26 | ||
Да это такая 2D игрушка многопользовательская (не на GMовском движке) А за экзампл спасиб! |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 03-12-2005 19:55 | ||
Дай ссылку на солдат, пожалуйста |
|||
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 04-12-2005 19:39 | ||
http://u13.net/go.php?id=67 |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Типа вопросы... |