|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать нормальное столкновение |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 25-01-2006 20:42 |
Я хочу сделать столкновение объекта со стенкой. Вид сверху, объект движется во всех направлениях Нужно, чтобы при столкновении он остановился. Пробовал занулять скорость при столкновении, но есть шанс, что объект застрянет в стене. Подскажите как лучше это сделать. |
|
MADDYB частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 25-01-2006 20:49 |
Гдето был у меня пример с сталкновением машин там да объекта шариков приделывались спереди по бокам и они чето делали шоб сталкновение было прикольней | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 26-01-2006 01:00 |
Проверяй свободность позиции до перемесчения | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 27-01-2006 11:32 |
Ага, а как??? Если ипользовать collision_<что-нибудь> то это не сработает для спрайта левой формы. А если place_empty, position_empty, то это действует на все объекты чего мне не надо. place_free на твёрдые объекты, тоже не подходит. Тогда скажи как??? |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 28-01-2006 01:22 |
instance_place | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 09-02-2006 20:32 |
Спасиба. Использовал в Virtual Zone V2.0 для плавного торможения перед стенами. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать нормальное столкновение |