Как сделать стратегию

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать стратегию

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 01-02-2006 20:18
Попробовал, сделал. Со статичными изображениями работает, а с анимированными нет, хотя я ввел третью ступень массива:
for (image_index=0; image_index<image_number;image_index+=1;)...
и использовал функцию sprite_add_from_screen() для добавления нового кадра. Не знаю, что не так.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-02-2006 03:54
Тогда делай так:
sprite_add_from_screen(sprite_index,x,y,w,h) - добавляет новый кадр к sprite_index(x,y -координаты верхнего правого угла спрайта, а h,w - его высота)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 02-02-2006 10:30
Собственно я так и делал. Но ошибку я уже нашел. Так как все сделанно в одном цикле надо было сразу после sprite_add_from_screen(...) сделать screen_redraw() и raw_sprite();

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 02-02-2006 11:51
Сделал для каждого спрайта изменение цвета. Жрет ОЧЕНЬ МНОГО (порядка 4 минут) времени. Скорее всего откажусь.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-02-2006 21:11
Сделай это один раз в начале игры.
Ты писал отдельным скриптом, как я говорил?
Скоро выложу пример.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 03-02-2006 12:16
Сделай это один раз в начале игры.

Фактически так. Объект создается, переделывает все спрайты и удаляется.
Ты писал отдельным скриптом, как я говорил?

Нет, я написал как код в создании обекта.
Скоро выложу пример.

Жду.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-02-2006 13:25
Да ты прав, долго работает.Лучше так не делать.Проще будет в спрайт эдиторе нарисовать врагов разного цвета.
Если я правильно понял, то тебе это надо для цвета юнитов и баз для разных сторон.
Тогда лучше нарисовь один спрайт юнита, а потом сделать "форму" для него в одельном спрайте, и рисовать эти спрайты вместе.
Если у тебя разные расы, то можно сделать каждой расе свой цвет.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 03-02-2006 18:52
Если у тебя разные расы,

Пока у меня одна раса, и графика внаглую выдрана из пары знаменитых игрушек. Но скоро все будет заменено. Щас уже добавляются прикольные(на мой взгляд) танки.
С AI юнитов пока очень плохо. С поиском пути тупят серьезно. Я хотел использовать A* алгоритм но не получилось. Юнит при передвижении трясет.
В принципе, с Ai врага пока тоже плохо. Сложнее его придумать, чем написать.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 04-02-2006 01:33
>>Юнит при передвижении трясет.
Проверь правильно ли они перидвигаются по путям

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 04-02-2006 05:36
Проверь правильно ли они перидвигаются по путям

Вот как раз в этом наверное и проблема. Я никогда раншье с этим алгоритмом не работал и не знаю, как правильно, что сделать. Я ставил, идти из точки floor(X/32)*32+sprite_xoffset и с Y тоже самое до точки round(target_x/32)*32+srite_xoffset. Размер спрайта 32x32 и яйчейки тоже.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 05-02-2006 11:51
http://webfile.ru/792961

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 05-02-2006 13:35
Thsnk's PaVeLius.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 08-02-2006 12:40
Начал делать ИИ. Незнаю, как заставить врага выбирать места для новых зданий. Там хранилище построить возле ресурсов или турель установить в тонком проходе, да хотя-бы казарму поставить немного отдаленно от базы, чтоб войскам ничего не мешало.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 08-02-2006 20:21
Проверяй расстояние с помощью point_distance() или collsion_circle().

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 10-02-2006 20:19
Вьюх!!! Ну и муторное ето дело. Пока процесс немного идет. Хочу заменить графику, а рисовать не умею :-[ Помогите, подскажите кто -нидь какой-нидь сайт что-ли.
P.S. Щаз начал делать еще один проет( скорее не проект, а так воплощение пары идей) чтоб потом не забыть. Ну и работа над RTS продолжается.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 12-02-2006 10:47
Посоветуйте, что можно добавить в игру, чтоб оригинальней получилось...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 12-02-2006 10:48
Смотря что у тя уже есть

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 12-02-2006 10:52
Смотря что у тя уже есть

Да пока ничего. Перестрели и строительство, и все. Я счаз над AI мучаюсь.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 12-02-2006 15:18
Появилась мысля по глобальной перекройке игры...
Что если сделать игру в двух фазах. Этак развитие на глобальной карте в походовке, а бой в реал-тайме (или тоже в походовке, это позволит сделать игру на двуих за одним компом) на маленькой карте. Вся глобальная карта поделена на регионы, за кои и будут вестись бои.
Ваше мнение...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-02-2006 18:56
Ну идея неплохая и необычная для стратегии...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать стратегию

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU