|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать стратегию |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 01-02-2006 20:18 | ||
Попробовал, сделал. Со статичными изображениями работает, а с анимированными нет, хотя я ввел третью ступень массива: for (image_index=0; image_index<image_number;image_index+=1;)... и использовал функцию sprite_add_from_screen() для добавления нового кадра. Не знаю, что не так. |
|||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-02-2006 03:54 | ||
Тогда делай так: sprite_add_from_screen(sprite_index,x,y,w,h) - добавляет новый кадр к sprite_index(x,y -координаты верхнего правого угла спрайта, а h,w - его высота) |
|||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 02-02-2006 10:30 | ||
Собственно я так и делал. Но ошибку я уже нашел. Так как все сделанно в одном цикле надо было сразу после sprite_add_from_screen(...) сделать screen_redraw() и raw_sprite(); | |||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 02-02-2006 11:51 | ||
Сделал для каждого спрайта изменение цвета. Жрет ОЧЕНЬ МНОГО (порядка 4 минут) времени. Скорее всего откажусь. | |||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-02-2006 21:11 | ||
Сделай это один раз в начале игры. Ты писал отдельным скриптом, как я говорил? Скоро выложу пример. |
|||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 03-02-2006 12:16 | ||
Фактически так. Объект создается, переделывает все спрайты и удаляется.
Нет, я написал как код в создании обекта.
Жду. |
|||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 03-02-2006 13:25 | ||
Да ты прав, долго работает.Лучше так не делать.Проще будет в спрайт эдиторе нарисовать врагов разного цвета. Если я правильно понял, то тебе это надо для цвета юнитов и баз для разных сторон. Тогда лучше нарисовь один спрайт юнита, а потом сделать "форму" для него в одельном спрайте, и рисовать эти спрайты вместе. Если у тебя разные расы, то можно сделать каждой расе свой цвет. |
|||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 03-02-2006 18:52 | ||
Пока у меня одна раса, и графика внаглую выдрана из пары знаменитых игрушек. Но скоро все будет заменено. Щас уже добавляются прикольные(на мой взгляд) танки. С AI юнитов пока очень плохо. С поиском пути тупят серьезно. Я хотел использовать A* алгоритм но не получилось. Юнит при передвижении трясет. В принципе, с Ai врага пока тоже плохо. Сложнее его придумать, чем написать. |
|||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 04-02-2006 01:33 | ||
>>Юнит при передвижении трясет. Проверь правильно ли они перидвигаются по путям |
|||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 04-02-2006 05:36 | ||
Вот как раз в этом наверное и проблема. Я никогда раншье с этим алгоритмом не работал и не знаю, как правильно, что сделать. Я ставил, идти из точки floor(X/32)*32+sprite_xoffset и с Y тоже самое до точки round(target_x/32)*32+srite_xoffset. Размер спрайта 32x32 и яйчейки тоже. |
|||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 05-02-2006 11:51 | ||
http://webfile.ru/792961 | |||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 05-02-2006 13:35 | ||
Thsnk's PaVeLius. | |||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 08-02-2006 12:40 | ||
Начал делать ИИ. Незнаю, как заставить врага выбирать места для новых зданий. Там хранилище построить возле ресурсов или турель установить в тонком проходе, да хотя-бы казарму поставить немного отдаленно от базы, чтоб войскам ничего не мешало. | |||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 08-02-2006 20:21 | ||
Проверяй расстояние с помощью point_distance() или collsion_circle(). | |||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 10-02-2006 20:19 | ||
Вьюх!!! Ну и муторное ето дело. Пока процесс немного идет. Хочу заменить графику, а рисовать не умею :-[ Помогите, подскажите кто -нидь какой-нидь сайт что-ли. P.S. Щаз начал делать еще один проет( скорее не проект, а так воплощение пары идей) чтоб потом не забыть. Ну и работа над RTS продолжается. |
|||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 12-02-2006 10:47 | ||
Посоветуйте, что можно добавить в игру, чтоб оригинальней получилось... | |||
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 12-02-2006 10:48 | ||
Смотря что у тя уже есть | |||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 12-02-2006 10:52 | ||
Да пока ничего. Перестрели и строительство, и все. Я счаз над AI мучаюсь. |
|||
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 12-02-2006 15:18 | ||
Появилась мысля по глобальной перекройке игры... Что если сделать игру в двух фазах. Этак развитие на глобальной карте в походовке, а бой в реал-тайме (или тоже в походовке, это позволит сделать игру на двуих за одним компом) на маленькой карте. Вся глобальная карта поделена на регионы, за кои и будут вестись бои. Ваше мнение... |
|||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 12-02-2006 18:56 | ||
Ну идея неплохая и необычная для стратегии... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать стратегию |