|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / сетевая игра: какой способ лучше? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 19-11-2005 22:07 |
Я знаю что есть много способов создания сетевой игры в играх. Знаю несколько, но они слишком медленные. Например в игре, где по травке танки ездиют и все, игра тормозит бог знает как при игре по сети. А при этом знаю, что стратегии, где участвуют по несколько тысяч видов юнитов, вообще не тормозят. Вот понадобилось срочно сделать в мини игрушке сетевую игру, сетевая сделана, но тормозит, так что нужен способ получше. Сейчас игра передает 2-3 параметра о том какие клавиши нажимает игрок, они все от клиентов идут к серверу, а сервер рассылает их клинтам. А клиенты всегда сначала ждут когда дайдет пакет параметров, и тормозят(если бы не ждали, у всех было бы отставание от реальных событий игры). Вот нужно как то увеличить скорость передачи параметров или тотально переделать сетевую. (кстати, игра сделана на С++, но так как ГМ сделана на С++, способы сетевой в ГМ и на С++ принципиально не отличаются) Прошу объяснять не строками кода, а общим языком, чисто способ. Спасибо за внимание |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 20-11-2005 18:50 |
Что, все новички? тоже мне... даже как сетевуху сделать не знают. Ну блин ваще. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 20-11-2005 22:13 |
Ну блин, ну блин.Подождать можно немного прежде чем обзывать. А зачем посылать все нажатия клавиш, можно посылать только важные парметры, координаты и дирекшон, ну если надо ещё сообщение выстрела... и ещё парочку, так быстрее |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 20-11-2005 22:22 |
Уверен? сейчас каждый шаг передается 2-3 параметра. Если координаты и скорость с директшион передавать будет, это возрастет до 28-45. Потому что в игре ест ьчастицы, 8 вдов оружия и еще много чего. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 21-11-2005 21:32 |
Смотря в каком слукчае конечно, вообщето в гм наверно не так сильно он этому внимание уделил, иза этого тормозит | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-11-2005 12:33 |
причем тут gml? я написал что игра на С++ | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 22-11-2005 19:02 |
Ну тогда не знаю, я ваще си плас-плас не знаю, а не проще спросить на форуме СИшников ? | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 23-11-2005 15:52 |
надо спрашивать на форуме игроделов а не программистов. Игроделы сталкивались с такой проблемой и возможно они знают. Программисты же пишут программы и редко пишут сетевые игры. ГМ - программа для игр. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-11-2005 21:20 |
www.gmaker.net ,но ты знаешь наверно. там тебе намного лучше помогут, всётки форум там давно раньше был, илюди есть поопытнее www.gamemaking.ru Кнопки нажимать не забывайте! FallWolF |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 18-01-2006 10:20 |
А зачем посылать команды каждый шаг? Не проще ли только когда они изменятся? Мож и тормозить поменьше будет... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / сетевая игра: какой способ лучше? |