|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Волновой алгоритм поиска пути |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 02-01-2006 13:25 |
Сейчас написал небольшой тутор на тему поиска пути . Надеюсь Игорь Князев его в скором времени опубликует на сайте. Прошу сюда с мнениями , вопросами , улучшениями и т.п. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-01-2006 16:14 |
А пример твой уже чтоль устарел??
|
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 02-01-2006 18:05 |
Да , она старая и некрасивая :) | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-01-2006 20:58 |
Так, и когда выложит? и где | |
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 04-01-2006 15:10 |
Выложил вот тут : http://gmaker.h1.ru/ |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 04-01-2006 20:59 |
Посотрел, всё красиво, хотя мудрено,1 так, что за пять минут не разберёшся | |
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 05-01-2006 18:17 |
Если есть желание - спрашивай . Пока я сам не забыл что к чему |
|
SemperAnte Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 06-01-2006 19:51 |
Vit,Хороший пример, хорошая статья В своей игре я использую нечто подобное, но хотелось бы сдеалть так, чтобы при отстусвии маршрута к конечной точке, объект передвигался в клетку, самую близкую к этой точке. Есть идеи, как это можно реализовать ? |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 06-01-2006 20:48 |
Ну например : 1) Если путь не обнаружен , распространяем волну от персонажа (а не от цели) , и идти в клетку которая граничит с первым попавшимся препятствием в периметре закрывающем клетку-цель . 2) Просто если путь не найден перемещать клетку-цель в направлении персонажа до тех пор пака путь не появится Если ещё придумаю что , то напишу . |
|
SemperAnte Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 07-01-2006 18:23 |
1. А как определить-то, что данное препятствие закрывает клетку цель ? 2. Это не всегда будет самая близкая точка к "финишной" клетке ... Наверно, можно перемещать клетку-цель по окружности и после прохождения полного круга, если путь еще не найден, увеличивать радиус на единицу. В любом случае, спасибо. |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 07-01-2006 20:16 |
Вариант: Пустили волну в закрытом препятствиями пространстве , обнаружили что пути нет , не обнуляя значений массива пускаем повторную волну(по препятствиям тоже) , и останавливаем её тогда , когда встретили первую проходимую клетку , это будет ближайшая клетка за препятствием . Запоминаем её , обнуляем массив , и пускаем волну уже от этой клетки . |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 08-01-2006 02:13 |
Пускаем волну по двум параметрам: пройденное расстояние и количество встреченных препятствии, приоритет по препятствиям. Получится, что волна заполнит все пространство, но кое-где с пометкой непроходимости. | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 08-01-2006 06:34 |
Ловите примерчик Пример |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 08-01-2006 15:59 |
Что то "файл не найден" | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 08-01-2006 16:19 |
А,это просто я не правильно тэг поставил |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Волновой алгоритм поиска пути |