Блур, размазывание и подобное

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Блур, размазывание и подобное

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-01-2006 23:00
Я сделал свой блур(это такое размазывание), но он тормозит и не очень красивый. Может кто знает как сделать лучше?

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 03-01-2006 07:52
Для этой цели народ вроде использовал маски с полупрозрачными краями .

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-01-2006 22:00
Напишу наверно здесь, пока разроботывал новый проект сделал весёлый прикол
помошь F1

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 131
Добавлено: 06-01-2006 15:59
Аааа, у меня крыша едет!!!
Плющит конкретно, глаза как-будто в разные стороны расходятся.
Но прикольно!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 10-01-2006 16:59
Вот нашел скрипт на официальном форуме:

var len,dir,xp,yp,rot,i,quality,lenx,leny,times;

len:=argument0;
dir:=argument1;
xp:=argument2;
yp:=argument3;
rot:=round(argument4);

if len>0 or rot>0 then
begin
quality:=2;
len/=quality;
rot/=quality*2;

for(i=max(len, rot); i>0; i-=1)
begin
times:=max(len, rot);
if len>0 then
begin
lenx:=lengthdir_x(len*(i/times)*quality, dir)+xp;
leny:=lengthdir_y(len*(i/times)*quality, dir)+yp;
end
else
begin
lenx=xp;
leny=yp;
end;
draw_sprite_ext(sprite_index,-1,lenx,leny,image_xscale,image_yscale,image_angle+rot*(i/times*2)*quality,image_blend,image_alpha/(times/2))
end;
end
else
draw_sprite_ext(sprite_index,-1,xp,yp,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


argument0 - скорость
argument1 - направление
argument2 - x
argument3 - y
argument4 - скорость вращения (если объект крутся, то ставим скорость вращения, иначе ниче не ставим)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-01-2006 19:51
Вот заколбасил ColorLabud'у, только со своим Motion Blur'om.
http://chaspro.narod.ru/files/CL.gm6 (28 k)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 27-01-2006 17:46
имел ввиду не такой блур, как у тебя. А к в своей колорлабуде,
шобы просто изображение размазывалось. Хотя можно сделать и твоим способом, только размазывать надо уже сурфэйс, а не спрайт

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2006 18:09
Такое, наверно, врятли получится. В 3D играх используют шейдеры.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Блур, размазывание и подобное

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU