|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Красивый след от пули |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 02-01-2006 17:24 |
У кого-нибудь усть пример создания КРАСИВОГО следа от пули, как в Soldat. Я то себе сделал, выглядит хорошо если скорость пули 50-60, а если больше 100, так вобще лажа (надеюсь это не ругательство...) | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 04-01-2006 02:05 |
draw_line_color- или что-то типа того(точно не помню), и разные draw_set_blend_mode | |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 04-01-2006 09:06 |
draw_line_color рисует линию, правда многоцветную, лучше для следа использовать частицы, если конечно тормозить не будет. |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 08-01-2006 02:29 |
Правильно, рисует линию, многоцветную, плавно меняющую цвет. Если сделать draw_line_color(x0,y0,x1,y1,c_white,0) draw_set_blend_mode(bm_add) то получим эффект плавно исчезающего следа. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 21-01-2006 20:41 |
Самое крутое это image_alpha, image_xscale и image_yscale А если большая скорость, то можно прлсчитывать покоординатно Правла alpha эффектом нежелательно злоупотреблят, т.к тормозит (А я то думаю, что это у меня комп тормозит) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Красивый след от пули |